Отзывы клиентов
19 апреля 2013 года в отделении росгосстраха по адресу Перовская улица дом 50 корп.1 хотел продлить полис осаго. В очереди простоял примерно около часа, т.к. этим видом страхования занимался один сотрудник и тот как потом выяснилось стажер. Работал очень медленно. Когда подошла моя очередь оказалось, что продлить со слов этого сотрудника полис я не могу, а должен покупать новый, причем совместно с полисом страхования жизни. На мой вопрос почему сотрудник ответил, что это указание руководства компании которое он мне показать не может т.к это конфиденциальная информация.Далее этот сотрудник сказал мне что по одному талону техосмотра оформить полис не сможет, т.к. нужна диагностическаяская карта, которую можно сделать тут же, но за 1500 рублей. Возникает законный вопрос почему чтобы оформить полис осаго я должен в обязательном порядке застраховать свою жизнь и почему информация об этой инициативе компании является конфиденциальной. Или это иниц3иатива сотрудника. Тогда кто руководит его стажировкой и почему он допущен до самостоятельной работы