Отзывы клиентов
такой параши я ещё не видел, эти дауничи месяца 3 давали норм интернет, а потом всё по накатанной. Вобщем скоро я не буду 400 рубасов на ветер кидать и кормить людей, которые всем отделом долбятся в сракотан, а потрачу на подключение Пульса, надеюсь не пожалею
пользуюсь интернетом более двух лет,связь ужасная не могу ни кино нормально посмотреть ни в шахматы сыграть, постоянные отключения,все зависает, а плачу 400 рублей в месяц,пора расторгнуть договор,потому что от техподдержки никакой помощи нет
Жалоба на РОСТЕЛЕКОМ в г. Перми! Доходное занятие – обман своих клиентов. В РОСТЕЛЕКОМе правило – дурить часть абонентов. Активно лгать в общении, при личном диалоге, В корпоративном сговоре, в квартирах, на пороге. Когда клиент наивный заключит договор, То поз - же, на экране, увидит вновь побор. Количество каналов, по факту договора, Уменьшится значительно, без нового побора. Прислала список хитрый – Понамарёва Анна, На адрес электронный – фальшивку, даже странно. Пятном легло на имидж, на Вас – РОСТЕЛЕКОМ. Сама же отключила рабочий телефон. Почувствуешь лапшу тут, на собственных ушах, И грубо обругаешь обман такой, в сердцах. Осталось только жалобу в инстанции направить, Чтоб практике обмана препон, хоть раз, поставить. Стихи, на эту тему, в свой личный кабинет, Отправлю Президенту, коль я ваш оппонент. И первый раз, по жизни, я помощь попрошу. Пока – же только жалобу в РОСТЕЛЕКОМ пишу. Беркутов Сергей г. Пермь 05. 05. 2016.
подключили не давно но Интернет на компьютере не работает,звонили им сказали что мастера на дом не выежают, что делать не знаем наверно отключимся если не исправят ошибку
проводили оптику по подъезду похоже без проекта и как душе угодно короче все стены в паутине когда есть спецшахта до этого делали в 2005 году телефон все как положено а сейчас ума не хватило или что?
Подключили телевидиние Ростелеком. Но каким то чудесным образом тариф с 240 рублей, на второй день переключился на 1600рублей. Якобы мы сами переключились. Но как можно было забыть или не заметить такое. Решила отключиться, сразу стали добрые какие то. Но один фиг с ними я точно расторгну договор. Лучше обычную антену купить и ей пользоваться, все равно смотрю несколько каналов. Дом новый к сожалению других провайдеров нет еще.
Пользуюсь оператором Ростелеком уже много лет, раньше все устраивало. Но последнее время не доволен. Был один тариф, каким-то странным образом перевели меня на другой, даже не соизволили уведомить об этом.
Очень недовольна качеством ... интернет безобразнй- в течение 15 минут 2-3 отключения интернета по неизвестным причинам....какое - то оптическое волокно (!) за 2 тыс в месяц.... Не имею возможности сменить провайдера, тк дом новый и других нет. Дом на 400 квартир. Неужели конкурентам Ростелекома НЕ НУЖНЫ новые рынки? К телевидению претензий не имею... С уважением, Склюева Ольга Геннадьевна.
Оператор Галина некорректна и хамовата. На мою просьбу дать телефон провайдера или какую-либо др. о нем информацию ( Мильчакова 30 а) отвечать просто отказалась. Обоснованием было то, что она не владеет такой информацией . И посоветовала перезвонить. В сервисный отдел номером телефона которого она тоже как оказалось не владеет . Может для ясности нужно снабдить операторов хотя бы информацией по своей компании в которой они работают ?
очень плохо работает интернет. Около 7 раз обращалась, чтобы оформили заявку и устранили неполадки. Заявку не оформили, интернет по-прежнему работает скверно. Куда обращаться? Услуга оплачена. Интернет практически не работает
каналы-ужас смотреть нечего.постоянно виснет.пожалели сто раз что подключились.операторы в офисах работают грубо.очередь из шести человек ждешь час-два.как можно так работать-ростелеком-позор.
Отвратительная связь и отвратительные сотрудники! В последнее мое обращение видела как пожилого мужчину отшили, от пытался установить почему у него телефон не работает, что родственники должны ему звонить, а они отмахнулись от него словами, что наверно денег нет. Жалко его стало, всем кроме сотрудников. Неужели было трудно помочь помочь узнать от чего же что то не работает, в конце концов это их работа, а они лишь старались быстрее перейти к следующему клиенту.
Услугами сотовой связи этой компанией пользуюсь уже много лет. Бывало, что параллельно имела и других операторов связи. Но в последние годы, очень оценила я, что даже во время поездок стал автоматически включаться роуминг, что сделало пользование связью очень удобной, а то приходилось переключаться на другой оператор. А в этом салоне оказывают различные телекоммуникационные услуги, можно произвести оплату, подключиться, приобрести симку, телефон, решить какие-либо возникшие вопросы. В зале работает телевизор, есть сидячие места для ожидания.
Подключили опцию, которую я не подключал и теперь каждый месяц я им должен.Звонил в тех.поддержку, ходил в офис, никто, ничего внятно объяснить не может!?А денежки от меня убегают!!!
Ростелеком один из старейших провайдеров нашего города. Его услугами пользуемся давно. Тарифы связи одни из самых дорогих, а качество не сказать что "лучшее" на телефон перестали приходить смс о том что мне кто то звонил, обратилась в этот офис, ничего не сделали, интернет на телефоне вообще смешно , после 50 мб, скорость падает и загружается все минут по семь-десять. Стоит приставка ТВ и подключен их интернет, постоянно пропадает и нужно переключаться. тех поддержка ничего не делает
В начале осени обратился в службу поддержки с вопросом о возможности подключения интернета в частном доме, запрос проигнорировали. Три дня назад решил повторить, результат тот же. Отношение к потенциальным клиентам ужасное, хотя какое тут отношение, его вобще нет.
Развели на бабки. Решил расторгнуть договор по причине неудовлетворительного ТВ. Постоянно пропадающие из сетки каналы, игнор со стороны техподдержки сделали свое дело. В абонентском отделе выяснилось что я должен выплачивать полную стоимость приставки несмотря на то что она мне не нужна. Принимать ее назад и закрывать мой долг сотрудники отказались. Рассрочка за приставку была хитро включена в абонентскую плату. Теперь уже будучи на другом провайдере продолжаю платить ростелекому. Компания во всех смыслах ориентирована на клиента, нынешнего и бывшего. Точнее, на его деньги.
Самый хреновый провайдер, оборудование даже в районе поменять не могут,всё ещё старое железо.Отвратительное начальство ещё и врут гражданам.Просили точку два года,ответ один: точек нет! Недавно выхожу в подъезд и вижу как работники сервиса тянут провод к соседке,спрашиваю откуда точка? все молчат....Очень злой!!! пгт.Юго_Камский
Хочу пожаловаться на контору, которая сотрудничает с Ростелеком. А именно, "Ростелеком дилер"... Ростелеком дилер, или как еще они любят представляться в глобальной сети: РОСТЕЛЕКОМ дилер, Rostelekom diler или Группа компаний "БиТ". Данная контора размещает на сайтах по поиску работы различные вакансии: "Курьер", "Пеший курьер", "Агент по подписанию договоров в НПФ", "Менеджер по работе с клиентами", "Тайный проверяющий" и многие другие... Суть в том, что данная контора набирает только УЛИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ СИМКАРТ! Вы приходите к ним на собеседование, вас просят заполнить анкету, потом с вами разговаривают, рассказывают вам про вашу должность задают вопросы, вы задаете вопросы... при этом обсуждается вполне конкретная должность с вполне конкретными обязанностями: О ПРОДАЖАХ СИМОК и вообще о продажах НЕ ИДЕТ И РЕЧИ! В моем случае со мной говорили только о доставке текстовых документов в компании города Перми или о тайной проверке на качество обслуживания салонов сотовой связи. При этом я даже спрашивал: "Не подразумевает ли моя работа каких бы то ни было продаж?" Сказали, улыбаясь: "Нет!" Так же перед этим пытался устроиться на агента по подписанию договоров в НПФ в другом их офисе... Слава Богу до стажировки в тот раз дело не дошло: вспугнул оклад в 6000 или 8000 рублей (точно не помню), при обещанных 15 000. Так вот! Когда вы приходите на следующий день "на стажировку", вас вручают какому-нибудь имбицилу, при этом все так же широко улыбаясь и представляют вам его, как вашего наставника. Этот "Обиван" вам ничего не будет говорить о работе и будет вести с вами беседы на отвлеченные темы, пока вы не доедете с ним в другой район города (в моем случае отдаленный), где он вам и сообщит радостную новость: "ВЫ - ПРОДАВЦЫ СИМОК! Ура, товарищи! И сейчас вы пойдете вламываться в бюджетные организации, магазины и пункты приема металла (бомжатники среди гаражей) с целью загнать хотя бы 10 симок за день!" Этот субъект, кстати, подтвердил мои подозрения по-поводу того, что кроме продавцов сим-карт им на работу никто не нужен... Так что если вам нравится, когда вам нагло врут в лицо и без зазрения совести тратят ваше время. Вы любите искать приключений в гаражных кооперативах или вы мечтаете, чтобы вас выставляли в самой грубой форме из разных бюджетных и небюджетных контор, то милости прошу в РОСТЕЛЕКОМ дилер Пермь. Вот, кстати, адреса их офисов, так уж вышло, что мне пришлось побывать в обоих: ул. Монастырская 57, офис 704 (сидят 2 курицы, которые будут в открытую вас обсуждать, хотя вы сидите за дверью в двух метрах от их офиса) и ул. Уральская 102, офис 510 (сидят: дрищеватого вида тип с животиком лет 30 (умеет говорить, улыбаться и даже представляться Кириллом) и его секретарша).
Недавно подключили на второй телевизор цифровое телевидение Ростелеком. Оставили заявку и в ближайшие сроки нам подвели провода для второго телевизора. Нам очень нравится, удобный в использовании пульт, простая навигация, здесь невозможно запутаться. Программы можно перематывать, ставить на паузу, сделать напоминание на будущее. Приставка работает исправно, нареканий нет. В итоге за две приставки платим 390 рублей.