Отзывы клиентов
Очень вкусное филе, с овощами - по смешной цене. Отличный чай. Но еду ждала час и пятнадцать минут, наверное в следующий раз приду сытой чтобы не ждать так долго! И не мучиться)
Вчера был в ква-ква парке с девушкой. Проголодались и зашли в этот "ресторан". Крутой интерьер, на полу кладка из больших каменных блоков, стены, как в песочном дворце, окна закрыты плотными расшитыми шторами, светильники-факелы, мониторы под потолком, барная стойка с аквариумом, в общем все как надо, но вот тут началось: Встречаем недовольные лица администраторов, официант, создающий впечатление, что зол на нас приносит неудобное и маленькое для Ресторана меню ( листы лежат в файлах, пористой структуры, которая мешает читать текст на фоне "папируса" ) и быстро удаляется. Для того, чтобы сделать заказ, пришлось подойти. Блюда ждали долго. Инициативы со стороны персонала никакой.
Сеть ресторанов "Этаж",откуда и появилась эта "Троя", не то чтобы не оправдала моих ожиданий,так и напрочь разрушила всё хорошее впечатление обо всей сети. Сам ресторан "Троя" находится в торговом центре "XL", в аква-парке "Ква-Ква". Так как мы сегодня провели здесь почти весь день,кушать конечно же захотелось.Единственным местом с вроде бы нормальной пищей был ресторан "Троя". Интерьер прекрасен,все как обычно на высоте. Но уже на входе нас встретила с недовольным лицом администратор, официанты создавали впечатления как будто они на последнем дыхании.При том,что ресторан был почти пустой,официантов было около 8 человек,они все находились в зале и приходилось ждать,а иногда и звать,пока хотя бы один из них до нас докавыляет,потому что ходьбой это назвать было сложно. Вообщем первое впечатление испорчено с первого шага. Заказав еду, Вас может ждать ещё одно разочарование. Мне повезло и мой "Цезарь" с водой принесли быстро.Моему молодому человеку повезло куда меньше.Через 35 минут после заказа ему принесли роллы "Калифорния",которые в других ресторанах подают не позже,чем через 15 минут. Он долго пытался понять что же в них такого особенного раз их так долго не приносят.В итоге он пришел к выводу,что никаких особенностей и вкусовых качеств они не имеют. И ещё раз мы конечно же убедились в медлительности официантов. Когда роллы были готовы,их поставили на барную стойку и через 10 минут (при пустом зале!) официантка догадалась их подать к столу. Как итог хочу сказать,что всё бы ничего,если бы не персонал.Возможно,если сменить его,то ресторан не будет выглядеть настолько непригодным.