Отзывы клиентов
Доброе утро! Решили приобрести себе подарок на новый год!посетили 24,12,2013 года 5 Элемент в г.Киселевске пр.Западный 3.Выбрали цифровой фотоаппарат продавец попросил погулять пока зарядят ,соответственно прошло определенное время подходим нам говорят не комплект,пригласили управляющего он стоит глазками хлоп,хлоп ,ни чего вразумительного ответить не мог.Мы в недоумении перед нами закрывают стеклянные дверки витража, давая понять нет комплекта на эту модель на другие не смотрите,давай уже сами спрашивать что можно у вас приобрести, кое как раскачали продавцов. Стали выбирать СВЧ подходим часть товара на полу ( полки пустые)соответственно полунаклоном стали выбирать СВЧ ( стоит 2 модели цена разная)стали спрашивать в чем отличие ни кто не знает. Пошли выбирать пылесос там тишина,сами взяли ценник,подходим к продавцу выпишите просим его. все стоим на столе проверки,про сервис доставки вообще промолчали ни кто даже не заикнулся. Попытались оформить лист опроса Нам сказали что самим нельзя,должен специальный человек,присутствовать и провести опрос. Позвонили на горячую линию, бесполезняк 2 дня прошло ни кто не перезвонил, Вопрос для чего держать такой штат персонала когда сами покупатели обслуживают,и сами себя консультируют?
В мае 2013г. купили телевизор lg в 5элементе г.Камень-на Оби, через 4 месяца пропало изображение.Обратились в магазин.Через 38 дней позвонили и сказали ,что в гарантийном ремонте нам отказано.Согласно справки сервисного центра Айсберг-сервис попадание жидкости. Какой и куда не поясняется.Телевизор висел на стене 1,5 метра, откуда ей взятся(жидкости)?Обратились в Роспотребнадзор там сказали : Нашли где покупать,в 5 элементе они всем отказывают в гарантийном ремонте.Написали претензию о расторжение договора купли-продажи, ответили ссылаясь на туже справку отказом.Теперь будем подавать в суд,чтобы назначили независимую экспертизу.А 5элемент предлагает ещё и послегарантийное обслуживание(за дополнительную плату),что смеяться?если они и по гарантии не ремонтируют.
27.10.13г.в магазине 5 элементг.Междуреченск,был приобретен холодильник LG 41430 руб.и сертификат дополнительного сервиса на 2 года за 3350 руб.29.10.13г. холодильник был доставлен в квартиру.Внеших нестатков не было обнаружено и я подписала акт приемки.Спустя месяц,мы вешали корнизы для штор и обнаружили сверху,что на холодильнике отсутствует верхняя крышка.Высота моего роста 156 см,а холодильника 200 см.,естественно увидеть этот недостаток просто не было возможности.Мы очень удивились и обратились к технику эксперту магазина.Он не удивился и сказал,что вся партия холодильников поступила без крышки.Посоветовал прийти чере пару дней.Пришли,там присутствовала еще второй эксперт и они оба в два голоса заявили,что вся партия была без крышек.А так как акт примки нами подписан,они помочь ничем не могут.Хотя сейчас данные холодильники уже стоят с крышками,но нам заменить не хотят.Я пенсионерка и копила деньги давно,хотела обеспечить себя хорошим жолодильником до конца жизни.Долго выбирала и вот попалась.Если кто то может подсказать как мне поступить,заранее благодарю.С уважением Татьяна Сергеевна.
27.10.13г.КУПИЛИ В МАГАЗИНЕ 5 ЭЛЕМЕНТ Г.Междуреченск ХОЛОДИЛЬНИК LG по цене 41430руб.к нему (сертификат дополнительного сервиса на 2 года 3350руб)о его необходимости нас старательно убедили,29.10.13г. холодильник был доставлен в квартиру,при осмотре, мой рост 156см.высота холодильника 200 см. претензий не возникло.Прошел месяц,стали крепить карнизы для штор и сверху увидели,что на холодильнике огтсутствует верхняя крышка.Очень удивились и обратились к технику эксперту в магазине,он не удивился и ответил ,что вся партия холодильников была без крышки.Посоветовал прийти чере пару дней.Приходим,тот же техник и вторая техник, в один голос заявили о бракованной партии.Предложили нам связаться с поставщиком в г.Барнаул.Я в полном отчаянии,я пенсионерка,копила на старость,очень хотела хороший холодильник,чтоб уж до конца жизни хватило,долго выбирала и вот попалась на мошеничество,что делать?Хотя сейчас в магазине эти холодильники укомплектованы крышками,но на просьбу нашей замены нет и речи.Наш холодильник до сих пор не был в эксплуатации,совершенно новый.Если кто может чтонибудь подсказать как мне помочь,заранее благодарю.Очень обманутая Татьяна Сергеевна.
15.11.2012 купил в 5 элементе смартфон, он оказался бракованным, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ обратился в магазин с просьбой поменять, получил отказ, мотивированный тем, что следуя законодательству им нужно определить причину поломки, а на месте они сделать это не могут и должны отправить смартфон в Барнаул, машина будет примерно через 10 дней. И вообще, по законодательству они не обязаны менять такой технически сложный товар на новый, а только отремонтировать в течении 40 дней. А меня самого подозревают в потребительском экстремизме. Пришлось обратиться в РосПотребНадзор, там сказали, что в 5 элементе неправильно понимают Закон и они мне помогут. Нормальный подарок сделал себе на Новый Год! Кто еще хочет "подарков" - заходите, покупайте! Адрес магазина: г.Томск, пр. Фрунзе, 92 Представитель магазина (местный эксперт) - Крысин.