Отзывы клиентов
Автосалон не очень, выбор маленький. Хотели машины посмотреть, даже выставлено мало машин. В наличии вообще единицы. Также проблема с парковкой, когда приехали не было свободного места. Рядом тоже не удалось запарковаться. Пришлось далеко машину ставить и идти пешком. Неудобно. Впечатление в целом плохое.
Ужас. Думаем сменить сервисный центр. ужасное отношение к клиентам. И пусть не говорят, что это единичный случай, я сама лично видела не довольных людей. Вам будут обещать доставить запчасти в срок, отремонтировать автомобиль за две недели, на самом деле выходит совсем по другому. В нашем случае ждали два месяца, что бы взяли машину в ремонт, затем две недели сервис ждал запчасти. В итоге: забирая машину( где не доделали весь ремонт!!!!) мы обнаружили, что нам помяли переднюю дверь. На новой машине! На вопрос как это получилось и что дальше будем делать, работник сервисного центра развел руки в стороны и пожал плечами.)))ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ ШЕВРОЛЕ И ОПЕЛЬ в Москве. И посей день нам никто не звонил и не сообщал решения по этому вопросу.
Полгода назад приобретал Chevrolet Tahoe - выбором автосалона и автомобиля остался доволен целиком и полностью! Менеджеры очень внимательные и вежливые, документы оформили быстро. Отдельное спасибо отделу страховки - так приятно работать мне еще ни с кем не приходилось в этой области) В общем, свой выбор можно останавливать на Реутов Мотрс.