Отзывы клиентов
Лучше быть клиентом какой угодно компании, только не этой! Пока вы оплачиваете полис - всё хорошо! Но, как только у вас наступает страховой случай, начинается свистопляс! Во первых, даже не рассчитывайте на ту сумму, которая вам необходима для реального решения проблемы! Эксперты на местах, по крайне мере в Перми, адекватные. Но, у них они ни чего не решают! Всё отправляется в головной офис в Москву. А там абсолютное хамло (Жаль, что не помню,как зовут), которое не умеет общаться с людьми, обхамит вас по каждой копейке сметы. Людям, которым всё же придётся обратиться к этой компании нужно быть готовым, к тому, что стопроцентно нужно будет решать проблемы в суде! Или проглотить обиду и перейти к другой страховой компании. Думаю, с таким отношением к клиентам, ресо, потеряет и клиентуру и собственных работников, которые на месте делают всё для компании и клиента (Это касается Перми), а потом вынуждены извиняться, за руководство в центральном офисе! НЕ СТОИТ ДАЖЕ НОГОЙ ВСТУПАТЬ В ЭТУ КЛОАКУ, ПОТОМ НЕРВЫ ЦЕЛЕЕ БУДУТ! ПРИДЁТСЯ ПОСТАВИТЬ ЗВЕЗДУ, ДАБЫ РАЗМЕСТИТЬ ЭТОТ ОТЗЫВ!
Ресо-Гарантия замечательная страховая компания, занимает место в 10 лучших))) В Ресо можно застраховать все, начиная от отделки в квартире и заканчивая пенсией) Доброжелательный персонал подскажет, как вам лучше поступить. У них действую скидки и выплачиваю волне разумно)) на своем примере знаю))) Советую Всем страховаться в Ресо-Гарантии, не пожалеете)))