Ростелеком

Саратов, ул Большая Горная

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
6 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Андрюшка
Ростелеком
16.04.2017

Компания #Ростелеком берет 100 рублей в месяц за провод без интернета!!! Вот так скоро и воздух платный будет!!!)

Олег Родионов
Ростелеком
18.12.2016

Тарифы на телефон одни , а по факту платишь больше . Интернет dsl-через телефон (дом в деревне) полное говно а денег стоит . Сотовая связь лучше !

Наталья Ионова
Ростелеком
31.03.2016

Хуже нет ничего вообще в Саратове. Только если ты живёшь в частном доме на краю географии и у тебя кроме adsl ничего не дотянется. Потому что помимо того что качества интернета и телевидения оставляет желать лучшего(постоянные обрывы на линии, телевизор отключают, при этом остаются огромные счета за услуги,которые если вовремя не оплатишь начинают грозить коллекторами и обращением в суд). Подключала своим жильцам интернет от данной организации. Попросили. В итоге постоянно жаловались мне что не показывает телевизор, а я получаю огромные платежки за их услуги и угрозы в свой почтовый ящик(причем что живу в другом месте). А также нет возможности подключить услугу на имя ПОЛЬЗОВАТеля услуги, а не собственника квартиры. В итоге, когда жильцы съехали я захотела отключится- это ещё хрен сделаешь. В мирном переулке отключения не принимают, пришлось идти на большую горную - а там громадная очередь и отключение "по записи" на месяц вперёд. Причём этот месяц ты остаёшься "пользователем услуг" и получаешь угрозы и платежки в свой почтовый ящик - притом что квартира в котором был этот интернет и телевизор ПРОДАНА и там уже живут совершенно другие люди!!! И тебе начисляется плата за ТЕЛЕВИЗОР КОТОРЫЙ ТЫ ДАЖЕ В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ!! И не я одна такая. Придите в любой день в офис продаж Этоговашеготелекома и посмотрите в глаза бабушек и людей, которые там сидят - и вы всё поймёте. С горем пополам я отключилась - но при этом мне пришлось оплатить ШТРАФ 450р!! И оплатить телевизионную приставку, которая была дана моим бывшим жильцам, с которой они благополучно уехали на своё новое место жительства. Приставка была взята в РАССРОЧКУ! Претензия ,которую я неоднократно озвучивала и говорила и даже писала в письменном виде что я не могу ОПЛАТИТЬ ОТСУТСВУЮЩУЮ у меня приставку была проигнорирована руководством. И мне пришлось платить чтобы отключится от этой дрянной организации!!! Ещё классная штука - подарок от Ростелекома - постоянные звонки с неизвестных номеров с просьбой оплатить долг иначе коллекторы, либо же с щедрыми предложениями подключить ещё больше телеканалов, которые тебе нахер не впёрлись! Причем на жалобы и просьбы не звонить тебе операторы внимания не обращают! Только после отключения мне удалось дозвонится до их офиса и операторов и в очень понятной и вразумительной форме им объяснить что звонить мне не следует, если они конечно не хотят чтобы я пожаловать в рос потребнадзор и службу защиты прав потребителей. Это ужасная организация - монополист!Вообще не подключайтесь к ней никогда!!

Ирина Карамышева
Ростелеком
22.05.2015

Какой телефон для отключения от интернета Ростелекома, по указанному никто трубку не снимает

edunamore
Ростелеком
29.01.2015

В данной компании у нас обслуживается домашний телефон и два сотовых телефона, причем сотовая связь перешла без всяких уведомлений из Нсс в Ростелеком можно сказать автоматически. По домашнему телефону прислали квитанцию, где опять повысили абонентскую платы( мы платим фиксированно за месяц 420 рублей теперь, поминутно нам неудобно), без всякого предупреждения и объяснения. В офисе невозможно ничего узнать, народу много, работают две девушки,на фига им столько отделов для работы тогда непонятно. По сотовому невозможно отключить услугу интернет- замучаешься набирать команды,все -только подключить ее,очень хитроумно. В службе поддержки нулем.

dmdvgal
Ростелеком
04.12.2014

Люди не подключайтесь к услугам Ростелеком.Мучаюсь уже 2 месяца. Интернет вместо обещанных 70 мгб/с всего 5-15.Телефон сотовый получается дешевле из-за оплаты за линию.Межгород тоже дешевле в сотовых компаниях.При обращении в офис с жалобой в очереди проводишь не меньше часа т.к. из 10 операторов принимают 2-3.

Антон Плотников
Ростелеком
28.11.2014

просто кошмар и ужас , как вообще эта компания может работать