Отзывы клиентов
Совет. Руководству ресторанов Фрайдейс читать трудовой кодекс РФ, то что творят директора и менеджеры в Москве. В Америке не допустимо. Поощряется дедовщина, стажеров заставляют работать по 36 часов без сна, с 3х часовым перерывом, отпускают домой переодеться и принять душ. сплошное нарушение трудового кодекса. Уважаемое руководство обратите внимание на своих подчиненных директоров ресторанов. Стыдно убить бренд не родивым руководством на местах. Утопия для бренда.
Обслуживание неплохое, напитки приносят вовремя. Не садитесь в дальние углы, там официанты просто не видят гостей. Нет шума и гама как в большинстве Иль Патио
Добрый день!!! Мы с друзьями не редкие гости ресторанов Эль патио. Никогда не оставалось ярких эмоций, но вчера посетили ресторан в районе Ярославского вокзала и были приятно удивлены качеством обслуживания. Отличный подбор персонала. Официанты на редкость вежливые . Паста , просто Класссс!!! Здорово провели время. Спасибо руководству ресторана.
Сегодня заказывала бизнес ланч на вынос. Суп положили, а вернее плюхнули в пакет,роллы положили, а кофе почему то положить забыли.МАло того, у официантки Бренеште.А. был такой отсутствующий вид, что в какой то момент стало стыдно, что потревожила человека......В ваших ресторанах люди наверное из министерства по делам президента работают, если позволяют себе такое поведение и откровенный грабеж?????
привет тем кто читает этот отзыв, в планета суши в торговом центре Панорама, есть официантка, обслуживает отвратительно,хамит, говорит да ладно и т.д. Ушли с не очень хорошим настроением, вечер был испорчен напрочь. Мой совет просите другого официанта если будете в этой Планете.
Вчера 2.05 были с подругой в вашем ресторане Планета Суши в ТЦ ВЕГАС и хочу сказать что ушли не только разочарованные обслуживанием, но и голодные вовсе! Придя,нас никто не встретил, бродили по залу в поисках чистого столика. Официанта долго не было, пошли уже сами искать его.Сделали заказ кофе, роллы и суп. через 25 мин принесли кофе и роллы, супа небыло. Прошло 50 мин я сама уже пошла узнавать как долго еще ждать, на что мне менеджер сказал,что "закончился бульон и супа не будет". Я попросила счет и книгу жалоб. Книга была вся заполнена до конца, я попросила новую, на что менеджер мне сказал, что " Мы ее заказали и ждем новой " Это как вообще?? На вопрос почему нас заранее не предупредили об отсутствие блюда, он сказал следующее " Т.к. полная посадка, официанты не успевают и то, что это НОРМАЛЬНО " Ни извинений, ни намека на них у него НЕБЫЛО. Ушли оч недовольные и голодные. Впредь ни ногой
28.04.2013г решили отпраздновать Д.р. ребенка в IL Patio (к/т "София"), во-первых: телефон на сайте "Росинтер" указан не правильно (не могли дозвониться - никто не брал трубку), в результате после работы пришлось ехать бронировать. Бронировали за 2 дня, персонал обещал столик у окна (для не курящих), украшенный шариками.На кануне пришли еще раз отметиться, что все в силе. Во-вторых: приехав в назначенный день и час, обнаружили, что столик вовсе не у стола и без шаров, как было обговорено, а стоит в середине зала (со всех сторон естесссно дымят как паровозы). На наш вопрос: А собственно почему?... Персонал ответил, что шарики сейчас принесем, а столик ваш заняли посетители пришедшие раньше и мы не смогли их выгнать... Пицца-тесто с размазанным кетчупом и кусками одного гриба (короче начинки ни какой, а платить за одну сухую лепешку больше 400 руб_дороговато). Причем у нас было еще 10 детей, в результате заказано 12 пицц и вода. Если бы пошли в пиццерии по соседству, где не раз обедали, обошлось бы меньшей кровью, тк пицца там вкуснеее и начинка больше. Делаем вывод, что данная сеть работает не на постоянного клиента, а одноразово. Больше туда не пойдем!
вчера (22.04) привела друга в одно из излюбленных мест в 123 кафе на преображенке.очень хотелось показать ему о заведении,т.к друг не любит суши и пиццу.Как оказалось кафе уже не существует к сожалению. У обоих аллергия на табачный дым, посадили в зоне планеты суши.Я жутко замерзнув хотела согреться,но Меню оказалось не соответствующим сезонности.Пролистав все меню,не нашла того чего искала,нет согревающих безалкогольных напитков на 2х, официант Рустам советовал лимонады большого объема,уверена,что на половину они засыпаны льдом! хотелось чего нибудь имбирного,без сиропов,без алкоголя. Нет чая в больших чайниках! вместо чая принесли чайную пыль,к-я даже через 5 минут после того как ее принесли даже не заварилась. Что бы проити в уборную нужно проити через накуренную зону,где дым столбом. Неужели настолько плохо работает система кондиционирования? расчитывали вообще минут 20. Впервые столкнулась с тем,что на чеке не печатается кол-во баллов,т.к все реже удается сходить в излюбленные места.а если удавалось,то без карты. Обидно,что во всей сети падает качество обслуживания. Просьба руководства пересмотреть сезонность меню, винная карта довольно большая,было постное меню, а интересных напитков нет. Теперь при выборе отдам предпочтение другой сети.
Всем доброго времени суток. Первый раз воспользовались услугами Росинтер Ресторантс , в сеть которых входит Планета Суши, и столкнулись с отвратительным обслуживанием! Сделав заказ суши и прождав его два часа, дождались только звонка оператора (по прошествии оговоренного времени (два часа!)!!!) с сообщением, что, оказывается, наш заказ не был принят..... По техническим причинам...!!!! Раньше сообщить об этом, видимо, было недосуг! Сами же потом предложили оформить жалобу... Клёво компания работает! Ради жалоб, наверное... Никогда больше не воспользуемся услугами этой конторы-никоноры!!!!!!! А ведь являлись частыми посетителями Планеты Суши... И туда больше ни ногой!!!!!!!!!!!!!!!!!!Фу!!!!!!!!!!!!