Отзывы клиентов
Не идите в эту турфирму! Мы попали сюда исключительно по рекомендации, но это не остановит меня написать этот отзыв. Сначала я уточнила сразу принимает ли турфима карты, оплата по безналу, на что получила положительный ответ. В итоге, в день когда собирались оплачивать 50%, выясняется что это либо ПЕРЕВОД с карты на карту, либо это да, безнал, но через сайт турфимы, но +5% или сколько-то там. Мы брали тур в Доминикану заранее, по акции раненного бронирования, по договоренности и по договору условия 50% при заключении договора и 50% за 3 недели. В итоге через примерно месяц звонит менеджер Алёна и говорит, что срочно нужно оплатить вторую часть т.к. АНЕКС (туроператор, через которого мы летали) неожиданно затребовал оплату. А у нас свадьба и расходы все распределены. Я не поверила и стала звонить в Анекс сама, где выяснилось, что это акция раннего бронирования и условия сразу были для всех турфирм прописаны, просто видимо Алёна забыла про эти условия и вместо того, чтобы признать ошибку стала вину переносить на туроператора. Ладно, т.к. это рекомендация я промолчала, но договорились оставшиеся 50% разделить на две оплаты, со словами «мы такие молодцы, так и быть внесем анексу оплату за вас». Дальше, за 5 дней до вылета я уточняю что там с ваучерами и выясняется, что они еще не готовы и будут готовы за 1 день до вылета (!), опять во всем виноват туроператор. Я считаю, что это уже поздно, но перед свадьбой хватало нервов и решила не переживать зря и довериться. За день до вылета, сразу после свадьбы, я жду инфо на почту и на мой вопрос «где наши ваучеры», Алёна говорит, что они будут готовы в день вылета (что?!). Это нормально получать билеты в день вылета?! Отношение просто перешло все границы, когда Алёна по телефону откровенно начала хамить! Да, у меня был недовольный голос, но это нормально беспокоиться, когда у тебя завтра вылет и нет билетов , ваучеров, ничего. Тон хамский, а на мое предложение «откройте наш договор, прочтите про условия», мне ответили «да, прям сейчас пойду и открою» и бросила трубку! Я в ШОКЕ!! Работаю в гостиничной индустрии, какие только клиенты не встречаются, но такое – непозволительно! После чего видимо Алёна остыла и стала кому-то там звонить, хотя мы уже сами в Анекс на телефоне висим и звоним. По итогу, могу сказать, что ваучеры и всё остальное мы вытрясли через анекс сами (!!!), только вечером Алёна прислала всё и мы просто сравнили на всякий случай. И кстати, к слову, мы молодожены и уж не знаю, но Алёна утверждала, что всё напишет, что будет комплимент, в итоге в отеле никто ничего не знал и мы сами обо всем договаривались. В жизни сюда не пойду, никому не посоветую! Позор!
Покупали тур в Грецию. на троих 100 тыс р. Менеджер Алена при нас назвала какой-то тур "нищеброд-тур". Ведет себя очень нахально, перебивает. навязывает свою услугу. Подписываем договор, бланк- не Корала, не Аниора (как они называются, оказывается!) а вообще какой-то левый. Покупала моя жена. она согласилась купить. Заказали визовую поддержку, и ОНИ ПРОПАЛИ! на 2 недели! я заходил, звонил, но мне говорили, что какой-то платеж не прошел. Отношение хамское ко всем, говорок провинциальный у всех менеджеров, наплевательское отношение к клиентам!