Отзывы клиентов
Убогий интернет. скорость не соблюдается, постоянно лагает, техподдержка разводит руками, постоянная очередь в офисе на оплату, стоял 2 часа чтоб написать заявление об отключении так же там нету туалета. Никому не рекомендую.
отличная компания предопределяет хорошие услуги связи телефонной и интернет, подключали интернет написали заявление в 20 числах со след месяца уже все работало, когда были проблемы приехали представители и все замерили и починили, интернет скорость была почему то низкая, теперь все отлично просто летает! добросовестно относятся к работе и клиентам!
Я раньше пользовалась домолинком( ростелеком) но переехала на другую квартиру. Ни какого провайдера рядом не было. Я обратилась в Ростелеком т.к. Ранее был подключен стационарный телефон( от которого отказались владельцы) но специалисты поддержки отказали мне в установке его сказав, что есть на дом 10 портов 8 из них заняты 2 не исправны. Они мне говорили писать заявления каждые 3 месяца. Прошло 4 года никто так и не связался.
Качество услуг, которые предоставляет Ростелеком оставляет желать лучшего, как у интернета так и у ТВ.Тормозят по очереди за 500р в месяц. Пользуемся данным провайдером просто из-за безвыходности(в нашем доме других нет)за 6 месяцев вызывала настройщика 2 раза. На оборудовании сплошная экономия,после подключения Тв было черно-белого цвета, причиной являлась экономия на НDM кабеле, пульт переключает каналы, регулирует громкость,вкл. и выкл. Я не советую подключаться к этому провайдеру.
Сам пользуюсь интернетом от Ростелекома уже около 3лет и скажу одно,что такого глючного интернета я еще не видел нигде.Частые перебои с сетью,отключение интернета на неопределенный срок,да и выполнение проверочных работ по мои заявкам(при очередном отключении) крайне неутешительное.Из-за такого низкого уровня качества услуг пришлось провести еще одного интернет-провайдера.Мой вердикт-над повышением качества работы и предоставления услуг им еще работать и работать!!!