Отзывы клиентов
Больше спасибо менеджерам компании, всегда оказывают своевременную и полноценную помощь в информировании относительно всех видов услуг. Комфортно, быстро, надёжно, не знаю, как у других, но в моём случае нареканий вообще никаких не было. Плюс ко всему, очень благодарен также колл-центру компании - максимально оперативно и профессионально, да и терпения у таких ребят, судя по остальным отзывам, должно быть недюжинное. Ну и, вдовесок, очень удобно располагается, прям рядом с любимым университетом, так что по пути.
Несколько лет назад приходилось сталкиваться с этим провайдером. Впечатления не из лучших. Полтора месяца ждал, пока меня подключат. Вечные сбои и обрывы на линии. Никакой стабильности. В тех поддержку было не дозвониться. За прошедшее время что-то, конечно, и могло измениться в их работе и обслуживании, но осадок остался.
***** а не интернет !!! Ни когда нет заявленной скорости !!!!
"ОЧЕНЬ умные люди" из Ростелекома. На днях ходил расторгать договор с Ростелекомом. Абонент переехал. Принес его паспорт и договор. Работник отвечает, что без личного присутствия абонента НЕЗЗЯ!!! Или нужна доверенность. Распечатывает на принтере бланк доверенности (Приложение №2, утверждено приказом ОАО "Ростелеком" 0т б\д и б\н). Захожу за угол, заполняю доверенность, расписываюсь за абонента, приношу. Теперь "ЗЗЯ!!! И здесь Ростелеком на высоте!!!
Пользуюсь услугами 3 года. Очень недовольна, но приходиться. Скорость ужасная. Часто связь вообще пропадает, несмотря на то, что модем показывает ее наличие. Грамотность и профессионализм персонала оставляет желать лучшего. WI-FI настроить вообще не могут, пришлось звать на помощь знакомых. Заключение и расторжение договора можно охарактеризовать одним словом - КОШМАР. И в том, и в другом случае вы потратите на это минимум 3 часа. Поэтому, если есть возможность, пользуйтесь услугами другого провайдера.
Пользуюсь услугами компании несколько лет. Ну, что сказать, в принципе все не так уж и плохо. Телевидение работает исправно, без помех, никаких разбитий изображения «на квадраты», каналы показывают четко. Нравится услуга перемотки и записи каналов (стоит она 50 рублей). По поводу интернета – что 5 Мб подключала, что 10 Мб – все одно. Скорость одинаковая. Вечером скачать что-то становится практически нереально, возможно из-за перегрузки сети, или не знаю из-за чего. Периодически инет просто пропадает на час-два. Wi-fi ребята настраивали более часа, потому что не могли сами разобраться как это делается. Когда слетели настройки, пришлось самой ковыряться, чтобы не платить лишние 00 рублей тем, кто сам практически ничего не понимает. Слава богу, все получилось. Сейчас интернет и wi-fi работают нормально. Будем надеяться, что качество связи и скорость все-таки повысятся.
Из-за безысходности пользуюсь этим провайдером, так как другого в нашем поселке нет. Если будете подключать его себе, то сразу уточните какие услуги вам нужны. Потому что могут подключить лишние, а сумма будет за них набегать. Особенно любят навариваться на людях, которые не соображают ничего в IT и интернет технологиях.
Самый ужасный интернет провайдер в мире. Просто ужасное качество интернета и обслуживания. Когда только подключили в 20.. каком -то году, радовался. Да и в принципе на тот момент все устраивало, так как было 10 мб\с, и они реально были. Более менее можно было пользоваться интернетом. А потом начался ад... Сперва они сменили мой тарифный план без моего ведома, и скорость благополучно упала с 10 до 8 мб\с, что меня очень огорчило... И в данный момент для технологии DSL у "прекрасного" Ростелекома имеется всего лишь два тарифных плана: 8 и 4 мб\с... Ужас да и только... Остаюсь их клиентом только по той причине что нет возможности подключения к другим провайдерам..