РКТ-сервис, ООО

Москва, ул Хуторская 1-я, д 2 к 2, вход с торца

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Irina Chicky Gavrilova
РКТ-сервис, ООО
10.09.2016

Обратилась по ремонту колонки JBL (не по гарантии, она закончилась). Сотрудник сообщил, что никто этим заниматься не будет, потому что ее стоимость 2 тр, а за ремонт 2 тр никто платить не будет. На мой вопрос "а вдруг там просто что-то отошло и ремонт 500р будет стоить?" Сообщил, что ремонтом за 500р они не занимаются. Можете сами сделать вывод об этой шарашкиной конторе.

Ольга Маркус
РКТ-сервис, ООО
26.08.2016

Отнесла на гарантийный ремонт колонку JBL charge 2 plus, которая вдруг перестала реагировать на нажатие любых кнопок. Когда я пришла, в офисе не было других клиентов, специалист сразу забрал колонку и буквально в течение нескольких минут сделал диагностику и привел колонку в рабочее состояние (был сбой процессора), а также дал несколько полезных советов по подключению. Документы по гарантийному ремонту также оформили за несколько минут. Все очень вежливо, доброжелательно и оперативно. Рекомендую.

vmk2003
РКТ-сервис, ООО
26.06.2015

обратился по поводу гарантийного ремонта кофемашины PhilipsSaeco. Ремонт был произведен в течении 40 дней. на вопрос почему был произведен именно такой ремонт сотрудники отказывались отвечать. попросил продемонстрировать результаты ремонта, ответ - мы не должны этого делать... попросил проконсультировать по регулярному обслуживанию блока приготовления кофе - ответ, это не входит в наши обязанности, мы не должны это делать... в результате привез домой, теперь не поступает пар в капучинатор, хотя мастер говорил, что машина прошла выходной контроль. Редкие хамы работают...

e7613032
РКТ-сервис, ООО
08.03.2015

Обратились туда по поводу гарантийного ремонта пылесоса филипс. в квитанции компания называется РТК-сервис. на момент приемки на диагностику мастер намекнул, что пылесос сломался из-за перепада напряжения, на, что мы ему ответили, что у нас новые дома и стоит автоматика для защиты. они поняли, что этот вариант как причина не сработает и на следующий день, позвонили нам и сказали, что ремонт не гарантийный. цена ремонта 3500 р. ПРИЧИНА: КОРРОЗИЯ ДВИГАТЕЛЯ. объяснить мне каким образом на домашнем пылесосе, который используется полгода, появилась коррозия, никто так и не смиог. ПЫЛЕСОС ВОБЩЕ-ТО для ДОМАШНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. он в ванной не плавает, по дождем не стоит. НА НЕМ ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КОРРОЗИИ ЗА ЭТО ВРЕМЯ. либо сервис врет, либо нам продали новый пылесос со старым двигателем. кстати на вопрос, как я могу проверить, , что вы вернете мне мой пылесос с моим двигателем, мне сказали, что никак, и вообще они мне ничего не обязаны.