Отзывы клиентов
Отвратительный ресторан,невкусная еда,отсутствие половины блюд в меню и это в субботний вечер! Заказали банкет и очень расстроились,испортили даже шашлык! Ничего общего с итальянской кухней нет! Понравилась только пицца детям, при этом цены в ресторане выше среднего!Интерьер неплохой,уютно,есть детская зона,обслуживание ужасное! Впервые СТАЛКИВАЮСЬ С ТЕМ,что официанты не знают ни про одно блюдо,ходят с кислыми лицами,все оооочень долго,после долгого ожидания могут прийти и сказать,что блюда этого,вообще,нет,а сразу нельзя сказать.Вообщем,не стоит оставлять здесь немалые деньги!
Приятное место... Был летом - запомнилось. Вкусно кормят, хорошо обслуживают....
Добрый день,Антон Ломов. Данный отзыв не относится к нашему ресторану, скорее всего Вы перепутали нас с кафе Ларго на профсоюзной.В нашем ресторане нет доставки роллов, мы работаем с 11 утра и всегда ориентированы на желание Гостей, ценим Ваше время.Будем рады видеть Вас в нашем ресторане, мы уверены, что Вы останетесь довольны. С Уважением,Ресторан "Largo"
У меня с вами достаточно длительная история взаимоотношений. Была и достаточно вкусная пицца, были и опоздания, за которые они давали скидки. Их смежная фирма, Сушков, как-то привезла вместо вегетерианских роллов другие, оставив девушку без обеда. Причем опоздания чаще всего случались тогда, когда они меньше всего нужны. Например, когда я отмечал на работе День Рождения, я позвонил в 9 утра и попросил привезти заказ на 1200 руб к 12:30. В 12:15 (!) мне позвонили и сообщили что заказ перепутали, вместо малых пицц везут большие и надо доплатить 400 руб. Я говорю, так давайте скидку, раз уж так, можем даже разделить 50/50, чтобы мне пришлось доплатить только 200руб. Ответ оператора: - Извините, не могу, не в моей компетенции. Значит, будем переделывать заказ. Задумался, отвечаю. - Вы понимаете, что если будете переделывать, то опоздаете, и вам придется сделать мне еще большую скидку? Теперь задумался оператор: - Мы вам перезвоним. Время идет, никто не звонит, никаких новостей. Сам звонил им несколько раз, операторы, уже слегка хихикая, спрашивают: «Так вам не перезвонили? Перезвонят». Весело, наверное. Коллеги уже собрались, конечно же, все хотят есть. В очередной раз я звоню, меня оповещают, что мой заказ привезут к двум. В итоге пицца приехала в лучшем случае в 14:40. Курьер объяснил, что у них повара перепутали мой заказ, а потом у них закончилась мука (sic!). Из-за столь сильной задержки заказ нам отдали бесплатно, поварам, видимо, придется съесть три пиццы по 40 см. Уважаемые ! Я очень ценю Вашу самоотверженность при выполнении своих обязательств, но прошу также ценить и моё время. Мне не нужна бесплатная пицца черт знает когда, мне нужна пицца, которую я заказал к определенному времени.