Отзывы клиентов
Ужасная компания! Что хотят то и воротят, качество нуль, зато оплата чуть не каждый месяц без всякого предупреждения растет, услуги сами подключают. Оповещения никакого.
Интернет слабый, приставка постоянно виснет приходится перезагружать по несколько раз в день. При последнем зависании вообще списали деньги за покупку фильмов, которые не совершались( в итоге вернули деньги только за один фильм, за второй отказываются! Так что если хотите лишних проблем подключайте РТ! Был бы выбор, отключилась бы.
Цены самые большие в городе. Качество на 1. Интернет периодически не работает по необъяснимым причинам (бывает 2-4 раза в день на 15-95 мин). Бывает что каждый день 2- 3 раза в одно и тоже время отключатся на 15-45 мин на 3 день уже привыкаешь. Скорость заявленная 60-80 бывает падает и до 1,5 , очень редко и до 0,5 в среднем трудно сказать. Телевизор в пикселях, подвисает, было замечено что иногда звук идет после изображения с запозданием 1-1,5 сек (в тех поддержке грешили на Самару и исправили где то через неделю, хорошо что только 2 канала так работали). 2-3 дня в неделю не работают некоторые каналы (смотрю в основном центральные и новостные с нми этого не происходит) в основном развлекательные. Тех поддержка стабильно дает диагноз что проблема в штекере или ВАШЕМ оборудовании, очень редко сознаются что это проблемы у них (2 или 3 раза за 8 лет и тысячи косяков с их стороны).
Самая ужасная контора,работать не хотят,интернет работает через раз,тв глючит и дергается все время,к абонентам относятся по свинки везде ( что в абонентских отделах,что на горячей линии).Оборудование свое не хотят забирать,в долги вгоняют,угрожают коллекторами,навязывают услуги.Обращайтесь в Роспотребнадзор,они Вам помогут
Полный отстой. Интернет никакой, вечно у них всё то зависает, то нет сигнала, но зато за свои услуги берет предоплату за месяц вперёд и не факт что тебе не заблокируют интернет. Цифровое телевидение - одни квадратики на экране или застывшая картинка с "ласковым" пояснением что проблемы с сигналом (это при тарифе 100 Мб) Благо, что свалил от них на Ютел - только у них впервые понял, что клиент всегда прав!
Ростелеком это всё что угодно только продуктовый склад , рыбсовхоз , или магазин сантехники только не оператор связи !
Подключили тарифный план корица,за все время было 1 падение на линии, а так 100мб\с из 100мб\с,радует!)
Раньше был Интернет через телефон!Сейчас установили дома Wi-fi замечательно просто!Ещё дома появилось ТВ через интернет!В домашних условиях можно смотреть фильмы не ходя в кинотеатр!
Ужасный провайдер, постоянно какие то проблемы, часто снимают деньги со счета просто так, потом по 2 дня звонишь разбираешься, тарифы дорогие и медленные, обслуживание ужасное
Самый ужасный интернет,и телефонная связь.Что бы подключится 5 мин,но что бы отключится,минимум один день,если очень повезет и стоять с утра в очереди.
Ростелеком - это и впрямь "что-то" с "чем-то", интернет за сутки один раз минимум вырубается, приходится перегружать, по сведениям их автоматической службы у меня постоянно нереальные долги, хотя осуществляется автоплатеж через банковскую систему, по оставленным заявкам перезванивают ещё раз 10 уже после решения вопроса, весело в общем)
Компания зарекомендовала себя с плохой стороны. Простояв в очереди около часа, узнала, что оказывается расторжение договора возможно только в отделении комсомольского района. Вот такая у них лаяльность к своим клиентам.
Отдел работает только с физическими лицами. В понедельник в 11.00 работало только одно окошко, пришлось постоять в очереди. И то подать документы в окошко нужно умудриться засунуть в узкую щель. очень не удобно, особенно когда паспорт, кучу документов. Информационная поддержка работает ужасно, в тональном режиме нажимаешь кучу цифр, и если даже выбрал в тональном режиме работу с юридическими лицами, не факт что возьмут трубку специалисты работающие в этом направлении. Лично меня направили вообще по другому адресу, потратила время и безрезультатно.
Бред бредовый, а не оператор связи. Хочешь подключить интернет это сразу оформят, деньги возьмут, какой-то дурацкий аванс придумали, что никогда не поймешь есть деньги на счету или нет. Чтобы оплатить интернет в офисе стой гигантскую очередь итак по любому вопросу. Телефоны на сайте не работают. Интернет толком не пашет, если сосед интернет-тв включил. Чтобы расторгнуть договор отправляют в комсу в еще большие очереди. Сервис на отвали.