Ресторан «Москва»

Санкт-Петербург, пр-кт Невский, д 81
+7 812 640-16-16

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Ресторан находится в двух шагах от Московского вокзала, на верхнем этаже торговой галереи «Стокманн». Московское гостеприимство в изящной атмосфере петербургского genius loci — таково кредо «Москвы» на Невском. Это заведение знаменитого холдинга продолжает лучшие традиции Ginza Project — щепетильность при разработке меню и стремление показать не только отличную кухню, но и впечатляющие городские виды. «Москва» демонстрирует тот же основательный подход. В меню ресторана представлены самые яркие блюда и бесспорные хиты мировой кулинарии. А сидя в заведении, можно с комфортом наслаждаться видом Невского проспекта — терраса выходит на главную улицу северной российской столицы. Никаких споров о первенстве городов. Соперничество исчезает за гостеприимным столом. Широкое московское гостеприимство в изящной атмосфере петербургского genius loci — вы в «Москве» на Невском.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Татьяна Акимама
Ресторан «Москва»
28.05.2018

Частенько посещаю это заведение с подругами. Удобно с точки зрения центра города, да и Гинза хорошо себя зарекомендовала, качество обслуживания у них на высоте. Одно крошечное для меня "но", мешающее поставить стопроцентную пятёрку - это скорость обслуживания. Бывает, ждать приходится долго. Не смертельно, но обратить внимание стоит. Авансом 5 ставлю, но вы уж постарайтесь, не я одна это заметила.

Алена
Ресторан «Москва»
15.11.2016

не в восторге,подходит какой-то периодически дядька предлагает нарастить ресницы,как на базаре) при чем бесцеремонно признает что у НЕГО ОНИ лучше,чем у нашей компании)печаль друзья)

Софа Образинова
Ресторан «Москва»
23.04.2016

Здравствуйте, решила я посетить в будний день ресторан "Москва", который находится в ТЦ Стокман. Захожу туда и первое, что удивило - со мной не поздоровались, ну и ладно.... не каждый администратор знает правила хорошего тона. Помещение было абсолютно пустым, и я решила сесть у окна, на что мне строгим тоном было сказано, что все столики у окна заняты и я не могу занимать эти места. Ну так нагло в лицо мне еще никто не врал, так как ни на одном столике не было таблички "зарезервировано". Тогда я попросила забронировать столик у окна на удобное им время, на что мне было сказано следующее: вы обязаны заплатить 3000 рублей за бронирование, но эти деньги вам не отдадут, так как по приходу в назначенное время вы будете обязаны их проесть. Я не поверила своим ушам, то есть они меня обязывают оставить 3000 рублей и проесть их, даже если я столько не съем!!!! Уважаемые администраторы ресторана, клиент вам ничем не обязан! Если клиенту понравится сервис и еда, то гость вашего ресторана может оставить и 5000 рублей и 10 000 рублей, но у него нет такой обязанности. Первый ресторан, который меня так шокировал! Никогда не слышала подобного, хотя я посетила очень много ресторанов по всему миру. Это не сервис, это просто свинское отношение к людям! Администрация показывая такое неуважение к своим гостям скоро сам подведет ресторан к закрытию, ибо вряд ли кто-нибудь захочет терпеть такое скотское отношение. Так что желаю вам скорейшего закрытия! И не позорьте наш прекрасный город...