Отзывы клиентов
Хороший был магазин,но эта сеть прекратила своё существование в апреле месяце
кошмар какой то: очень разочарован в этом магазине. купил ноутбук, минут сорок ждал, когда мне его выдадут (сидел в очереди). проверять отказались, сказали "дома проверите". дома компьютер долго запускался, а виста долго инсталлировалась. позже выяснилось, что жесткий диск б\/у-чудо чуть ли не из "девяностых", на котором до лицензированной висты стоял Виндовс ХР. Господа из риковского начальства! или закрывайте лавочку, или предоставляйте возможность покупателю проверить работу и качество товара! До вас в далеком 2003 году брали компьютер в одном магазине, состоящего только из одного магазина (т.е. без филиалов): при нас собирали комп, показывали нам каждую деталь, потом предоставили возможность с помощью спецпрограммы проверить технические характеристики компьютера. И вообще не понимаю, зачем ехать куда-то в РИК, если у каждой станции метро- "Компьютерный мир" и "Компьютерный центр Кей". В этих двух магазинах при покупке все проверят, запустят, настроят.
05.12.12 заказал в магазине на пр. Культуры системный блок с тремя винчестерами. Меня сразу предупредили, что штатный сборщик в отпуске, собирать аппарат будут силами специалистов из Сервис-центра, поэтому результат будет нескоро. Готовый продукт получил 10.12.12. \rДома выяснилось, что один из дисков из системы не виден. Пришлось выкраивать время, ехать в сервис-центр, ждать в очереди. Выяснилось, что человек, устанавливавший ОС, этот диск не подключил. Работник сервис-центра сказал, что я мог бы это сделать и сам. Почему это должен делать я, с моим медицинским образованием? Они ж специалисты!\rСпустя некоторое время появилась еще проблема - система перестала загружаться. \r10.01.13 в 19:05 привез системный блок, чтобы помогли его реанимировать. Передо мной было 3 человека. В 19:55 (сервис центр работает до 20:00) выяснилось, что упала система слежения за очередью, и было предложено сдать аппарат через окно возврата в торговом зале. Процес сдачи длился порядка получаса, т.к. системный блок я привез не в оригинальной упаковке, на которой были нужные штрих-коды, и приемщику пришлось вручную заносить всю инфу. Но о существовании этих важных штрих-кодов при выдаче продукта меня не предупредили.\rПринимавший специалист на вопрос о сроках решения моей проблемы ничего вразумительного сказать не смог. 15.01.13 при звонке в Сервис-центр сообщили, что срок начала работ по устранению неисправности может достигать 10-15 дней.\rВыводы: персонал не отличается внимательностью и добросовестностью, пренебрежительно относится к клиентам, работники на приеме техники в сервис работают расхлябанно и несобранно, что приводит к большому сроку ожидания со стороны клиентов. Т.е. в целом система сервиса не ориентирована на удобства клиентов.\rРазумеется, больше никогда в эту сеть обращаться не буду и другим не советую!
40 минут ждал консультанта(другие не разбирались в картриджах).Долгое ожидание на выдаче.Продали не подходящий мне товар.Отправили в сервисный центр на окраину города.Отказались выдать деньги,хотя признали ошибку персонала.Итог:ненужная вещь за 2800 валяется,нервы,3 недели ожидания.
Сделал заказ ТИ-0155667 через интернет . Модули памяти DDR3 8192 Mb Patriot Viper 3PVI38G160C9K 2X 4096,1600 Mhz,поехал забрал сразу заказ готов .Отличная быстрая память!Гарантия 60 месяцев!Хороший магазин , работает по выходным, что очень важно для меня . Рекомендую! В РИКе лучшие цены и качество товара , подтверждается большой гарантией.
Не очень люблю сюда приходить со своим спутником, потому что он может провести тут полдня…))) Раньше Рик был одним из самых дешевых магазинов электроники в СПб, однако постепенно от теряет свою лидирующую позицию.\r\rРадует то, что выбор у магазина действительно широкий! Минус в том, что не все можно наглядно посмотреть, хотя, в принципе, это не так важно. Все, что мы тут покупали, было без глюков. Кто желает - на месте можно оформить кредит.\r\rМне нравится выдача товара – сначала идешь по всем коридорам, (вход и выход не одно и то же), находишь кассу, оплачиваешь, идешь в пункт выдачи, ждешь..ждешь..ждешь…проверяешь товар и идешь, веселый, им пользоваться)\r\rКстати, в Рике продаются капсулы для Нескафе Дольче Густо. Это на заметку, для знающих, просто в городе совсем немного магазинов, где можно их отыскать, тем более в таком широком выборе!
Всучили видеокарту, которая не подошла в материнскую плату, хотя специально принес им документы на компьютер, где описаны все комплектующие. Привез им карту обратно, забрали на две недели (чего там столько проверять?), после чего заявили, что карта рабочая - возврат делать не станут, обменивать на другую с доплатой тоже. Для чего тогда сидят "подготовленные" специалисты? Итог такой - выброшенные деньги и впустую потраченное время. Оставил эссе в книге жалоб - реакции тоже никакой. Магазин чудовищный. никому не советую. Ситилинк, к примеру, совершенно по другому к покупателям относится и цены там лучше, и товар спокойно на возврат берет.
В субботу 23.06.12 ездила в РиК.решила приобрести наушники в замен сломавшимся.Посетителей в магазине было не много, продавца нашла, он проконсультировал, дал советы, выслушал мои предпочтения и предложил несколько вариантов из которых я выбирала. на кассе очередей не было, быстро расплатилась и счастливая забрала свою покупку и тут же опробовала, осталась довольна=))сейчас с удовольствием пользуюсь...будет необходимость в технике поеду туда же=))
Покупал наушники Sennheiser ещё в декабре. Эдакий подарок на Новый год себе решил сделать. Всё показали, посоветовали хорошую модель (не сильно я просто в них разбираюсь)\rУшёл довольный с подарком на НГ :)\r
Долгое время закупаюсь в РиКе, скажем, год назад я ещё готов был согласиться с некоторыми отзывами касательно сервиса или гарантии, но в октябре пришлось столкнуться с сервисом, менял бюджетный навигатор, поменяли без проблем, сначала брать не хотели, но через минуту в разговор включился сотрудник сервиса из соседнего окна, который тонко намекнул стажёру, что в РиКе новые правила сервиса и принял всё без проблем за 30 секунд. С весны вообще всё стало очень гут, множество онлайн-сервисов в соц.сетях, в магазинах работники начали улыбаться, РиК-Поинты открываются по всему городу, что, к стати, разгрузило основные магазины, да так, что даже на выдаче пустынно! ...так что те, кто пишут тут негатив скорее всего уже давно в РиКе небыли!) ...приходите, посмотрите, РиК сильно изменился, а если вдруг какие-то проблемы - пишите в контакте в группу РиК, там вопросы решаются буквально в считанные минуты (проверено!)!!! ))
несмотря на низкие цены ( что не может не радовать ), в магазине ужасное гарантийное обслуживание. однажды пытались обменять поломавшиеся динамики.... пришлось посещать магазин 5 (!!!) раз! это явно чересчур!