Ростелеком, ОАО

Россия, Саратовская обл, г Энгельс, ул Волоха, д 9

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Евгений Захаров
Ростелеком, ОАО
15.11.2016

Вам наверно просто не повезло! Лично у меня в последнее время никаких обрывов сети не было замечано. Перешел на новый тариф, более выгодный, скорость чуть меньше заявленной, но не критично. Всем доволен!

Михаил Жулидов
Ростелеком, ОАО
19.01.2016

УЖАС!!! Сначала мальчик, представитель компании "Ростелеком", настойчиво стучал в дверь, далее очень убеждал, что их интернет самый лучший и стоит 250 руб. в мес. при этом цена, фиксированная на весь период. Как оказалось, после подключения уже при подписании договора, 250 руб. только промопериод (4 месяца), далее - 290 руб. Через неделю, при случайной проверке баланса, я оказался должен 1900 руб.!!! Пояснения при обращении - ошибочно приписали установку оборудования (роутер). Далее каждую неделю оставлял, по телефону, по обращению, ни одно обращение рассмотрено не было!!! Злой иду в контору, требую расторгнуть договор, списать всю задолжность. Девушка где-то что-то нажала, задолжность исчезла, далее уговоры... Поддался... Спустя месяц проверяю баланс, снова долг - 1700 руб.!!! Но ругаться времени нет... Через месяц приходит по почте грозное письмо - срочно погасите задолжность, а то пойдем в суд... Беру письмо в зубы и в контору... Ругаюсь, требую расторгнуть договор, списать задолжность... Оказывается, что пришел я не в то время и расторжение происходит в определенные часы... )))) Иду, как сказали, к "старшой", шумлю, ругаюсь, сел и не ухожу... В итоге нашли время, расторгли, написали бумажку, что я ничего не должен... Очень надеюсь, что эпопея закончилась, но есть сомнения... ПРОДОЛЖЕНИЕ (3 месяца спустя) Как я и предполагал, эпопея не закончилась расторжением договора. 12.01.2016 г. пришло сообщение о том, что у меня якобы есть задолженность 238,58 руб. по л/с 660001054101. Причем в соглашении о расторжении четко обозначено, что никаких долгов за мной на момент расторжения договора не числиться. Это верх наглости! Снова мой визит в эту "контору" или "шарагу", не знаю как их назвать, обратился в сплошную нервотрепку. Пояснили, что я якобы по первому договору, в случае его расторжения по моей инициативе, обязан выплатить разницу между тарифом и подключением по акции. Но в соглашении о расторжении четко отмечено что - НИ ЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! Вероятно их "юристы" не совсем знакомы с такими понятиями как «неосновательное обогащение» и «вымогательство». При этом в соглашении ничего не сказано по чьей инициативе был расторгнут договор - а расторгнут он был в связи с ненадлежащим качеством оказываемых услуг. Написал претензию. Сказали, что претензия будет рассмотрена в течение 30-60 дней!?!?! По общению с тамошним "персоналом" прихожу к выводу, что нечего мне ждать положительного результата рассмотрения жалобы. Предполагаю нужно готовиться к судебному разбирательству. Надеюсь, мои комментарии заставят задуматься как можно больше людей, и они выберут более серьезную организацию в качестве интернет-провайдера. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Продолжение следует.