Ростелеком

Нижний Новгород, пл Максима Горького
+7 831 430-00-83

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
11 отзывов

О компании:

пл. Максима Горького, Дом связи.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

akyr
Ростелеком
01.03.2018

Фирмы и компании, вы ошибаетесь если думаете, что статус юридического лица вас защищает. Данный отзыв об отсутствии работы и о неисполнении своих обязательств по договору компанией Ростелеком и юридическим лицом. В течении 15 дней получали и регистрировали заявки на отсутствие связи. После уже и новые заявки перестали регистрировать, а просто переносили дату исполнения на 2-3 дня. В итоге через 1 месяц заявку закрыли и открыли наряд на РЕГЛАМЕНТНЫЕ работы по обслуживанию линии на 3 дня. Коллцентр соответственно заявки не принимает. в результате была оставлена претензия на качество услуг технической поддержки. Попытки обращения не стандартным путем, через приемные руководства не принесли результата, если коротко - все в сад. Ждем и обязательно сообщим о дальнейшем развитии событий. К сожалению меньше 1 поставить нельзя.

Мария Королева
Ростелеком
01.10.2017

Интернет очень плохо работает, на 1. До оператора не дозвониться.

Татьяна Зеленова
Ростелеком
18.08.2017

И даже одной звезды жаль для этой конторы. Арендовала в свое время помещение, и для удобства оплаты за интернет и телефон на сайте рт создала личный кабинет, указав свой мобильный. Договор аренды закончился, я сдала помещение, а через несколько месяцев начал названивать мне на мобильный ростелеком, чтобы я погасила долг. Знаю, что долгов у меня нет, я же помещение освободила без долгов, объяснила ситуацию ростелекому. В разговоре они всё поняли, но звонки продолжились. В 2016 году мне уже названивали коллекторы по нескольку раз в неделю, я им также объяснила свою ситуацию. К концу года звонки прекратились, а с августа 2017 теперь звонит некий ЦЗ Инвест по тому же "долгу". В общем, эта контора (ростелеком) дает некорректную и непроверенную информацию всяким сборщикам долгов, а те тоже не заморачиваются с проверками. Резюме: связавшись один раз с ростелеком, вы рискуете лишиться покоя на долгое время, а может навсегда. Чем дальше от них, тем спокойнее — это про ростелеком!!!

Ольга Наумова
Ростелеком
20.04.2017

Подключилась в сентябре к этой жопе провайдеру.В феврале отключила,пришёл долг 450 рублей.? за что,если толком даже интернет не работает.Х...я полнейшая,а не Ростелеком.И врагу такого интернета не пожелаешь.

Олег Васильев
Ростелеком
02.08.2016

Х..та а не провайдер!! Жена перед отпуском заплатила за услуги, интернет+тв 700рублей. Приезжаем через 2 недели, них.я не работает и даже федеральные каналы, звоню в эту конторку спрашиваю что за дела? Мне девочка любезно отвечает, задолжность 600?, когда по договору 700 в месяц, я задаю ей второй вопрос, почему не работают федеральные каналы? На что она мне с улыбочкой ответила, это наше руководство приняло такое решение с 1 августа 16г. Уё.ки

Мария Симонова
Ростелеком
28.07.2016

интернет не работает тв тоже за выезт на дом мастера содирают деньги

prussovaolga1964
Ростелеком
04.07.2016

да уж, компания - сплошное кое-какерство. масса народу - никто ничего объяснить не может. подключила интернет в начале апреля. к скорости претензий нет, торопиться мне с компом некуда, цена тоже вроде нормальная - 290 р. но! три месяца не могла понять, чего от меня хочет автоинформатор, который и после оплаты по квитанции говорит, что у меня задолженность. 1 июля интернет был заблокирован, начала разбираться. сначала ничего толком не объяснили, 2-го перезваниваю - оказывается, у меня вид платежа - авансовый, то есть платить я должна 1-го числа за предстоящий месяц, а не до 20-го за предыдущий, как указывалось в квитанции. старший специалист Александра заявила, что квитанция сформирована правильно, это я не поняла, как надо платить. спрашиваю, почему три месяца мне никто не говорил о моём типе оплаты. всё должно быть отражено в договоре - последовал ответ. прошерстила договор - ни слова об этом. значит, некорректно, договор составлен, заявляет специалист, но мы к этому никакого отношения не имеем! а кто же, интересно, имеет, если установщики роутера были от их компании? бардак, как и везде. а самое главное - мне всё равно, как платить - за прошлый месяц или за предстоящий, но если вы считаете себя специалистами - умейте разъяснить клиентам всё, что их интересует!

Милана Чижова
Ростелеком
22.04.2016

полтора года бьюсь с компанией по поводу скорости, заставили поменять комп, результат тот же, заставили поменять роутер то же самое,поменял все что можно результат нулевой.потом и вовсе сломали роутер.жду четыре месяца полный игнор компания говно, подскажите альтернативу

сергей серов
Ростелеком
24.03.2016

самый отстойный интернет не подключайтесь если есть выбор

Ольга Милещенко
Ростелеком
17.02.2016

Являюсь абонентом Ростелекома. Интернет проплачен до конца февраля. 20 февраля переезжаю в другой город. Сегодня 17 февраля пришла в головной офис написать заявление от отключении интернета с 20 февраля. Отказали. Сказали заранее нельзя. А интернет мне нужен по работе до вечера 19 февраля. Т.е. я должна в день отьезда сьездить в офис и написать заявление. Или приехать за несколько тысяч км после переезда, чтобы отключить интернет. Что за порядки? И кто их придумал? Несолидно для крупной компании.

Шахруй Мадалиев
Ростелеком
30.01.2016

******* не связь чётко и конкретно вообще ничего не делают. Только и обещают по телефону, а не деле ждешь неделю и больше их ****** то и дело постоянно обрывается связь и глючит. Как звонишь им то и дело ***** сегодня, завтра и тд..

Федор Достоевский
Ростелеком
21.01.2016

многого писать не буду...услуги от ростелекома ****** немножко.