Резидент Такси

Москва, ул Верейская, д 29

Мнение клиентов:

положительных:5 отзывов
отрицательных:0 отзывов
5 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
5 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Илья Прошкин
Резидент Такси
01.02.2018

В Москве немало служб такси, и я пользовался многими из них, но в итоге в последнее время остановился на этой. Особенно хочу отметить отношение к клиенту. Например, во время второго заказа водитель опоздал (минут на 5-7), что совсем некритично, однако мне за это дали скидку на следующую поездку. Очень приятно.

Ira19101983
Резидент Такси
30.01.2018

Была постоянным клиентом. Все устраивало. Но за последние дни пришлось часто пользоваться услугами этого такси. Сплошное разочарование. Вчера водитель увез вообще на другой адрес, вместо того, что озвучен по телефону при заказе такси. Причем спорил с пассажирами, которые вообще не ориентировались на местности (заказывала для сестры, которая приехала из другого города) о том, что при заказе так указали. При этом это мой домашний адрес и он так то в базе данных такси. Ошибки с моей стороны не может быть! Сегодня, уже другой водитель на киа вёз умышленно кругами, тем самым накручивая время! Больше этим такси пользоваться не буду и не советую!!!

Мария Петрова
Резидент Такси
26.08.2017

Только что обманули на сто рублей. По телефону озвучили максимальную сумму в 350, а по факту получилось более 450, пробок не было. Противно на душе от такого кривого сервиса. Срочно сменить название на "Лохотрон", так будет более обьективно!

Трофим Котов
Резидент Такси
26.12.2016

Пользуюсь этой компанией уже месяц. За это время приезжали ком мне разные водители и автомобили, но проблем не было ни разу. Из плюсов могу выделить быструю подачу машины, удобное приложение для IOS и вежливый персонал. Минусов, честно говоря, даже не припомню.

Алексей Текушин
Резидент Такси
10.12.2016

Ставлю наивысшую оценку этой службе такси за оперативность. В Москве все постоянно спешат, а из-за пробок добраться до нужного места своевременно сложно, а припарковаться так и просто невозможно. Поэтому предпочитаю пользоваться такси. Главным преимуществом этой службы я считаю высокую скорость работу. Машину подают в течении нескольких минут после оформления заявки. Ни разу проблем не было.

olga.missis-io
Резидент Такси
13.08.2016

По приезду в Москву в командировку воспользовалась такси резидентом по советам моих коллег. Очень переживала, что потеряюсь в вашем Домодедово, но встретили меня просто отлично, водитель объяснил где меня ожидает и как нам найтись, да еще по дороге рассказывал мне истории московских улиц Цена от трафика не зависит – 800 рублей! Так что проблем никаких, не зря вся наша фирма пользуется именно ими

Elena Mzhelskaya
Резидент Такси
27.06.2016

Много раз заказывала такси в этой компании. Но вот неудача случилась. В назначенное время пришло сообщение, что меня ждет жёлтая Лада. Выхожу, смотрю вдоль дороги влево, вправо на расстоянии в метров 60 - НИКОГО. Я решила, что таксист ошибся и находится на адрес, куда я должна была поехать. Подождала 10 минут и пошла - с тяжёлыми сумками - к метро. Скоро звонит таксист, что он ждёт меня у назначенного места Может, он только тогда приехал, когда я уже ушла.... Больше с Резидентом никогда не поеду.

vitaliy-grishechkin
Резидент Такси
04.04.2015

Именно так должно выглядеть современное московское такси. Именно такой должен быть водитель!!! Я в неделю езжу часто, в этот раз поставил бы 10 звёздочек! Машина чистая, без сигаретного дыма, водитель вежливый, культурный, в рубашечке, без запахов "долгой смены"... Давно в средней категории так не ездил..

soho1983
Резидент Такси
10.07.2013

29 июня 2013г заказал такси. Заказ делал примерно между 0:00 и 1:30 часами на 5 утра. От Шмитовского проезда, до Павелецкого вокзала , что бы успеть на первый Аэроэкспресс 6:00. 5:00- оператор звонит и сообщает что такси задерживается. 5:15- еще один звонок о задержке на 7 минут. Я стою уже на улице и волнуясь за предстоящее опоздание жду. 5:35 - лювлю проезжающее мимо такси. 5:50 - захожу в Аэроэкспресс и получаю смс: "Вас ожидает Рено Логан Темно-серый гос.№ о162на197". 5:55- звонок с тел.номера оператора такси,- не беру трубку, и никогда более не пользуюсь услугами "Резидент". В последний раз когда пользовался их услугами такси опоздало тоже минут на 30, но я никуда не торопился тогда. Дорогу от Сухаревки до Пресни пришлось показывать и объяснять. В итоге не зная знаков (?!) водитель проехал поворот, и пришлось крутиться через Краснопресненский путепровод, что б выехать, в итоге на Макеева. Водитель не знает город даже в пределах Садового и ТТК ! Это нормально?

soho1983
Резидент Такси
09.07.2013

29 июня 2013г заказал такси. Заказ делал примерно между 0:00 и 1:30 часами на 5 утра. От Шмитовского проезда, до Павелецкого вокзала , что бы успеть на первый Аэроэкспресс 6:00. 5:00- оператор звонит и сообщает что такси задерживается. 5:15- еще один звонок о задержке на 7 минут. Я стою уже на улице и волнуясь за предстоящее опоздание жду. 5:35 - лювлю проезжающее мимо такси. 5:50 - захожу в Аэроэкспресс и получаю смс: "Вас ожидает Рено Логан Темно-серый гос.№ о162на197". 5:55- звонок с тел.номера оператора такси,- не беру трубку, и никогда более не пользуюсь услугами "Резидент". В последний раз когда пользовался их услугами такси опоздало тоже минут на 30, но я никуда не торопился тогда. Дорогу от Сухаревки до Пресни пришлось показывать и объяснять. В итоге не зная знаков (?!) водитель проехал поворот, и пришлось крутиться через Краснопресненский путепровод, что б выехать, в итоге на Макеева. Водитель не знает город даже в пределах Садового и ТТК ! Это нормально?

esadovsky
Резидент Такси
11.01.2013

Заказ на 29 дек. 2012 г. из Южного АО до Домодедово. За пять минут до времени подачи машины, когда заказчик уже одет и с чемоданами стоит у двери квартиры, раздается звонок от диспетчера о том, что машина сломалась. Вранье это, конечно. Просто проспали. Но можно представить себе состояние клиента, у которого в перспективе горят билеты на самолет для семьи и стоимость новогоднего отдыха. И как издевательство звучат слова диспетчера о том, что в порядке компенсации фирма готова предоставить скидку на следующую поездку. Да чтобы покрыть такие потери фирма должна предоставить бесплатную машину с водителем на весь последующий год. Неужели они думают, что после такой подставы ради скидки клиент обратится к ним снова? "Резидента" в моих контактах на вызов такси больше нет.