Отзывы клиентов
Сейчас там работает электрик Андрей, он Гуру в области электрики!
я не знаю как сейчас но когда-то работал там электрик его звали Фёдор но сейчас не знаю он где работает но там во время них всё было очень хорошо мне номер телефона был даже 8 904 558 44 19
Я не знаю, что было три года назад, зато знаю что происходит сейчас. Вот электрик точно знает свою работу. Обратился я Рико-Авто из-за того, что троило машину. Честно диагностику я дела в другом СТО, там показало, что из строя вышли топливные форсунки. Знакомые посоветовали мне посетить Рико-Авто, так как сами там обслуживают свои автомобили. И началось такое, чего я вообще не ожидал. Электрик Андрей сразу мне сказал, что дело не в топливных форсунках. После проведенной им диагностики было он установил, что из строя вышли катушки зажигания. Моя машина прошла ТАКУЮ проверку, что теперь я знаю, что за что отвечает!!! Андрей все проверил и заменил, машина поехала. Так что не смотрите, что было три года назад, это не показатель работы сервиса сейчас.
При помывки двигателя сломали сигнализацию. Ремонтировать отказались. Подал на них в суд. Директора скрывают, на поданную претензию не отзываются. Ищите другое СТО с профессионалами своего дела.
Починили машину так,что через два километра заклинило двигатель.Шатун пробил дырку в двигателе.Сцепление они меняли мне три дня и содрали 25000 рублей.Ободрали как липку и сломали машину ,после чего вытащили ее за ворота и сказали,что не несут ответственности и это не их вина. Не связывайтесь с этими жуликами,если не хотите с ними судиться,как я.
Воруют, и этим все сказано. Очень жалею что обратилась, деньги содрали, машину не починили, бензин слили. Не советую!
Заправил кондиционер, взяли 1700-00 рублей. Доволен все работает. Являюсь постоянным клиентом, нравится новый участок развал схождения, такой еще нигде не видел, на диллере делал т.о после переделывал у ребят в Рико.
Каждый автомобилист знает, как трудно найти хороший сервис.Съездишь раз, вроде все нормально, все устраивает, потом еще раз.И тут или обманут или накосячат.Я уже поменяла кучу сервисов."Рико-авто" расположен от меня очень удобно, между работой и домом.Я там кое-что по мелочи делала.Даже крыло красила.Сделали хорошо, претензий нет. Но вот пришло время менять масло.Я купила масло Mobil, фильтры, отдала машину.Когда пришла забирать, мне отдают канистру с остатками масла Castrol.Я спросила, что это значит, мастер стал нести какую-то чушь, что моего масла не хватило (4л)и что вообще Castrol лучше и дороже.Мне это очень не понравилось, но масло уже поменяно.Проблемы начались уже через несколько дней.По дороге с работы загорелся красный чек масла. Я сразу остановилась, открыла капот, открутила крышку бака, проверила уровень масла, он в норме, но само масло было странным, не прозрачным, а как-будто с какими-то примесями.Дальше до дома доехала нормально, чек не горел.На следующий день опять загорелся, тут уже я вызвыла эвакуатор и поехала в другой сервис разбираться в чем дело.Долго разбирались пока не слили масло.Люди, такого ужаса я не видела никогда.Чего там только не было, и ржавчина,и мусор и сама консистенция масла, намешано, черт знает чего.Как я еще двигатель не угробила.Первое желание было взорвать этот автосервис. До сих пор жалею, что не поехала тогда с ними разбираться, побоялась, что не смогу сдержаться.Да, масло мне менял такой рыжий мужик лет 45-50, похоже пьющий.Это для руководства "Рико-авто".События происходили в октябре-ноябре 2011 г.