RLC

Санкт-Петербург, пр-кт Смольный, д 7

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Аренда лимузинов и автомобилей представительского класса.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Александр Титаренко
RLC
28.07.2018

Сервис очень хромает. Единственный адекватный человек это опаратор Валерия - очень вежливая и компетентная девушка, чего не скажешь о Елене. По порядку: При осмотре ввтомобиля поинтересовался про кондиционер, сказали будет, но в день свадьбы оказалось что его просто не существует в этой машине ( со слов водителя) Чтобы сесть в лимузин нам с женой пришлось обойти весь дворец пару раз, чтобы все же увидеть машину. Разумеется дверь никто не открывал, руку дамам не подавал (может так и не должно быть, но в других фирмах есть) Магнитолла есть, никакого провода нет, водитель сказал что надоело ему их покупать, слушайте радио)))) Динамик играл один всем было тихо, кроме человека возле динамика)))) благо покапались в настройках магнитоллы, настроили на все динамики ( вот думаю надо было с них за это денег еще взять))) Но самое забавное было когда мы начали ездить. Водитель не мог найти конечную точку на навигаторе, хотя в офисе я уже доплатил за конкретное место. Бог бы с ним, помогли , ткнули пальцем, расчитали по времени, после чего мегаводитель сказал что мы попросту не успеем! Не долгие споры и мы все же поехали.... приехали на пол часа раньше!!! Сервис просто огонь!!!! Особенно водитель. Конечно я понимаю что данная компания предлагает более дешевые услуги, чем конкуренты, но мне кажется водителя стоило бы сменить.

Александра Титова
RLC
15.08.2016

Безумно разочарованы! испортили всю свадьбу! не было украшений,которые прописаны в договоре. Водитель не знал ни одного адреса и как туда ехать.В ретро лимузине трещина в стекле и дырки в текстиле на потолке.Хамское отношение. Поворотники НЕ работали.Пол дороги ехали с открытой дверью, водитель никак не отреагировал на этот факт.В итоге- закрывали по пути.Ехать до конечной точки (ресторан) он отказался,т.к. заблудился в дворах,и мне,невесте в пышном платье,пришлось идти 400 метров на каблуках до ресторана. За такие деньги могла найти гораздо лучше.Жаль,что деньги за моральный ущерб и испорченную свадьбу уже не вернуть. Стояли в пробке 2 часа, когда можно было рядом всё объехать.