Ростелеком Челябинск

Челябинск, ул Монакова, д 45

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Тарифы Ростелеком для физических лиц. Интернет, телевидение, телефон. Цены и акции.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ирина Петренко
Ростелеком Челябинск
15.06.2018

Прошло менее года, как наша семья перешла на Ростелеком, в целом всё устраивает, особенно цена за услуги. Качество тоже порадовало, никаких сбоев и аварий ни разу не было. Больше всего нравится интерактивное тв – очень удобно. Жалеем лишь, что раньше не подключились)

inzhirs
Ростелеком Челябинск
20.07.2017

Отличный провайдер, много лет им пользуемся! Сдуру переключались на Интерсвязь, но не пропользовались им и 3-х месяцев, как вернулись обратно в Ростелеком. Скорость, пинг - всё на уровне.

Люся Култанен
Ростелеком Челябинск
30.06.2017

нашла в интернете агента который подключает к "Ростелеком" Попросила подключить мне интернет, вай-фай, с роутером. Чуть позже я обозначила, что аренда роутера в 1 рубль ежемесячно меня устраивает. Агент обещал одну цену, получилась другая, но разница была не критичная( разумеется в бОльшую сторону) я согласилась. На следующий день мне позвонили "уточнить" в итоге оказалось, что за роутер я буду платить ежемесячно помимо стоимости услуг интернета, ещё 30 рублей-рассрочка на три года, что бы выкупить роутер. Ну думаю, ладно, свой роутер тоже пойдёт. Через два дня приехали подключать, !!!перерезали !!!(какое право вообще имели????) мой работающий кабель интернета дом.ру, дважды сверлили стену с обеих сторон, сверло оказалось тонким для провода интернета????Я в шоке! Он сверлит а провод не пролазит! Зачем вообще такое сверло если дырка от него не вмещает провод? В момент этого всего действа я спрашиваю-смогу ли я самостоятельно поставить пароль или сказать какой хочу пароль. Секунды молчания и мастер спрашивает: зачем вам пароль? Тут уже мои секунды молчания, говорю:"ну как же? Что бы все не пользовались моим вай-фаем " И мастер спокойным тоном отвечает, что у меня вай-фая и не планируется! Что простите??Мне зачем провод в квартиру??? Я заказывала ВАЙ-фай!! В гневе пишу агенту, который утверждает, что он все понимает и подавал заявку на вай-фай Виноваты кто-то другие и тд Я просила решить ситуацию На что агент извинился, сказал что Необходимо перенести дату подключения, что на склад уже мастер не успеет и тд Время, к слову, 18-30(примерно) У меня подключение с 18 до 21 Агент то всё понимает(точнее отвечает по алгоритму, на самом деле ему глубоко всё-равно), и что я ушла с работы, в итоге получу зарплату меньше, а теперь я должна ещё и уйти в другой день, потому что кто-то головой не работает и сама не досчитываться зп, получать негативную реакцию на работе в связи с систематическим-"можно пораньше уйду?" Часть работы я делаю через интернет! А теперь я 3 дня буду без интернета! Это видимо тоже агент понимает, но он не виноват!!! На каком вообще основании? Все бы ничего, мастер, хороший спокойный вежливый дядечка, я хвать подключаться к вай-фаю в наличии, а он мне-я ваш провод перерезал Что? Это мой провод! Я платила за него деньги!! Это мой интернет, которым я могу пользоваться, за который я тоже платила деньги!! А ещё в конце мастер ушёл расстроенным, что его отчитало начальство!!! это ещё без того, что он меня без интернета оставил! Не понимаю за что его отчитывали, лучше бы разобрались кто косячит!!! Понаберут по объявлению, как говорится.... В общем, за день мне интернет не подключили.2 дня и просидела без него. Дальше круче! Приехал ко мне мастер,к слову, тот же и пробыл у меня 5ПЯТЬ часов!!! Не мог подключить никак мне интернет, и причины были разные от невозможности просунуть провод, к слову он провел еще один потом, а первый перерезал, до невозможности создать точку доступа. Взывал на подмогу - приезжал напарник они вдвоем делали все бегали. Примерно в 22-00 мастер мне предложил "проверить интернет" С горем пополам я подключилась к сети, но интернет не работал Мастер предложил подписать договор, после чего интернет заработает. Я начинаю его читать и в договоре нет ни единой информации о цене, об условиях на которые я договаривалась, зато уже стоит дата не позднее которой я должна получать услуги, (27.06.2017, а день когда мастер со мной подписывает договор-29.06.2017) Никакой информации о рассрочке именно моего случая, только общие данные об аренде и что я должна буду Ее полностью погасить если в одностороннем порядке захочу расторгнуть договор. Я задаю естественный вопрос-сколько я должна буду заплатить и где в договоре эта информация? Мастер говорит, что не знает. Время, повторю , одиннадцатый час. (Мастер примерно в 20-50 позвонил и сообщил,что он до 21 не успевает закончить работы, мне пришла смс-ка о переносе подключения на 30.06.2017 с 15-00 до 18-00) Я звоню на горячую линию. Узнать на счет стоимости и как быть с пустым договором, мб я могу вписать своей рукой или как - то ещё это решить. Мне ответил специалист, что если я впишу рукой договор станет недействительным, и что пока я не подпишу-услуга интернет мне будет недоступна. Я снова прошу восстановить мой предыдущий интернет другого провайдера на что специалист отвечает что это не их компетенция, что я должна обращаться к другому провайдеру и тд. Я говорю, что именно ваша компания мне повредила этот провод, мне ответили, что это стандартная процедура Но восстанавливать они ничего не будут. В итоге сходимся на том,что интернета у меня нет, но и договор я тоже не подписываю. Мастер уезжает 29.06.2017 Я снова без интернета Утром возвращается и говорит, что я должна на каждом бланке договора написать, что я отказываюсь, и самостоятельно ехать в клиентский отдел и решать эту ситуацию самостоятельно. Я так и сделала! на страницах, где меня не устраивают условия - пишу,что отказываюсь, и пишу причины. мастер уезжает.Я собралась и поехала в офис, рассказала там ситуацию и после долгих обсуждений мне сказали,что с верными данными ко мне приедут в назначенное время, что со мной свяжутся еще по телефону. Я поехала домой ждать. Но никто не приехал, а вечером мне пришло сообщения,что моя заявка выполнена. Какая заявка? ко мне не приехали, Договор я не подписала, с условиями меня никто не ознакомил. Платить я ни за что не собираюсь, договор я не подписывала,ни с какими условиями не соглашалась, оборудование пусть приезжают забирают, я им даже не пользовалась.