Отзывы клиентов
Люблю рестораны на высоте. Рестораны на высоте в Питере - тем более. Одно из любимых мест в Северной Столице
Не очень понравилось. Кормят вкусно. но столики слишком близко и ощущение что тебя подслушивают. Поели быстро и ушли
Очень вкусный десерт "Песок и камни", вкусный фирменный ореховый латте, моя безусловная любовь тут - нежнейший манговый торт. Нравятся здесь роллы, салаты.
Приятный ресторан. Были с мамой и братом, отмечали день рождения мамы в узком кругу. Столик заказали заранее, но когда пришли, свободных столов возле окна не было, пришлось сесть в середине зала. При бронировании по телефону заказать конкретный стол нельзя. Мы были вечером, Исаакиевский собор с подсветкой за окном, конечно, впечатляет! Единственное, из-за того, что стол был в середине зала, не в полную меру удалось полюбоваться видом из окна. Блюда вкусные, обслуживание тоже на уровне. Цены выше среднего, но это ресторан такого уровня.
Ходила туда на день рождения. Всё очень понравилось! Вежливые официанты, человечные цены, красивая обстановка - это всё про этот ресторан! Но больше всего мне понравился панорамный вид на центр Питера! Это что-то. Пока не увидите - не поймёте! Всем советую, не могу не поставить 5 звёзд!
Хочется начать с того, что я и многие мои друзья до недавнего времени были фанатами ресторанов холдинга Ginza project и отдавали им предпочтение и в Москве, и в Петербурге. Поэтому, когда передо мной встал выбор, где в узком семейном кругу отпраздновать одно из главных событий в жизни - регистрацию брака - я без колебаний выбрала ресторан Мансарда. Я слышала о нем довольно неплохие отзывы, к тому же общий уровень ресторанов Гинзы меня полностью устраивал. Я приехала в ресторан 18 июня, внесла бронь за круглый стол в видовом зале на второй линии на вечер 1 июля. Но 1-го июля в ресторане меня ждал сюрприз) Сначала девушки-хостес минут 10 искали мою бронь в своих многочисленных записях и схемах рассадки, затем с уверенностью заявили, что моей брони нет вовсе, и свободных столов в ресторане в данный момент тоже нет. Видимо, предполагалось, что на этом этапе мы должны были покорно кивнуть и уйти. С их вариантом развития событий я не согласилась, они продолжили поиски. В итоге еще через 15 минут, видя, что мы уходить не собираемся, нас попытались посадить за стол без вида, но и с таким вариантом я не согласилась. Внезапно в какой-то книге с многочисленными зачеркиваниями и помарками нашлась бронь на мое имя, но почему-то на вечер 2 июля. Девушки ухватились за этот факт и стали доказывать, что ошиблась я, а их работник ошибиться не мог по определению. В этот момент критический уровень абсурда был превышен, я попросила пригласить менеджера, но его в ресторане (по словам хостес) не оказалось, и они связывались с ним по телефону. Тем временем, шла сороковая минута нашего бесславного пребывания на входе ресторана Мансарда) Мне было невероятно стыдно перед моими родственниками, родителями мужа, да и мой праздничный настрой испарился. Я приняла решение ехать в другой ресторан, сообщила об этом хостес и тут поступило предложение сесть "за лучший стол в нашем ресторане". Но мое настроение было таким, что я бы скорее согласилась отпраздновать этот день в макдональдсе, но никак не в ресторане, работники которого не держат своих клиентов за людей. Собственно, разбор полетов я решила отложить на понедельник, у меня в душе еще теплилась надежда, что ресторан постарается как-то выправить ситуацию. В схожей ситуации в московском ресторане Денди кафе, когда в мой день рождения мою бронь на 20 человек прочли как бронь на 15 и не подготовили еще один стол, ошибку, во-первых, исправили в течение 15 минут, а в качестве компенсации подарили бутылку вина и карту на постоянный дисконт в 10%. Я же 4-го июля от менеджера Александры вновь услышала, что их девушка ошибиться не могла, потому что "они все записывают на двух бумажках". Аргумент такой серьезный, что спорить с ним не представляется возможным) Плюс, единственная компенсация, которую они могли мне предложить - это возврат денег за бронь. По словам Александры, девочки сделали все, что могли - предложили нам лучший стол. Но она определенно упустила, что сделали они это, мягко говоря не по своей воле, а из-за моего упрямого нежелания спокойно встать и уйти, сделав вид, что это я в момент брони внезапно забыла, когда выхожу замуж) В общем, я сделала вывод, что в ресторане Мансарда клиент всегда неправ. А моя компенсация за безвозвратно испорченное настроение меня, моего мужа и наших родственников - то, что Александра уделила мне внимание и вернула 5 тысяч брони. Девушка, которая принимала у меня бронь, удовлетворенно улыбалась мне в спину, когда я уходила, из чего я могу сделать вывод, что её не то, что не наказали, но скорее даже пожалели за весь тот стресс, что ей пришлось пережить из-за меня. Резюме: если вы хотите прочувствовать каноничный сервис советской столовой, приходите в ресторан Мансарда и наслаждайтесь)
Вот прям чтоб вкусно...скорее нейтрально, и дорого...а местоположение чуудесное!
Свой день рождения отмечала в этом замечательном месте! От Мансарды в восторге! Паста оказалась просто необыкновенной! Десерт с манго и миндалем советую тем, кто любит сладкое! Много иностранцев, чувствуешь себя в этом месте, будто заграницей. Единственное, что напоминает о любимом Санкт-Петербурге-это вид из окна. Вечерами тут собираются на дни рождения, деловые переговоры, свидания...подойдёт для любых встреч! Рекомендую!