Отзывы клиентов
Фирмы и компании, вы ошибаетесь если думаете, что статус юридического лица вас защищает. Данный отзыв об отсутствии работы и о неисполнении своих обязательств по договору компанией Ростелеком и юридическим лицом. В течении 15 дней получали и регистрировали заявки на отсутствие связи. После уже и новые заявки перестали регистрировать, а просто переносили дату исполнения на 2-3 дня. В итоге через 1 месяц заявку закрыли и открыли наряд на РЕГЛАМЕНТНЫЕ работы по обслуживанию линии на 3 дня. Коллцентр соответственно заявки не принимает. в результате была оставлена претензия на качество услуг технической поддержки. Попытки обращения не стандартным путем, через приемные руководства не принесли результата, если коротко - все в сад. Ждем и обязательно сообщим о дальнейшем развитии событий. К сожалению меньше 1 поставить нельзя.
Интернет очень плохо работает, на 1. До оператора не дозвониться.
И даже одной звезды жаль для этой конторы. Арендовала в свое время помещение, и для удобства оплаты за интернет и телефон на сайте рт создала личный кабинет, указав свой мобильный. Договор аренды закончился, я сдала помещение, а через несколько месяцев начал названивать мне на мобильный ростелеком, чтобы я погасила долг. Знаю, что долгов у меня нет, я же помещение освободила без долгов, объяснила ситуацию ростелекому. В разговоре они всё поняли, но звонки продолжились. В 2016 году мне уже названивали коллекторы по нескольку раз в неделю, я им также объяснила свою ситуацию. К концу года звонки прекратились, а с августа 2017 теперь звонит некий ЦЗ Инвест по тому же "долгу". В общем, эта контора (ростелеком) дает некорректную и непроверенную информацию всяким сборщикам долгов, а те тоже не заморачиваются с проверками. Резюме: связавшись один раз с ростелеком, вы рискуете лишиться покоя на долгое время, а может навсегда. Чем дальше от них, тем спокойнее — это про ростелеком!!!
Подключилась в сентябре к этой жопе провайдеру.В феврале отключила,пришёл долг 450 рублей.? за что,если толком даже интернет не работает.Х...я полнейшая,а не Ростелеком.И врагу такого интернета не пожелаешь.
Х..та а не провайдер!! Жена перед отпуском заплатила за услуги, интернет+тв 700рублей. Приезжаем через 2 недели, них.я не работает и даже федеральные каналы, звоню в эту конторку спрашиваю что за дела? Мне девочка любезно отвечает, задолжность 600?, когда по договору 700 в месяц, я задаю ей второй вопрос, почему не работают федеральные каналы? На что она мне с улыбочкой ответила, это наше руководство приняло такое решение с 1 августа 16г. Уё.ки
интернет не работает тв тоже за выезт на дом мастера содирают деньги
да уж, компания - сплошное кое-какерство. масса народу - никто ничего объяснить не может. подключила интернет в начале апреля. к скорости претензий нет, торопиться мне с компом некуда, цена тоже вроде нормальная - 290 р. но! три месяца не могла понять, чего от меня хочет автоинформатор, который и после оплаты по квитанции говорит, что у меня задолженность. 1 июля интернет был заблокирован, начала разбираться. сначала ничего толком не объяснили, 2-го перезваниваю - оказывается, у меня вид платежа - авансовый, то есть платить я должна 1-го числа за предстоящий месяц, а не до 20-го за предыдущий, как указывалось в квитанции. старший специалист Александра заявила, что квитанция сформирована правильно, это я не поняла, как надо платить. спрашиваю, почему три месяца мне никто не говорил о моём типе оплаты. всё должно быть отражено в договоре - последовал ответ. прошерстила договор - ни слова об этом. значит, некорректно, договор составлен, заявляет специалист, но мы к этому никакого отношения не имеем! а кто же, интересно, имеет, если установщики роутера были от их компании? бардак, как и везде. а самое главное - мне всё равно, как платить - за прошлый месяц или за предстоящий, но если вы считаете себя специалистами - умейте разъяснить клиентам всё, что их интересует!
полтора года бьюсь с компанией по поводу скорости, заставили поменять комп, результат тот же, заставили поменять роутер то же самое,поменял все что можно результат нулевой.потом и вовсе сломали роутер.жду четыре месяца полный игнор компания говно, подскажите альтернативу
Являюсь абонентом Ростелекома. Интернет проплачен до конца февраля. 20 февраля переезжаю в другой город. Сегодня 17 февраля пришла в головной офис написать заявление от отключении интернета с 20 февраля. Отказали. Сказали заранее нельзя. А интернет мне нужен по работе до вечера 19 февраля. Т.е. я должна в день отьезда сьездить в офис и написать заявление. Или приехать за несколько тысяч км после переезда, чтобы отключить интернет. Что за порядки? И кто их придумал? Несолидно для крупной компании.
******* не связь чётко и конкретно вообще ничего не делают. Только и обещают по телефону, а не деле ждешь неделю и больше их ****** то и дело постоянно обрывается связь и глючит. Как звонишь им то и дело ***** сегодня, завтра и тд..
многого писать не буду...услуги от ростелекома ****** немножко.