Отзывы клиентов
гуп ритуал при больнице склифосовского, называют себя государственными, вчера приехали насчитали минималку на захоронение 71000 р и это без автобуса и отпевания, сказали что подумаем и уехали, поехали в мосгорритуал, за все нам насчитали 38350р ( это с тем что мы сами выбрали), и там же выяснили что это мошенники, которые рекомендуют себя как гос.организацию, сегодня повезли вещи в больницу и спросили у них сколько стоит привезти человека в нормальный вид, оказывается вчера цена была 11т.р. сегодня из за того что у них мы заказывать ничего не стали стоимость возросла на 23т.р. Да совсем с ума сошли, да что б их самих так хоронили и на их родственниках отыгрывались, мы отказались, лица злобные стали, как будто кусок мяса отняли. не ходите туда это мошенники наживаются на горе людей, рекламу не даю, я реальный человек попавший сегодня в жуткую ситуацию обмана.
Нам пришлось обращаться в ГБУ Ритуал при больнице им. братьев Бахрушиных. Цены за услуги конечно очень высокие. за каждый чих. А вот отношение к родственникам усопших наплевательское. Туалет вообще не работает. не набирается вода в сливной бочок. Соответственно смыть ничего нельзя. Кран для мытья рук болтается. Бумага и жидкость для мытья рук вообще отсутствуют. Справку о смерти делают долго. Предложили приехать еще раз к 14.00. А за деньги сделали за 15 минут. Батюшка отпевает одновременно 3 -х усопших, а деньги берет по 7000 руб. за каждого. Вообще ничего святого. Я пыталась оставить свой отзыв на официальном сайте, но его не опубликовали. Значит им это не интересно и все устраивает. Вот как-то так. Очень печально.
На Одесской , 6 - с культурой , этикой и совестью напряжёнка. Доверия они не стоят.
Гуп "Ритуал", Николо- Архангельского кладбища. Ни капли сочувствия у этих варваров нет! Телефон никогда не отвечает! цены на сайте заниженны! Сотрудники хамят и грабят! Хотела заказать памятник, просмотрели, но так качество работ оставляет желать лучшего! Материал дешёвый, а цены грунт как за золотой! Заказала в другом месте, так теперь чтобы установить, надо кучу бумаг! Уже три дня хожу, все что можно наверное уже обошла! Устала, вымоталась, сил больше нет! Куда писать жалобу!? Я добьюсь чтобы сотрудников и в том числе руководство там поменяли!
К похоронам близкого человека никто и никогда не может быть готовым, сваливается столько всего, что не пожелаешь и врагу… Если бы не компания ГБУ Ритуал, то наверняка бы умом тронулась. Люди знают свою работу (очень сложную работу я бы сказала) и делают её профессионально. Искренне благодарна вам за помощь и моральную поддержку в трудную для меня минуту!
Благодарю сотрудников этой организации за помощь и оказание моральной поддержки в сложившейся ситуации. Мир не без хороших людей и приятно, что ритуальные услуги оказывают именно такие люди. Я воспользовался услугами и ничуть не жалею, что выбрал именно эту организацию. Ритуальный транспорт был хорошо организован. Все прошло как положено.
"Ритуал" взяли на себя организацию перевозки и поминальной трапезы. Когда теряешь близких, не часто задумываешься о деньгах на фоне такого удара и трагедии. В этой ритуальной службе люди знаю своё дело и делают его профессионально, хотя и дело это тяжкое. Искренне благодарю сотрудников этого ритуального сервиса.
Добрый день,хочу выразить большое спасибо и благодарность Мишенковой Наталье и Воссиной Елене.Хоронила маму,девочки очень тактично и грамотно всё объяснили,подробно рассказали как и что делать.Вели себя наидостойнейшим образом,как и подобает работникам ритуальных услуг.Побольше бы таких отзывчивых и компетентных сотрудников.Спасибо вам.
Очень душевное и чуткое отношение у сотрудников ГУП Ритуал (Участок Московского крематория, ТХ Троекурово). В день кремации я приехала для оформления, но не с той справкой, которая была нужна.. (от горя становишься очень рассеянной, тем более что похоронами отца я занималась одна). Ко мне отнеслись с пониманием, объяснили,что справку можно получить в Кунцевском МФЦ, нарисовали схему, как туда проехать (благо это было недалеко), переживали за меня.. Особенно хочется поблагодарить Печеную Л.И., Фетисову Н.В., Ларину Ю.В. Также у меня не хватало денег на урну, пошли навстречу, объяснили, что в такой ситуации разрешается купить при получении праха. Спасибо большое им большое за сердечность и человеческую теплоту.
Почему сотрудники государственной службы ГУП Ритуал позволяют себе сейчас такой свободный график работы, два дня с 8 до 12, два дня с 13 до 16.30, среда, суббота, воскресение - выходные? Где это видано, что бы так работали сотрудники столь необходимой отрасли в нашей повседневной жизни! Я пыталась задать этот вопрос администрации ГУП Ритуал, но в ответ только услышала хамство, и полное равнодушие к проблемам людей. Зажрались сотрудники кладбищ, и обнаглели от безнаказанности.
Цены на сайте и в действительности сильно расходятся. Хоронила недавно 84-летнюю маму. Самые скромные похороны обошлись 90 тысяч рублей с поминками на 12 человек дома. Похоронные принадлежности и транспорт - 36000 руб., морг при 12 городской больнице - 14000 руб. , причем сотрудника морга при хорошей мине старались получить дополнительно деньги за выдачу справки, мы ее получили за два приезда уже перед закрытием морга в 15 часов в субботу. В воскресенье морг не работает. Так что с 12 моргом будьте осторожны. Отказ от вскрытия надо писать в больнице, где человек умер. Мама умерла в 79 больнице, там морга нет. Врач сказал, что отказ пишут в морге, а в морге сказали , что надо было писать заявление на главврача 79 больницы. Вообщем они за каждое вскрытие получают деньги и им выгодно проводить его. На Даниловском кладбище у нас было место. Там оформление прошло без заминок. Стоят услуги на кладбище 22000 тысячи. Еще в день похорон дали могильщикам 5 тысяч за помощь в проносе гроба к могиле, было очень сложно пронести гроб между другими захоронениями. Почему-то не делают ручки к гробам в ГУП Ритуал, нести очень не удобно. Вообщем все по-человечески, осадок только от общения с моргом при 12 горбольнице.
Хамское отношение сотрудника кассы(Митинское кладбище) ,которая место того что бы молчать в день скорби.,давала свои комментарии ,причем и еще начала орать во весь голос, что все делаем не так ,Уважаемая администрация научите молчать своих кассиров.