Ростелеком, ОАО

Воронеж, ул Генерала Лизюкова, д 61А
+7 800 450-01-50

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Вал Shved
Ростелеком, ОАО
21.01.2019

Упаси господь связываться с ростелекомом ! Это мой второй опыт общения с этой ужасной компанией . В первый раз , после всех уловок и ужимок лишь бы ограбить меня как клиента , со скандалом и потраченными нервами отключился от этой интернет ямы и зарёкся больше не связываться . Долго пользовался услугами других компаний и был доволен , так что есть с чем сравнить . Но судьба была не благосклонна и при заселении в новую квартиру , единственным провайдером который подключил дом - оказался ростелеком . в общем выбора не было , интернет был нужен . Ну а история как у всех . Не правильно информировали ... например : надолго уехал , попросил отключить услуги , уверили что отключили , приезжаю - огромный долг , пеня , разбирательства , нервы , в результате пришлось платить ни за что 5000 (ну как говорится : без лоха и жизнь плоха) Если хотите почувствовать себя лохом - немедленно подключайте ростелеком . Если хотите сберечь нервы , деньги , самоуважение и гордость - близко не подходите к этому гиблому месту ... п.с. Если больше не останется ни одного провайдера кроме ростелеком , я лучше буду ходить в библиотеку и выписывать журналы чем подключусь к этой жести !

214337214
Ростелеком, ОАО
30.12.2018

Оставляю свой отзыв и как бывший сотрудник, знающий этих прохиндеев изнутри и от имени пользователей, потому как уже вжился в эти несчастные образы абонентов. Именно так, как Ростелеком обманывает абонентов, так же он обманывает и сотрудников, а уж тем более увольняющихся. За использование личного транспорта по договору ГПХ за последние полтора месяца мне заплатили 4 тыс. вместо 6. «Оказалось», что часть времени я якобы не ездил на своем авто, но ходил при этом на работу в должности инженера электросвязи и выполнял заявки на территории 6 УСТП г.Воронежа. Причем честно сказать об таком вот воровстве моих средств у начальника УСТП Воробьева в день увольнения язык не повернулся, а вскрылось это с большими потугами спустя более месяца. И это при всем том, что и сумма 4 тыс. в месяц явно занижена и в нее вообще не входит оплата амортизации износа, замены масла и т.д. – только бензин и то километров на 30 в день, а все проезжают по 50 и более. В предсмертных конвульсиях Ростелеком вешает обязанности продавать свои никчемные услуги абсолютно на всех сотрудников и моя бывшая должность инженера – не исключение. Цитирую начальника цеха сервисной поддержки Касьяненко: «никто лучше инженера выезжающего на место для устранения неисправности не может продавать (допродавать) услуги ПАО Ростелеком». Вон оно что! Оказывается продавец непременно должен быть с пассатижами, отверткой, тестерами, в робе шахтера и кучей проводов. А десятки и сотни сотрудников в ПАО Ростелеком Воронеж из отделов продаж, маркетинга, менеджеры и прочие прихлебатели, они должны сидеть в кабинетах и у них даже не хватает ума раздать рекламные буклеты тем людям, которые за них будут ходить «по дворам». И выглядит это все приметно так: ты приезжаешь на устранение неисправности, выслушиваешь кучу нареканий от абонента (а по другому почти и не бывает) – низкая скорость интернета (а морально устаревшая система DSL и не может дать высокую), не работает приставка к ТВ и прочее. А мы им в ответ: не хотите ли вы подключить у нас еще и видеокамеру за 5 тыс. ( на алиэкспрессе она стоит 500 руб.), систему «умный дом» за 10 тыс - ну раз у вас уже совсем ничего не работает (и не может работать на такой скорости и таком плохом оборудовании) подключите у нас кучу говна и платите потом как за ипотеку, ну пожалуйста подключите, а то меня с работы выгонят, а? А если абонент хоть задним числом, но осознал, что он вляпался в коровью лепешку под названием Ростелеком и захочет сдать все оборудование и расторгнуть договор, то на него будут наложены санкции (именно так, в Американском стиле), которые не прописаны в договоре: он платит за все оборудование с наценкой «от Ростелекома», пересчитывается все время «льготного» (как оказалось) периода подключения и пользования оборудованием и т.д.т и т.п. Договор рассчитан на два года и до его окончания умри но пользуйся гавенным провайдером под названием ПАО Ростелеком. Еще две «фишки» от якобы Ростелекома. Оптоволокно и сотовая связь. И опять сплошной обман! Оптоволокно (оно же ВОЛС, GPON, FTTB) было открыто в 1934 году и активно применяется с 70-х годов прошлого столетия (не у нас разумеется). В настоящее время используется далеко не только в Ростелекоме. Теоретически дает скорость интернета до 1 Гбит/с. Но вопрос, кому нужна такая скорость (за немалые деньги) не находит ответа, тем более, что большинство компов имеющихся сейчас на руках у абонентов не позволяют обрабатывать скорость более 100 Мбит/с. Оптоволоконный кабель очень капризный: не терпит заломов или даже небольших перегибов, высоких температур. Приставки к которым он подключается в квартире часто «слетают» и требуют переактивации, замены и вызова наладчика (инженера). Наладчики Ростелекома тоже капризные, идут до абонента долго, до 10 и после 16 - не приходят вообще. А что касается сим-карт «от Ростелекома», так это на самом деле симки от Теле2, арендованные Ростелекомом и покрашенные в синий ядовитый цвет. Более того разница в покрытии зоны у Теле2 в разы больше чем у якобы Ростелекома. Поэтому этот хлам раздается уже чуть ли не в нагрузку.

Дина Тиванова
Ростелеком, ОАО
24.08.2017

Позвонила по номеру на листовках, которыми нам весь подъезд завалили, хотела подключить gpon Менеджер сказал, что сегодня с 12 до 15 приедут и все бесплатно подключат. Естественно, что никто не приехал, менеджер трубку больше не берет Позвонили в сам ростелеком, там сказали, что лучше оставить заявку на сайте, менеджер мог забыть и т.п. А за что им платят, извините? В общем никогда бы с ними добровольно больше не связалась

andrewwdowin
Ростелеком, ОАО
30.04.2017

Пользуюсь Ростелекомом по технологии GPON уже около года. До этого пользовался дом.ру и фридомом и качество очень не устраиволо.У этого же провайдера качество интренета и цифрового телевидения лучше в разы. Скорость соответсвует обещанной( если подключение напрямую, то показывает 90-93 мб/с, если по wifi, то 60-70 мб/с).Очень удобная цифровая тв приставка. А также хорошая цена всего лишь 500 руб/мес. За всё время один раз был сбой с цифровым телевидение и это проблема быстро разрешилась. Я просто позвонили в тех поддержку и уже через 5 минут у меня всё работало. Вообщем это самый лучший провайдер, который есть у нас в городе.

Михаил Медведев
Ростелеком, ОАО
26.09.2016

Ужасное обслуживание. За семь дней после подключения интернет работал максимум полдня в общей сложности. Помочь не могут присылают техника который "разводит руками". В общем УЖАС