Росгосстрах, ООО Сеть

Санкт-Петербург, наб Ушаковская

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
13 отзывов

О компании:

Крупнейшая страховая компания России. Агентство в Санкт-Петербурге и Ленинградской обдасти. Главный офис.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Анатолий Блаженов
Росгосстрах, ООО Сеть
06.09.2017

Компания которая правдами и не правдами,всячески пытается не выплачивать клиентам страховые выплаты.Не страхуйтесь в этой компании.

Андрей Елин
Росгосстрах, ООО Сеть
30.01.2017

Странная компания, права новые получил льготы вообще пропали, страховщики решить не могут, говорят пишите письма , сейчас буду что то куда то писать

Владимир Лысенков
Росгосстрах, ООО Сеть
07.11.2016

13 лет страхую в этой компании ОСАГО. Ни разу не допустил аварии. Хотел продлить ОСАГО, однако мне почему то, увеличили оплату по сравнению с прошлым годом в 2 раза. КБВ вместо 13 поставили 3 ( вроде бы ошибка, но ее не устранить почему то у компании проблема) Стаж вместо с 1973 года в базу забили 1989 г. Все, чтобы тянуть деньги по КАСКО. Кроме того в Санкт-Петербурге агент на Долгоозерной - Лебединцева Ольга Вячеславовна, без страхования жизни ОСАГО не продлевает. Навязывает не нужную мне услугу. Обратился с жалобой по электронной почте в их адрес , но пока тишина.

voev-vm
Росгосстрах, ООО Сеть
14.09.2016

Сегодня прибл.в 15-30 в офисе Росгосстраха (С-Пб ул.Долгоозёрная д.14 хотел продлить полис ОСАГО (старый оформлял здесь же, он заканчивается по18.09.2016г.0 Заранее просчитал свой Кбм ,расчётная сумма покупки ОСАГО около 8302 руб. Оператор назвала сумму 9300руб. Я ,естественно отказался,и предупредил,что вынужден буду пожаловаться на вымогательство дополн. платы. Оператор назвала свою фамилию: Бондаренко.Вообще это произвол и заслуживает увольнения с работы как минимум. Надеюсь,что меры будут приняты.

Олег Трофимов
Росгосстрах, ООО Сеть
21.06.2016

30.04.2016 г. я приобрёл автомобиль в автосалоне на шоссе Революции. Там же я оформил страховой полис ОСАГО. 20.06.2016 г. мне понадобилось вписать в полис ещё одного человека. Для этого я обратился в ваш филиал расположенный на ул. Благодатной в доме № 43. Ваш оператор, очень миловидная девушка, обнаружила, что по какой-то причине, данные о моём полисе не оказались внесены в общую базу данных. Таким образом провести операцию она не может. На мой вопрос: Что мне делать? Она ответила предложением выяснить всё там, где я оформлял полис. 21.06.2016 г. я вынужден был ехать на шоссе Революции, где встретился с оператором Росгосстраха, которая оформляла мой полис. Она пояснила мне, что своевременно провела все манипуляции и задержек и ошибок с её стороны ни в чем нет. По моей просьбе она связалась с филиалом на ул. Благодатной и обсудила всё с оператором, которая меня к ней послала. После этого я вернулся на ул. Благодатную где повторно обратился с просьбой вписать в мой полис человека. Девушка снова оказала мне в этом ссылаясь на каки-то ошибки в передаче данных о моём полисе по сети интернет, допущенных кем-то ещё и предложила мне ждать ещё два дня. Я высказал своё недоумение тем, что для оформления полисов агенты Вашей компании всякими способами привлекают клиентов суля им и выгоды и качественное обслуживание, но стоит только заключить договор с Вашей компанией, как всё меняется и даже для ликвидации ошибок допущенных сотрудниками Вашей компании клиент вынужден тратить своё рабочее время и нервы. На что Ваша сотрудница заявила мне, что я сам виноват, надо было сразу вписывать человека в полис. Хотя, если Вы здравомыслящие люди, то можете понять: в жизни возникают разные обстоятельства, и необходимость тех или иных действий может возникнуть совершенно внезапно. После этого я высказал ей свои глубокие сомнения в том, буду ли я в дальнейшем клиентом Вашей компании, на что она мне ответила буквально следующее: Я рада. Тогда я попросил дать мне её данные для того, чтобы обратившись к Вам назвать её. На это она ответила мне отказом. По роду своей деятельности я общаюсь с многими людьми и у меня выработалась манера уважительного отношения к тем, с кем меня сводит судьба. По этому заверяю, что сам не проявлял в отношении Вашей сотрудницы действий унижающих её достоинство. Прошу Вас разобраться в происшедшем и дополнительно объяснить своим сотрудникам, как надо вести себя с клиентами и как надо реагировать на затруднения возникающие у них, тем более, что эти затруднения возникли по вине сотрудников Вашей компании. С уважением Олег Трофимов: +79219363002

Владимир Ковряков
Росгосстрах, ООО Сеть
12.06.2016

Сегодня 12.06.16г. пытался оформить полис ОСАГО (Санкт- Петербург, офис Бульвар Новаторов). Пытались вместе с полисом ОСАГО навязать полис страхования жизни. Я отказался. В итоге в нарушение всех мыслимых законов отказали в продаже полиса ОСАГО. Написал в книгу жалоб. Убедительная просьба Регулятору и Прокуратуре заняться наконец этой мерзопакостной компанией.

nnkrt
Росгосстрах, ООО Сеть
24.05.2016

№ 0078542015- договор коллективного страхования жизни школьников 504 школы Кировского района СПб не имеет документа- САМОГО ДОГОВОРА!!!! Это безобразие вскрылось, когда я потребовала у администрации школы выдать мне полис или список застрахованных детей для лагеря. Администрация школы отправила мне по емейлу Памятку, в которой я нашла телефон горячей линии. Я потратила уйму времени в тот день, но мне так никто и не объяснил, как страхование школьников произошло БЕЗ выдачи агентом ДОГОВОРА , ПОЛИСА или СПИСКА застрахованных детей!!! И самое главное: Мне его никто до сих пор не выдал, а рабочий телефон директора филиала Росгосстраха Михаила попросту отключён!!! Если произойдет страховой случай, то НИКАКИХ выплат не будет, так как одного номера из памятки НЕ ДОСТАТОЧНО!!!

Таня Мельникова
Росгосстрах, ООО Сеть
23.12.2015

по наивности купил дважды полис осаго о чём очень сожалею кбм не посчитали писал заявление приходил дважды сидел в очереди бесконечной говорят оброщайтесь в суд буду обращаться в суд дарить деньги пусть не большие не хочу получить с поршивой овци хоть шерсти клачок

9119119968
Росгосстрах, ООО Сеть
11.07.2015

******** компания.Если не убить то разогнать эту уголовную компанию надо! Если Государству все равно что такие ******* прикрываясь гос .страхом обманывают, хамят под любым предлогом не выплачивают деньги.То только мы сами можем помочь себе просто не страховаться в Росгосстрахе и чаще жалобы писать на них. Может тогда не только центр банк на них обратит внимание но соответствующие службы и закроют эту ****** контору. На кладбище им давно прогулы ставят!

Димон Димитриев
Росгосстрах, ООО Сеть
03.07.2015

НЕ советую!10 лет без аварий, КБМ пропал,всем наплевать! жене за аварию заплатили гроши!!!!

Elena Muhina
Росгосстрах, ООО Сеть
27.04.2015

Мне повезло наверное. Машина была застрахована КАСКО, попала в аварию. Ни каких проблем, быстро поставили на ремонт, да еще туда, где мне было удобно. Я очень довольна и всегда страхуюсь только там.

Galina-shalova
Росгосстрах, ООО Сеть
01.04.2015

Ужасная компания! После того как застраховали авто по ОСАГО пропал КБМ, писали заявление, но воз и ныне там, за все время вождения ни одной аварии!!! В офисе на ушаковской хамы, компания гребет деньги, задолбала своими звонками по навязыванию кредитных карт, а по КБМ никто говорить не хочет. Крайне не советую страховаться в Росгосстрахе, есть лучшие компании.

Александр Кошко
Росгосстрах, ООО Сеть
26.02.2015

Отвратительная кампания!!!! Обманули. Сделал полис на три месяца (осаго) хотел доплатить за оставшиеся 9, доплачивать пришлось 100% стоимости, хотя за первые три уже внес 50. Жулики с наглым видом говорили "программа не пропускает, придется все платить заново." Больше к ним никогда. Это просто выброшенные деньги. Даже если в других компаниях будет вдвое дороже, в Росгосстрах ни ногой!!!!

Николай Адамский
Росгосстрах, ООО Сеть
19.12.2014

На проходной в офисе на Ушаковской набережной работает охранник -хам. Считает себя хозяином всего здания, не меньше. Нахамил, представиться отказался. Глаза навыкате, волосы зачесывает назад. Впечатления от фирмы складываются с проходной.

kvazar96
Росгосстрах, ООО Сеть
10.08.2013

Хуже РОСГОССТРАХа конторы еще не видел! Началось все с самого начала…когда оценщик опоздал на 3 часа от назначенного времени. После его посещения пропал протокол ГИБДД, на восстановление которого ушло время… Когда приехал в их офис на 8-ю линию В.О. столкнулся с гостеприимством работников. При наличии трех сотрудников принимали по одному… на все немые вопросы при заглядывании за дверь получали односложный ответ (Вас вызовут). Пока востанавливал Протокол ГИБДД надеялся к тому моменту уже знать на какую сумму оценили повреждения авто, а это крыло переднее, бампер, литой диск, рулевая тяга, нижний кронштейн, стойка! И был удевлен, что сумму оценки не говорят. Ответ один (Вам прийдет на счет). Сумму я увидел через месяц и о…..ел! Это 10 000 руб. Так это еще не все! Мне дали перечень в РОСГОРСТРАХЕ где я могу обналичить деньги. Я выбрал близжайшую ко мне у м. Академическая и опять о…..ел! НЕ РАБОТАЕТ!!!!!! Как сказал охранник уже давно! Пришлось снимать деньги через другой банк и опять попал на процент… Так и хочется сказать не можешь с……ать, не мучай ж…..у!!!!!!!!!!!!!!!!! НО ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ!