Ростелеком, ОАО

Россия, Самарская обл, г Тольятти, ул Самарская, д 68, 103 офис

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв
3 отзыва
12 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Леночка Штарк
Ростелеком, ОАО
21.01.2019

Качество интернета нормальное , комп тормозит когда используются только ,,тяжёлые,, программы.А вот качество ТВ сигнала через приставки отвратительное,постоянно приходится перезагружать и по несколько раз,пикселизаця задолбала!!!За такие деньги можно было бы и лучше найти!!!Думаю поменять провайдера!!!

Елена Афанасьева
Ростелеком, ОАО
20.12.2018

Отвратное обращение с клиентами. Сотрудник Ростелеком некорректно оформил документы. Я составила не одну претензию. Но Ростелеком не только не исправил ситуацию, а повесил на нас еще некую сумму денег. Я не верила, что могут так по скотски обращаться с клиентами, но они смогли. Буду активно НЕ рекомендоватт эту Компанию!!!

Татьяна Калентьева
Ростелеком, ОАО
19.11.2017

А мне надоели названивать с предложением подключить телевидение! Неужели нельзя отметить где-то,что уже звонили клиенту,и у него ТАРЕЛКА!!! Не надо мне вашего!

Евгения Сахарова
Ростелеком, ОАО
05.07.2017

Ужасное обращение с клиентами, чтобы мы не отключили домашний телефон эта компания нам названивал целый месяц и выясняла почему же мы все же хотим отключить домашний телефон, хотя было отправленного заказным письмом заявление на расторжение договора. В итоге они нам насчитали за 2 месяца оплату, включая тот месяц в который названивал и не отключали телефон. И апогеем было прислано письмо Ростелекомом в котором они нам угрожали коллекторами если вдруг не оплатим выставленный ими двойной счёт на оплату. Хотя много лет платили все вовремя. Позор таким горе компаниям. Больше туда ни ногой.

Оптимиска Саксонова
Ростелеком, ОАО
19.06.2017

Дурелом. Раньше могла спокойно оплачивать через интернет и телефон и интерактивное телевидение , а сейчас требуют фиг знает что. Полная ерунда. Приходится бегать в сбербанк. Наверное надо перейти в Лик. Говорят там лучше и интернет по лучше.

Дмитрий Сидоров
Ростелеком, ОАО
29.03.2017

О ростелекоме как о провайдере могу могу сказать что не так уж всё и плохо,скорость на протяжении трех лет вполне устраивала,да и интерактивное телевидение тоже(хотя при сегодняшних технологиях кому нужны эти блоки ,лишние затраты только).Не так сложно оказалось подключить интернет.Кошмарная ситуация возникла при его отключении,весь работающий персонал ,отправляет в один офис на весь город Тольятти.Сдать оборудование в другой офис.Сумма личного кабинета отличается от суммы требуемой для расторжения договора.Даже если вы не оплатили ,то инет у вас отключат ,а деньги будут начислять ежедневно.Приостановить действие договора услуга платная ,взимается за каждый день по 6 руб.Ужас .Не советую связоваться с этими мошенниками на мой взгляд.Причина смены провайдера очень проста нашли более выгодные условия.(дешевле)

Александр Ример
Ростелеком, ОАО
22.11.2016

Подключил интернет до 80 мб сек А на деле чтобы скачать видео которое весит 40мб надо ждать 12 минут

ai.alexandrov
Ростелеком, ОАО
20.10.2016

Просто кошмар!!! Подключил интернет и ТВ 2 месяца назад . Поломки на линиях каждую неделю, заявки рассматриваются стечение нескольких дней, сплошная нервотрёпка,никто ни за что не отвечает.Ухожу к другому оператору

Вера Гераськина
Ростелеком, ОАО
30.08.2016

Чуть больше месяца назад подключили интернет. На скорость пожаловаться не могу. Но вот оплату берут в 2 раза больше, чем прописано в договоре. За модем взятый в рассрочку берут в 1,5 раза больше, чем по документам. Нигде не могу добиться ответа на свои вопросы по поводу неправильно взимаемых сумм. Оформила претензию. Сказали позвонить 29 августа - все решится. Звоню 30 - мы Вам ничего не обещали. Позвоните 9 сентября (как раз выходит срок рассмотрения претензий 30 дней). А деньги капают и капают. Почему нельзя решить проблему оперативно, если однозначно со стороны компании идет нарушение договора? Или у нее завал претензий? А работники, в основной своей массе некомпетентны ни на горячей линии, ни в офисе Тольятти на Самарской.

Vladislav Polnikov
Ростелеком, ОАО
30.06.2016

Просто какой то кошмар с этим ростелекомом 2 года бьюсь что бы провели интернет в частный сектор на Ушакова - отказывают ! ? Я вот думаю ежели написать президенту интернет подключат через 1 час или через 2 часа ?

Наталья Волгина
Ростелеком, ОАО
02.06.2016

Пользуюсь только интернетом- выделена линия за 290 рублей в месяц. Качество - так себе, часто выбивает, скорость по-моему тоже не соответствует заявленной. Но хочу отметить про другое. Так как собралась уезжать на летний период, то хотела приостановить действие договора, для чего обратилась в отдел на Тополиной,26. Мне ответили, что несмотря на то, что я не буду пользоваться Интернетом, с меня все равно будет взыматься плата - 3 рубля в сутки,т.е. 90 рублей в месяц. Не понятно с какого хрена, услугу они предоставлять не будут, а деньги собираются взымать, как мне пояснила тётка-оператор, это за то, что я занимаю порт. Я сказала, что тогда хочу расторгнуть договор вообще, на что оператор отправила меня в Комсомольский р-н, пояснив, что только там принимают заявления о расторжении. На каком основании в этом абонентском отделе заявления о заключении договора принимают, а заявление о расторжении нет! Сволочи, специально так сделали, чтобы удержать клиентов, авось человек не захочет тратить время и деньги и ехать в такую даль! А почему бы не отправлять людей для расторжения прямо в Москву?

Igor Mie
Ростелеком, ОАО
06.05.2016

Мошенники! Не соблюдают условия бумажного договора, произвольно поднимают цены и заставляют дважды оплачивать рассрочку роутера!

Fuzzy Elf
Ростелеком, ОАО
22.04.2016

Самый наихудший провайдер,скорость обещали 10 мегабит .на деле же 300 килобайт + постоянные обрывы соединения,в тех поддержку не дозвониться. Не советую к ним обращаться.

Michael Grey
Ростелеком, ОАО
03.02.2016

Все и по-порядку. 1) Изначально скорость не соответствовала договору " смешно она всего 5мб/сек " и то решили срезать. Хорошо позвонил,предъявил,исправили. 2) После месяца 2 использования вовсе пропал интернет. Хорошо позвонил,предъявил,заменили кабель на линии " оказалось сгнил где то " 3) Проблемы с фаерволом " самое странное то что изначально их не было. Ну хорошо подумал я может во всем была виновата переустановку windows - а точнее переход с 7 на 10 " Позвонил,предъявил,пришлось настраивать порты под диктовку оператора. Проблема осталось,решил проверить утилиты на своем ПК.,Да и правда причина была именно в утилите " антишпиоской программе " Хорошо,удалил ЛИЦЕНЗИЮ оказалось проблема вовсе не в программе. Позвонил,предъявил,по новой под диктовку настроил порты и т.д. " после чего в самой программе так же указал порты " В чем была проблема я так и не понял,но пока что работает. 3) Ой разрывы в соединение чуть ли не через раз " самое главное только тогда когда я играю в игры,при просмотре онлайн фильмов подобного не наблюдал " Это очень не приятно когда ты сидишь в игре 2-3 выполняя миссию,и вот вот она уже подходит к концу и у тебя разрыв в соединение и тебя попросту выкидывает на экран логина и пароля " ну хорошо,это уже мой проблемы,кому что не приятно и т.д. " Хорошо я позвонил,объяснил мне сказали мол проблема с проводом- где то поврежден или же в коробочке " я не помню ее точное название так что пускай это будет SWITCH-это та коробочка в которую вставляется кабель телефона и роутера " Я просто не могу понять как она может быть повреждена,если я ее не видел/не трогал года 2,хорошо попросил/обменял у друга на день данную коробочку оказалось проблема не в ней. Благо моей предусмотрительности у меня был второй кабель- оказалось проблема тоже не в нем. Ранее я уже звонил в техподдержку с данной проблемой,оформлял заявку на проверку. Мастер сообщил то что на линии все в порядке. Интересный вопрос тогда в чем проблема ? Думаю ответа не знает никто. На этом в принципе все " пока что,и надеюсь что новинок не будет " Я не пробовал только одно " совет оператора " подключить напрямую телефонный кабель и роутер,ну тогда у меня не будет работать домашний телефон " без SWITCH " грубо говоря нужно делать выбор,но к сожалению выбирать не приходиться домашний телефон мне тоже нужен. Если кто сталкивался с данной проблемой и смог ее решить прошу написать на мой "майл" Dir_En_Grey92@mail.ru . Все же любопытно в чем же дело. Ах да чуть не забыл,данная компания любит повышать цену на тарифный план не сообщая потребителю. Я позвонил и спросил а почему вы так делаете,хех ответ очень порадовал ; Мы размещали объявления на официальном сайте ростелекома. Ну да конечно как же я мог не знать,ведь я постоянный посетитель официального сайта ростелекома ))) И ведь самое главное то что приходит на почту " я про счета за связь интернета " нечего не было об этом сказано,да и сам счет был как не странно старым. Вот только потом когда у меня задолженность составила 1000 рублей меня решили об этом оповестить телеграммой о том что мы будем передавать дело в суд если вы не оплатити до то кого то числа.) Если у вас есть выбор то не подключайте Ростелеком-а если у вас нету выбора как и у меня то желаю вам крепких нервов и железной сдержанности. (г. Тольятти, Самарская обл.)

Надежда Тихова
Ростелеком, ОАО
27.01.2016

Обходите эту контору стороной!! ********** и вымогатели. Качество на нуле, расторгнуть договор ооочень сложно, еще и деньги дерут за расторжение.

blagova-64
Ростелеком, ОАО
05.05.2015

Крик души!!!Не знаю как пробить стену безразличия. В с. Выселки Ставропольского района у меня живет пожилая мама 78 лет, Телефон периодически не работает, заявки на ремонт даю, делают с очень большой не охотой, без связи бываем по 2 -3 недели, перерасчёт делают копеечный. Отвратительная компания, к сожалению не на что поменять.

Валерий Бояров
Ростелеком, ОАО
08.04.2015

Дорогие Тольяттинцы и Самарская область, я бы написал все о ростел.. но боюсь у меня не хватит зла на них и меня понесет. Все что сказано про них это обсалютная правда (НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ)