Отзывы клиентов
Те, кто тут выше писал положительные отзывы, видно не в курсе правил страхования, которые придумали деятели из РОСНО. Так, в расширении к полису ОСАГО, именуемое Полис "АГО Миллион" очень мелким шрифтом добавлено, что вам могут отказать в выплате в случае непредоставления к ним на осмотр поврежденного автомобиля. Понятно, что как правило, виновник аварии никуда свой автомобиль не предоставляет, а ремонтирует сам. Об этом мелко напечатанном пункте не знает никто: ни страхователь, ни страховой агент. Далее года так через два приходит судебный иск в порядке суброгации тысяч на 200 - 300. И вот тут "всплывает" это самое дополнительное условие: РОСНО платить не будет (понятно, что через 2 года никто неотремонтированный автомобиль предоставить не сможет). Хочу чтобы об этой уловке знали ВСЕ! Смотрите Арбитражное дело №А40-45212/13 и делайте выводы.
Мне часто приходится оформлять страховки для загранкомандировок сотрудников. Обычно я захожу в ближайший офис любой компании, оплачиваю наличными и не задумываюсь о каких-то нюансах обслуживания. Недавно мне понадобилась страховка на 1 год и с оплатой от юрлица. Обратилась в РОСНО - на подкорке было записано (где-то видела отзывы), что у них хорошее страхование по поездкам. Позвонила и оставила заявку. Мне перезвонила руководитель отдела мед.страхования, объяснила нюансы: можно оформить страховку на период в 1 год, но "застрахованные" дни будут от 60 до 180, в зависимости от того, что написано в визе. Это снизило наши расходы в 2 раза. До этого я обращалась в несколько компаний, чтоб предположить бюджет мероприятия, но эту информацию мне озвучили только в РОСНО.