«Ригла» - это разветвленная сеть аптек федерального значения, охватывающая 1325 филиалов в 46 российских регионах. Создание бренда было связано с фирмой «ЦВ-Протек», которая считается одним из лучших дистрибьюторов на фармацевтическом рынке. Именно на «Ригле» отрабатывались новейшие маркетинговые технологии. Первые аптеки появились в 2001 году. «ЦВ-Протек» предложила тогда новый формат торговли – фарммаркеты с открытой выкладкой предлагаемых изделий. По тем временам это был рискованный шаг, так как население привыкло к отпуску лекарств из «окошка». Но идея оправдала себя. Клиентам понравилось такое удобство в выборе интересующих их препаратов. К тому же в торговом зале всегда находились опытные консультанты, которые могли помочь с выбором. Новая маркетинговая политика оказалась удачной, и руководством «ЦВ-Протек» было принято решение создать самостоятельную аптечную сеть с уже известным многим названием. Популярности аптекам прибавило и создание фирменного стиля. Был выбран логотип, представленный цветком с 5 разноцветными лепестками-сердечками. Яркие оттенки призваны символизировать увлеченность жизнью, а их форма подчеркивать искреннюю заботу сотрудников о своих клиентах.