Рольф Сеть

Санкт-Петербург, пр-кт Витебский, д 17 к 6
+7 812 320-00-10

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
3 отзыва

О компании:

Рольф - официальный дилер Skoda, Ford, Mitsubishi в Санкт-Петербурге. В автоцентре представлен весь модельный ряд автомобилей брендов Skoda, Ford, Mitsubishi. Опытные консультанты помогут подобрать необходимый вариант модели и провести тест-драйв понравившегося автомобиля. Рольф предлагает полный спектр услуг по обслуживанию автомобиля: техническое обслуживание и ремонт, продажу оригинальных запчастей и необходимых аксессуаров для автомобилей Skoda, Ford, Mitsubishi. Автоцентр также осуществляет услуги страхования, кредитования, зачета машин в Trade-in и выкупа автомобилей. К автосалону по расписанию ходят бесплатные автобусы от станции метро Парк Победы. Рольф работает каждый день с 9:00 до 22:00.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

evgen2410
Рольф Сеть
25.07.2018

Купил Rapid dsg ,очень бодрый авто. Обслуживанием очень доволен.цены высоковаы на первый взгляд ,но когда начал искать подешевле и подсчитал , что работа плюс оригинальные запчасти отличаются 2-5 тыс. И если что, ты знаешь куда идти и что предъявлять.

Екатерина Колесень
Рольф Сеть
06.06.2017

Краткое описание ситуации. Полтора года назад (2015) был приобретен новый Ford Focus 3 у официального дилера в автосалоне РОЛЬФ на Октябрьской набережной. С учетом минимального пробега и тому что автомобилю всего (!!!) 1,5 года, за этот срок ремонтировалось все что только можно: систематические проблемы с электроникой во всем автомобиле, сбой абсолютно разных датчиков (тормозная система, двигатель и тд), якобы износ расходного материала подлежащего замене (никто не спорит что это расходный материал, но даже у таких материалов есть свой срок использования) и тд. Все вышеописанное еще пол беды, тк следующий пункт это обслуживание. Автомобиль находится на гарантии и любой ремонт затягивается на неопределенное время, плюс ко всему (несмотря на короткий срок использования ТС) постоянно выясняется все новые и новые замены и поломки. Последняя ситуация: перегорела проводка в следствии чего пришла в неисправность деталь. Запчастей в наличии нет и ТС забирают на целый месяц без конкретных объяснений, комментариев и абсолютно не входя в положение клиента (уточню что владелец автомобиля на АКПП женщина с травмой ноги и она физически не может водить автомобиль на механической коробке). После многочисленных просьб предоставить на срок ремонта автомобиль, пусть ниже классом и тд но на АКПП, получили сухой отказ и остались грубо говоря с проблемой один на один. Итог: поломки бывают везде, это техника, НО простить отвратительный сервис и холодное, наплевательское отношение к клиенту нельзя. Политика данного автосалона «Главное что купили – остальное не наши проблемы. Наше дело – продать». Поэтому на будущее будьте аккуратны и не ведитесь на сладкие речи менеджеров по продажам, красиво рассказывать и уговаривать они умеют. Так что если выбираете автомобиль обходите автосалон РОЛЬФ стороной.

Яна Ярмош
Рольф Сеть
30.01.2017

Хотела купить в салоне "Рольф-Октябрьская" Хендэ Крету. Не купила, потому что при обсуждении условий кредита выяснилось, что я обязана приобрести КАСКО за 65000 рублей, хотя на таких же условиях непосредственно в страховой компании страховка стоит 29000 (как выяснилось, в салоне работают посредники), также должна была застраховать свою жизнь на все время кредита (75000), как сказали в салоне - обязательное условие банка. Из салона позвонила в этот банк, там сказали, что страхование добровольное, можно отказаться. Салон не согласился ни убирать страхование жизни, ни брать мою КАСКО. Также насчитали допов на 70000. Хотела купить за наличку - говорят, хорошо, только тогда машина будет с доп.оборудованием на 100-150 тыс. Просто ужас. И это "Рольф"!!! Как страшно жить...

Михаил Шептунов
Рольф Сеть
27.01.2017

В январе 2017года производил замену цепи грм, пост. гарантийное обслуживание. Надо отметить доступный по меркам дилера ценник, но...Отношение к клиенту сильно хромает! В моем случае отломали пластиковый держатель под капотом для подпорки и сделали вид что так и было. Можно было ситуацию по человечески решить, но "мастер" Крацик решил по другому!

Сергей Чесноков
Рольф Сеть
20.01.2017

В ноябре 2016 года приобрел в Рольф Октябрьская мицубиши аутлендер XL. Данное транспортное средство оказалось с двумя существенными недостатками. Первое требовалась замена вариатора и второе автомобиль находился в розыске. Все мои неоднократные обращения в Рольф с просьбами о возврате автомобиля оказались тщетными! Менеджеры компании были прекрасно осведомлены о проблемах с авто но это не помешало впарить честный и проверенный автомобиль очередному покупашке. Особенно на фоне шельмовства персонала салона ярко выделяется поведение некого старшего менеджера Захара у которого слова и дела идут в противоположных направлениях. Граждане если дороги вам свое время нервы и деньги обходите стороной данное сообщество там вас обманут!