Ростелеком, ОАО

Россия, Самарская обл, г Тольятти, ул Тополиная, д 26

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
0 отзывов
2 отзыва
10 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Элита Гроза
Ростелеком, ОАО
14.12.2018

Ужасная компания! Что хотят то и воротят, качество нуль, зато оплата чуть не каждый месяц без всякого предупреждения растет, услуги сами подключают. Оповещения никакого.

Евгения Лягушова
Ростелеком, ОАО
05.12.2018

Интернет слабый, приставка постоянно виснет приходится перезагружать по несколько раз в день. При последнем зависании вообще списали деньги за покупку фильмов, которые не совершались( в итоге вернули деньги только за один фильм, за второй отказываются! Так что если хотите лишних проблем подключайте РТ! Был бы выбор, отключилась бы.

Семен Сафон
Ростелеком, ОАО
09.08.2018

Цены самые большие в городе. Качество на 1. Интернет периодически не работает по необъяснимым причинам (бывает 2-4 раза в день на 15-95 мин). Бывает что каждый день 2- 3 раза в одно и тоже время отключатся на 15-45 мин на 3 день уже привыкаешь. Скорость заявленная 60-80 бывает падает и до 1,5 , очень редко и до 0,5 в среднем трудно сказать. Телевизор в пикселях, подвисает, было замечено что иногда звук идет после изображения с запозданием 1-1,5 сек (в тех поддержке грешили на Самару и исправили где то через неделю, хорошо что только 2 канала так работали). 2-3 дня в неделю не работают некоторые каналы (смотрю в основном центральные и новостные с нми этого не происходит) в основном развлекательные. Тех поддержка стабильно дает диагноз что проблема в штекере или ВАШЕМ оборудовании, очень редко сознаются что это проблемы у них (2 или 3 раза за 8 лет и тысячи косяков с их стороны).

Саня Кирилюков
Ростелеком, ОАО
28.10.2017

Самая ужасная контора,работать не хотят,интернет работает через раз,тв глючит и дергается все время,к абонентам относятся по свинки везде ( что в абонентских отделах,что на горячей линии).Оборудование свое не хотят забирать,в долги вгоняют,угрожают коллекторами,навязывают услуги.Обращайтесь в Роспотребнадзор,они Вам помогут

Александр Ландрайл
Ростелеком, ОАО
13.08.2016

Полный отстой. Интернет никакой, вечно у них всё то зависает, то нет сигнала, но зато за свои услуги берет предоплату за месяц вперёд и не факт что тебе не заблокируют интернет. Цифровое телевидение - одни квадратики на экране или застывшая картинка с "ласковым" пояснением что проблемы с сигналом (это при тарифе 100 Мб) Благо, что свалил от них на Ютел - только у них впервые понял, что клиент всегда прав!

Руфат Салкаев
Ростелеком, ОАО
22.12.2015

Ростелеком это всё что угодно только продуктовый склад , рыбсовхоз , или магазин сантехники только не оператор связи !

Роман Федощук
Ростелеком, ОАО
13.07.2015

Подключили тарифный план корица,за все время было 1 падение на линии, а так 100мб\с из 100мб\с,радует!)

geroy
Ростелеком, ОАО
17.05.2015

Раньше был Интернет через телефон!Сейчас установили дома Wi-fi замечательно просто!Ещё дома появилось ТВ через интернет!В домашних условиях можно смотреть фильмы не ходя в кинотеатр!

klubok
Ростелеком, ОАО
16.05.2015

Ужасный провайдер, постоянно какие то проблемы, часто снимают деньги со счета просто так, потом по 2 дня звонишь разбираешься, тарифы дорогие и медленные, обслуживание ужасное

Оля Дмитриева
Ростелеком, ОАО
14.01.2015

Самый ужасный интернет,и телефонная связь.Что бы подключится 5 мин,но что бы отключится,минимум один день,если очень повезет и стоять с утра в очереди.

Vita Mour
Ростелеком, ОАО
18.07.2014

Ростелеком - это и впрямь "что-то" с "чем-то", интернет за сутки один раз минимум вырубается, приходится перегружать, по сведениям их автоматической службы у меня постоянно нереальные долги, хотя осуществляется автоплатеж через банковскую систему, по оставленным заявкам перезванивают ещё раз 10 уже после решения вопроса, весело в общем)

KRISTINA
Ростелеком, ОАО
21.12.2013

Компания зарекомендовала себя с плохой стороны. Простояв в очереди около часа, узнала, что оказывается расторжение договора возможно только в отделении комсомольского района. Вот такая у них лаяльность к своим клиентам.

gylyashik
Ростелеком, ОАО
22.05.2013

Отдел работает только с физическими лицами. В понедельник в 11.00 работало только одно окошко, пришлось постоять в очереди. И то подать документы в окошко нужно умудриться засунуть в узкую щель. очень не удобно, особенно когда паспорт, кучу документов. Информационная поддержка работает ужасно, в тональном режиме нажимаешь кучу цифр, и если даже выбрал в тональном режиме работу с юридическими лицами, не факт что возьмут трубку специалисты работающие в этом направлении. Лично меня направили вообще по другому адресу, потратила время и безрезультатно.

Рубежанская Камелия
Ростелеком, ОАО
17.05.2013

Бред бредовый, а не оператор связи. Хочешь подключить интернет это сразу оформят, деньги возьмут, какой-то дурацкий аванс придумали, что никогда не поймешь есть деньги на счету или нет. Чтобы оплатить интернет в офисе стой гигантскую очередь итак по любому вопросу. Телефоны на сайте не работают. Интернет толком не пашет, если сосед интернет-тв включил. Чтобы расторгнуть договор отправляют в комсу в еще большие очереди. Сервис на отвали.