Отзывы клиентов
Здравствуйте. У меня была следующая проблема, как оказалось, её и не было. Ходил в середине октября 2018 года. То ли полетел жёсткий диск, то ли ещё какая-то беда случилась, но я ничего не смог запустить. Разумеется, стал искать в интернете возможность восстановить данные. Посмотрел, что ближе к дому и наткнулся на R.LAB. Читать отзывы не было времени (а зря), побежал чинить тк горели сроки по одному видео (немного занимаюсь видеомонтажом). Живу на кольце – доехать до их офиса было очень удобно. Прихожу, вижу 2 людей, объяснил ситуацию и тд. Начали смотреть мой хард. Постановили диагноз – Неисправность блока магнитных головок. Я думал, что все…Приехали.. Судя по расценкам данной компании, это можно решить за 12 до 30 тыс. рублей (посмотрите у них на сайте). Вот такой ценник. Но вот какая проблема. А может, мне это вовсе не проблема и наоборот, мне это помогло сэкономить деньги. Всё просто - Нужной суммы на руках не оказалось и мне сказали, ну давайте любым способом оплаты и тд Я обьяснил, что надеялся уложиться максимум в 12-14 тыс рубл, на что получил ответ, что это большая проблема и если Вы не хотите у нас - чини сам (на ты). Я хотел найти деньги, так как мне было очень важно восстановить диск и перенести информацию (все фото и видео за 5 лет моей сьёмки +коммерческие видео на монтаж и тд – самое важное, что было). В итоге пришлось обращаться к мастерам с рук (с сайтов поисковиков услуг). Я починил свой диск за 7 тыс рублей. И знаете, какая у меня была проблема? Да просто неисправность контроллера жёсткого диска!!! А это уже другая цена!! Даже у тех, к кому я приходил в R.LAB были примерно такие же расценки!!!! (6-12 тыс рублей)!!!! Зачем говорить, что у меня проблемы намного хуже, чем есть на самом деле? Реально, не понимаю. Жажда обобрать мужика 40+ или непрофесионализм (не знали, какой диагноз у моего харда)? Посмотрел отзывы на их сайте – все старые. Самый молодой – июль 2018. Не даю им оценок, но со мной поступили не очень хорошо. Осадок негативный, не советую данную фирму, если не хотите заплатить больше или лечить свои данные, не зная от чего. Кто-нибудь попадал на такой развод? Буду признателен, если расскажете. Спасибо. Я думаю, что не 1 такой. Можете поделиться своей историей.
Развод на лоха. Ломят неадекватный ценник, понтов при общении хоть отбавляй. В Царицыно сделали в 3 раза дешевле.
Сдал жесткий диск более года назад, взяли предоплату якобы на диск донор 5000 рублей и пропали. Ни звонка, ни данных, ничего… Первые 3 месяца звонил сам, кормили «завтраками». При попытке выяснить что с диском – одни отговорки, никакой конкретики. Профессионализма тут и близко нет. Получается либо что-то серьезное делать не умеют вообще, либо просто разводят на предоплату и ничего не делают. Ведь как это удобно, взять невозвращаемую предоплату, рассказывать клиенту сказки про сильные повреждения и ждать пока он сам не «отвалится». Не повторяйте моей ошибки.
Доброго времени суток! Дело сложилось так: Нерадивый сотрудник фоматнул диск регистратора дабы удалить улики содеянного. Встала необходимость восстановления, чем я и занялся. Обзвонив кучу фирм с уточнениями "А сколько это стоить будет?" В R-LAB оказался самый низкий ценик, как потом выяснилось по факту в прайсе в 3 раза дороже.Был очень расстроен. Но чему был несказанно рад кода в офисе успокоили сказав если обещали зачет будет дешевле, подняли запись разговора и убедившись в моей честности, взяли с меня как и было обещано. Ребята профи, и за слова отвечают! Качество работы на высоте, буду обращаться и впреть. Всем рекомендую.
Сдавал диск на восстановление 3Тб. . Восстановили. На вопрос "там нет битых файлов?" ответ - "скорее всего нет", "наверное нет". Забил на это, заплатил 12000р. Приехав домой и подключив диск обнаружил, что он отформатирован в NTFS!! Диск, с которого проходило восстановление был отформатирован в HFS, диск который я привёз под данные специально отформатировал заранее в HFS, не раз в разговоре всплывало, что у меня мак, и диски отформатированы в HFS. Позвонил. Всё сошлись к тому, что "сами виноваты, что не сказали, или сами переписывайте или сами приезжайте, нам всё равно". Даже никаких извинений. Пришлось приезжать к ним с московской области еще два раза, тратя по полдня и хорошие суммы на проезд. Несколько раз попросил позвонить перед форматированием диска. Сказали "хорошо", но разумеется никто не позвонил. Через пару дней позвонили, сказали забирать. Отношение к клиентам невнимательное и оставляет желать лучшего, советовать другим теперь не смогу.
Обращалась в августе 2014, так как у меня после отпуска возникла ошибка карты памяти фотоаппарта.Сотрудник сказал, что, наверное, восстановят, примерно через неделю. Однако после моего ухоа из офиса через 5 минут мне позвонили и сказали так: - мол, карта ваша монолитная оказалась, нза распайку придется заплатить 5 тыс, но без гарантии результата и данные восстановим не раньше, чем через 3 мес... результата, без гарантии. Каково же было мое удивление, когда я забрала карту - она была не просто монолитная! Карта была без расклиновки, то есть ее вообще никак нельзя было распаять. Все это не домыслы - мне это подтвердили в другой, более порядочной фирме и мой родственник-программист. Который вообще со смеху покатывался. В общем, выводы делайте сами, кто там работает и как к вам отнесутся