Реванш

Саратов, ул им Чапаева В.И., д 59
+7 845 273-55-66

Мнение клиентов:

положительных:10 отзывов
отрицательных:0 отзывов
8 отзывов
2 отзыва
1 отзыв
1 отзыв
8 отзывов

О компании:

Магазин бытовой техники и электроники Реванш - нечто особенное, и непохожее на другие подобные магазины этого профиля. Дизайн, интерьер и дружественная атмосфера магазина радует всех и каждого. Огромное количество товаров бытовой техники и электроники, которые имеют отличное качество и неповторимый дизайн, а также техника от одних из самых популярных производителей. Усовершенствованная система покупок позволяет приобрести продукцию за минимальное количество времени. Команда высококвалифицированных спецалистов подберут Вам товар по душе и подходящих именно Вам стереотипам.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Владимир Колганов
Реванш
21.01.2019

КУпил тел мейзу Продавец сказал что зав брак и была заменена системная плата.Но тел заряжался 12 час а разряжался за 90 мин На претензию его отправили не на экспертизу а сразу в гар ремонт.И отказали во взрате денег. Якобы неисправен разьем кабеля.Дома проверил ни чего не изменилось.Та же неисправность или баттареи или платы контроллера.питания.Взяли опять на ремонт.При этом в тел отсутствовал гарантийный талон и скрепка для извлечения сим лотка.Приемщица от своего имени на имя директора сфабриковала заявление якобы гар талон мною был утерен.И вот месяц тел в ремонте.При его детальном осмотре и адаптере питания выяснил что он минимум как год был в эксплуатации все потерто .Мне электронику впаривают мозги что разряжается быстро из за того что разьем шнура питания неисправен.Цирк.

Таисия Назарова (Коваль)
Реванш
22.11.2018

Приобрела в магазине «Реванш» стиральную машину Zanussi. При использовании выявилось что на белье остаются затяжки. Менеджер магазина направил в сервисный центр, который через 30 дней привез машину, написав, что заменили бак (хотя белье стирается не в баке, а в барабане). Я опять же по наивности доверяя специалистам загрузила белье и опять же все те же затяжки. Видимо они действительно меняли бак а не барабан, если только действительно меняли, а то просто продержали 30 дней не предложив мне другую стиральную машину на время ремонта моей. В этот раз я написала претензию о возврате денег, так как дефект не устранен, но они забрали машину продержали еще 9 дней и объявили, что дефекта нет, деньги они не вернут и стирайте как хотите, если вручную, то затяжек не будет. Я все это поняла, прочитав отзывы об этом магазине, что они ни за что не отвечают и закон для «Реванша»пустой звук. А покупатель-ВООБЩЕ НЕ ЧЕЛОВЕК!!! Поэтому хочу обратиться ко всем кто сначала читает отзывы, а потом идет в магазин будьте бдительны и проверяйте досконально, а я теперь обращусь в суд, который принудительно заставит их вернуть деньги еще и за мои неудобства и моральный ущерб.

Инна Оганджанян
Реванш
29.07.2018

я очень довольна реваншем потому что все что тут пишут покупатели вранье !всю технику покупала и при браке с извинениями вернули !тут явно пишут работники эльдорадо !ребята свои грехи не приписывайте другим!

Иришка Нейфельд
Реванш
25.03.2018

Во-первых, хотелось бы сказать, что верить особо консультантам нельзя. Хотели купить телевизор со смарт тв, нам втюхнули обычный. Во-вторых, когда пришли обменять с доплатой на телевизор со смарт тв, причём без конфликтов, нам отказали, обосновываясь тем, что этот товар не входит в список товаров, которые можно обменять. Ну и в-третьих, когда пошла вся эта разбериха работники сервисного центра хамили откровенно. Поэтому я миллион раз подумаю, прежде чем что то там купить.

AleksandrSaratov1968
Реванш
22.03.2018

Самые лучшие цены в Саратове! Купил телевизор в новую квартиру и он дешевле на 4000 рублей чем у их любого конкурента.

petuhov30003000
Реванш
24.12.2017

Отсутствие реальной гарантии на товар, покупатель интересует до момента расплаты, если товар окажется бракованный, то ни возврата, ни обмена,ни денег, ни нормального сервиса по гарантии вы не получите, проверено лично на 2 - товарах (смартфон Самсунг и микроволновая печь), все куплено недавно, но с печальным концом. Такое ощущение что цена у них ниже не просто так, а из-за скрытых дефектов у товаров. Если с техникой что-то случилось, вы останетесь один на один со своей проблемой, реванш тупо сбрасывает свою ответственность как продавец. Не рекомендую. Они уже не те, что были раньше. 0 0

Петр Кукин
Реванш
27.05.2016

Купил 24 мая 2016 г. мультиварку, к ней прилагается чайник. Мне его не выдали. Сказали , что он пропал. Прошу вернуть чайник или деньги. Мои данные в книге жалоб.

Михаил и Юлия (Занина)Васьковы
Реванш
22.03.2016

Покупали стиральную машинку и микроволновку. Все работает, без претензий. Тут некоторые ругаются насчет небогатого ассортимента - скажу свое мнение. Модели не новейшие, за счет этого невысокие цены. Ну, а как минус - не очень большой (но и не маленький!!!) ассортимент. ИМХО. К сотрудникам претензий нет - консультируют, стиралку доставили до порога. Планируем еще пару покупок. Но все же хотелось, чтобы в каталоге были указаны цены. Спасибо, Реванш!!!

serega191962
Реванш
02.02.2016

купил в магазине реванш навигатор но он не работает должным образом ...не ведет не показывает скорость .хотел сдать его по гарантии .написал претензию и оставил его для проведения экспертизы на десять дней .по истечении срока оказалось что экспертиза не подтвердила претензию .однако результаты самой экспертизы ничего нету.только бумажка что претензия не подтвердилась еще дописали о каких то внешних дефектах .я не стану бедней от потери 4 рублей но в этот магазин больше не пойду

Игорь Кровяков
Реванш
27.12.2015

Первый и последний раз посетил магазин Реванш.Продавцы зажратые.Впаривают и улыбаются.Мне впарили приставку цифрового телевидения, зная что она не будет работать в моём районе, я сказал где живу.И ещё антенну комнатную к ней, для смеха.Пришлось мучиться ещё полмесяца с подбором, покупкой, установкой на крыше, дополнительной мощной антенны и другого дополнительного материала.

tpuxe
Реванш
07.08.2015

Не смотря на большое разнообразие интернет магазинов, все равно в основном покупаю все тут. Большой ассортимент, можно посмотреть товар очно, да и цена обычно тут все равно оказывается дешевле. Радует, что открылось несколько дополнительных магазинов по городу, причем на окраинах гораздо проще сделать выбор, т.к. проще поймать свободного консультанта, что в центральном магазине сделать затруднительно) Из минусов следует отметить плохой, не информативный сайт. Каталог вроде сделали, но цену надо звонить узнавать все равно.

Елена Тюкина
Реванш
16.06.2015

Магазин техники и электроники "Реванш" один из крупнейших в Саратове.Широкий ассортимент товаров,удобное расположение магазинов,грамотные консультанты.Покупала холодильник "Саратов",цена оказалась ниже,чем на заводе)

Антон
Реванш
01.06.2015

Хорошая сеть магазинов бытовой техники и электроники, то что сейчас расширяются, говорит о том, что дела идут в гору. В большинстве случаев, здесь самые низкие цены в городе. Всегда отзывчивые консультанты. Огромный плюс - бесплатная доставка крупной техники даже не до порога, а через порог квартиры. Покупал здесь холодильник, стиралку, газовую плиту и микроволновку. Холодильник со стиралкой парнишка тащил на спине до 7 этажа без лифта! Единственный минус - это сайт, могли бы и цены написать. Несмотря на это, все равно поставлю 5 баллов, заслужили.

parksad
Реванш
14.01.2015

"возврат товара нереально осуществить, т.к. законы в этом магазине не действуют." Абсолютно верно. Купила на подарок на Новый Год увлажнитель воздуха Mystery, продали без демонстрации. Обнаружив дома хлипкость прибора (дурная конструкция совершенно), отнесла его назад. Менеджер по осмотре уронил детали (дурная конструкция), после чего заявил что принимать товар не будут, отправил по другому адресу. Писала уже на возврат, потом опять вызвали, писала претензия, сегодня вызывают опять, заберите, мы не принимаем. Буду подавать в суд, и требовать компенсации и материальной и моральной.

Любовь Гетманская
Реванш
26.12.2014

Про это отделение сети магазинов реванш по Саратову могу сказать только все положительное: широкий выбор товаров бытовой техники, качественное обслуживание на высшем уровне и безусловно грамотный и подкованный персонал. Покупали там однажды телевизор.не с качеством,не с ценой не прогадали!спасибр,Реванш!за техникой только к Вам! Неплохо бы,конечно расшириться,ведь клиентов у Вас всегда много а простора не хватает)

aleshka.pankratov.93
Реванш
09.12.2014

Почему нет цен на товары? Не указанны цены на товары не понятно что сколько стоит!

sveticchalap_13
Реванш
19.11.2014

БРАК, ДЕФЕКТЫ, ПОДДЕЛКА под дорогие товары по этому цены дешевле, ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА НЕТ даже если не прошло и полгода, найдут любые отговорки, лично приобретала холодильник LG за 50 000 руб.сломался электронный дисплей ремонтировать отказались, стиральная машина за 15 000 руб. за 2 раза использования порвалась уплотнительная резинка барабана, их эксперт определил что я сама ее порвала, представьте у меня есть 10 летний опыт обращаться с техникой, позвонив в спец.магазин деталей на быт.технику консультант был удивлен и ответил, что это просто китайское ГАЕНО. Делайте выводы, НЕ ВЛЯПЫВАЙТЕСЬ!

edunamore
Реванш
18.11.2014

Хороший магазин для небогатого потребителя. Широкий выбор стиральный машин - Самсунг,LG, др.известных марок, есть небольшой выбор микроволновок, фенов,плоек для волос,утюгов. Есть холодильники,белые. Телевизоры разных видов,есть производство Россия, пульты,мы брали себе телевизор Акира Российского производства работает лет 7 отлично,без нареканий. Небольшой по площади магазин,но хороший выбор и недорого.

Юлия Вебер
Реванш
15.10.2014

Реванш-супер. Техника по сравнению с другими магазинам очень достойная. И главное цены, они всегда радует. Ни в одном магазине нет такого, что если на товаре есть царапина и удар, которые не влияют на работу, они их продают дешевле. Помню знакомые брали холодильник. Так вот они его взяли по халяве. Потому что была вмятина сбоку. И скидку им сделали очень хорошую. Если и будем что то покупать в будущем то поедем только сюда.

Марина
Реванш
03.10.2014

Мне очень нравится этот магазин. Всегда лучшие цены в городе и хороший выбор.Однако иногда продавцы -консультанты допускают существенные оплошности. Месяца 3 назад присматривала Wi-Fi роутер Asus RTN-10P, мне нужно было узнать у консультанта , будет ли хороший сигнал на первом и втором этаже дома. Вначале я побывала в магазине "Реванш" на Чапаева, где продавец с уверенностью мне говорил, что Wi-Fi не будет ловить на втором этаже, так как такой роутер распространяет волны только в высоту 2 метра, и нужно взять роутер дороже с диапазоном больше. После этого я поехала в "Реванш" на крытом рынке, там консультант наоборот мне сказал о том, что Wi-Fi именно такой же модели роутера распространяются в диапазоне до 10 метров и порекоммендовал смело покупать такой роутер. Что , собственно говоря я и сделала, и осталась довольна, потому что второй продавец оказался прав, сигнал на втором этаже отличный))) Просто осталась в недоумении, почему же все-таки продавец на Чапаева мне предоставил некачественную информацию, может он сам не знал))))