Отзывы клиентов
Заказали плитку 9 декабря 2014, оплатили 100%, обещанный срок поставки 16.01.15. Плитку в итоге привозили частично в течении 3-х месяцев. Так и не привезли 50% плитки, предложили написать письмо на возврат денежных средств. Написали, нас заверили, что деньги вернут в течении нескольких месяцев, в итоге на сегодняшний день ничего не вернули. На сайте висит новость "Уважаемые посетители интернет-магазина РИКШОП! Информируем Вас о том, что интернет-магазин *** сменил компанию-владельца. С апреля 2015 года сайт *** принадлежит Компании «Артэмикс», известным и надежным поставщиком сантехники и кафельной плитки в Санкт-Петербурге. Наша компания рада приветствовать новых клиентов и, как и прежде, готова сделать все возможное, чтобы Ваш ремонт с нашей помощью прошел легко, комфортно и выгодно. Будем рады видеть Вас среди своих покупателей! К сожалению, вопросы, касающиеся истории взаимодействия покупателей с прежнеми владельцами интернет-магазина и салона «Рикшоп», находятся вне сферы нашей компетенции. Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства." ( с сайта *** ) В ближайшие дни будем подавать заявление в полицию по факту мошенничества.
Отвратительный магазин - сделала несколько заказов, три недели ждала, потом сообщили, что товара этого уже нет. И такое уже не в первый раз!
Запланировали ремонт ванной и туалета, за месяц (!!!) приехали заказывать понравившуюся нам плитку. Предоплата заказа составила 100%, сроки ожидания (по словам сотрудников магазина) - 2 недели. И тишина...Через три недели дозвонились до директора, который начал что-то говорить про сложную экономическую ситуацию в России и т.д., пообещал, что заказ будет через неделю. В общей сложности прошел месяц и обещание не стоит ничего. Возвращаем деньги. Хочется сказать СПАСИБО единственному сотруднику по имени Оксана, которая помогла нам с дизайном и старалась нас хоть как-то успокоить в этой ситуации.
2 марта заказали плитку прямо в магазине. При заказе сказали срок доставки 1,5 недели, т е 10 дней. Звоню 12-го марта отвечают что были праздничные дни 8 марта не работали в результате срок переносится на 2 недели????? звоню 16 марта отвечают что будет только 19 марта. Звоню 21 марта отвечают мы же вам говорили срок доставки 3(три)??? недели. Спрашиваю кто за все это отвечает, ответ девушки я всего лиш менеджер, ничего не знаю))). В результате ванна с туалетом разбомблена старая плитка снята, а новую не факт что и через три недели плитка будет. Поеду завтра забирать деньги
Даю антирекламу торговому дому РИК!!! Заказали мозаику в ванную, в результате одну коробку привезли не того тона, вся мозаика 47 тона, а одна коробка 45 тона. Две недели ждали саму мозаику, потом две недели ждали пока поменяют. В результате нам в замене отказали, сославшись на то, что мозаики 47 тона больше в природе не существует!!! Предложили три варианта: - вернуть деньги за эту коробку, т.е. часть ванной вообще не обкладывать мозаикой, а оставить дыру, чтобы помнили РИК всю жизнь))) - поменять всю мозаику с 47 на 45 тон, при этом принять назад отодранную от стен мозаику они не готовы. - забрать коробку не того тона и не создавать им больше проблем. Из трех вариантов, нам подошел третий) Вообщем, сервис ненавязчивый. У РИКа проблем нет, все проблемы у покупателей. Деньги в кассе, а там хоть трава не гори. Поэтому, если не хотите, чтобы ваш ремонт затянулся на месяца, мой совет НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ, Кстати, одну плитку мозаики, которая вообще полностью была оторвана от сетки и рассыпалась на кубики, они нам склеили скотчем и со словами "Так сойдет!" торжественно вернули обратно. Об администраторе магазина вообще ничего писать не буду, т.к. она вместо того, чтобы извинится, заявила, что подаст на меня в суд за клевету!!!??? Кстати, с картами новоселов там тоже все очень сложно. При получении карты тебе торжественно пополняют карту 7 000 рублями, но в результате для того чтобы "освоить" эти деньги, вам надо напокупать у них товара почти на 200 000 руб., т.к. нам за 42 000 руб заказа скинули всего 1 800 руб.