Ростелеком, ОАО

Ставрополь, ул Мира, д 290, вход с ул. Пушкина

Мнение клиентов:

положительных:4 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
2 отзыва
0 отзывов
1 отзыв
8 отзывов

О компании:

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания Ростелеком, ОАО занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,1 млн пользователей, из которых свыше 2,9 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Выручка Группы компаний в 1 квартале 2015 г. составила 71,7 млрд руб., OIBDA достигла 24,5 млрд руб. (34,2% от выручки), чистая прибыль - 2,1 млрд руб. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

d.serezha2017
Ростелеком, ОАО
19.11.2017

Итернет по вечерам провисает до нуля, мастер приходит, якобы ремонтирует, но результатов нет вообще, причём поломки всё время якобы разные. За что уже несколько лет плачу около тысячи в месяц получая в среднем 1мб ? В 20 метрах от дома опто волокно, но в ростелекоме отвечают, что нет возможности подключиться. Я понимаю почему, в компании на клиента насрать пока клиент платит деньги. Ищу другого оператора чтобы сменить.

Irina Makeeva
Ростелеком, ОАО
18.05.2017

НЕ компания, а шаражкина контора. Изображают вид бегущей толпы, а результатов нет, сеть интернет ВЕЛИКАЯ РЕДКОСТЬ. Если оценивать работу этого с позволения сказать ПАО даже нет оценки которую можно пставить, единица с огромным минусом, равносильно, что отпустить комплимент в адрес работы этой шараги. ОДНО СЛОВО - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ. УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ПАО, ВАМИ ДАВНО ПОРА ЗАНЯТЬСЯ ПРОКУРАТУРЕ.

Светлана Иванова (Ткачева)
Ростелеком, ОАО
11.04.2017

Подключили "Максимум выгоды" за 750 рублей в марте. В апреле уже прибавили 60 рублей за услугу "Управляй просмотром". Оказывается эта услуга только первый месяц бесплатная, а потом нужно платить. Меня работники Ростелеком в с.Дивном не предупредили. Ещё "специалисты" в с. Дивном не знают какие услуги входят в этот тариф. За телефон в марте я заплатила за 350 минут, хотя мы в основном разговариваем по сотовому телефону. Попросила распечатку разговоров. Мне сказали, что за это надо заплатить 43 рубля. Скорость интернета упала. Вызвали специалиста, никто не приехал. Сказали, что проверили дистанционно. Никто об этом тоже не предупредил. Ещё в Дивном в Ростелеком работают вообще некомпетентные специалисты.Объясняют, что на пульте от приставки можно якобы случайно нажать на любую кнопку и может подключиться какая-нибудь услуга. Вообще бред сумашедшего. Сами втихаря подключают платные услуги, а потом сваливают на нас. В общем не обслуживание а дурдом.

Андрей Н
Ростелеком, ОАО
26.03.2017

Сам не оплачивал этого поставщика услуг, но пользовался. В съемной квартире во время учебы снимали с местным жителем квартиру и у него была долгое время эта компания на обслуживании. Постоянные жалобы им не указ, все кто пользовался их сетью то и дело жалуются на вечные сбои. У меня мобильный интернет от билайна иногда быстрее открывал видео, чем ихняя сеть за 1000 рублей, а за билайн нужно было платить всего 400 или 600 рублей. Причем наладить проблемы через их сеть можно, но им просто лень это делать или же есть свой спортивный интерес. Сеть от них раздается другими поставщиками: зеленой точкой и Форумолой связи, они раздают тоже самое, только исправляют все сбои. Может ради них тут и не хотят ничего исправлять.

Tanya Morgan
Ростелеком, ОАО
23.10.2016

Спасибо большое,за качественное отсутствие интернета,Тариф 1000р в месяц трафик 0.10 мб с сек.

katarina_lisovskaya
Ростелеком, ОАО
13.07.2015

на протяжение недели интернет работает ужасно! из подключенных 100мб мксимум работает 20, телевидение работает так же плохо зависает и не работает!!! дозвониться в сервисную службу не возможно!! wifi вообще *** сидеть приходиться с роутером рядом!!! прошу принять меры !!

homutova-anastasiya558
Ростелеком, ОАО
02.02.2015

Довольно не плохая компания. Работники всегда с радостью отвечают на все вопросы. Недавно подключала интернет, тариф не помню как называется ,50 Мбайт каждый месяц обходились мне всего в 500 рублей, первый месяц бесплатно и подключение тоже. Работник который приезжал до меня очень дружелюбный, прибыл без опоздания , подключил все без проблем. Еще там можно приобрести wi-fi роутер в рассрочку, это очень удобно.

Иван Гаценко
Ростелеком, ОАО
02.01.2015

Монополист проводного интернета , вот и творит что хочет.Интернет от ростелекома гамно , отсюда и сам ростелеком ...что? правильно...

a_gorbovskiy
Ростелеком, ОАО
27.11.2014

Всегда пользовался интернетом и всеми примочками двадцать первого века . Я подключил Ростелеком . Это ужас вечно сбои в скорости и она не соответствует тарифу . Вечно какие-то проблемы с интернетом , даже сейчас когда пишу отзыв не все фотографии на странице загружены Ещё не нравится без ответственность звонил просил что-то с этим сделать , увеличить скорость или еще что либо , они только "Да ДА мы рассмотрим вашу просьбу" . Но телевидение очень хорошее высший уровень , не одного сбоя . Вообщем я не рад что провел интернет Ростелеком.

tan045
Ростелеком, ОАО
15.10.2014

С самого основания пользуюсь телефоном, интернетом и телевидением, У меня дома все работает согласно тарифному плану, разрывов в соединении практически нет.К помощи оператора прибегаю очень редко, но дозвониться нереально!!Отчаявшись дозвониться отключаюсь, и жду когда проблема утрясется. Оплату произвожу на ул. Мира/Пушкина.Хожу в середине месяца, когда людей поменьше. Электронная очередь очень нравится.Нравится и то, что сейчас не надо заполнять квитанции об оплате.

Джулия Лайн
Ростелеком, ОАО
05.09.2014

Пользуюсь телефоном .Интернетом перестала, т.к. зимой постоянно разрывалось соединение, но операторы толком не могли помочь, и я перешла на другого оператора. Работой городского телефона и тарифами довольна. Оплату произвожу на Пушкина/Мира.Стараюсь в начале месяца, когда меньше людей.Но благодаря электронной очереди, попадаешь к оператору довольно-таки быстро даже при большом наплыве людей.

rocket-inthe-sky
Ростелеком, ОАО
31.05.2014

Уже лет 6 пользуюсь услугами этой компании. В принципе нет особых нареканий, за исключением одного инцидента. Как-то заметила, что у меня скорость интернета снизилась. Не могла даже фильм нормально посмотреть! Ставила на загрузку, уходила на пол часа, приходила - загружено всего 10%. Стала звонить в службу поддержки - никто в принципе не отвечает. Пошла в офис, настоятельно попросила проверить моё подключение. И знаете что оказалось??? С моей 1000 с чем-то по договору меня перекинули на 512 кб/с БЕЗ МОЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ И СОГЛАСИЯ!!!!! И аргументировали это тем, что у них появилась новая скорость и меня автоматически перекинули на базовую, которая стоила 400 рублей в месяц, но я же платила штуку в месяц как за 1024 кб!!! Короче, я переписала договор, перерасчет мне сделать отказались. Вот теперь планирую вообще перейти на другого интернет-провайдера, потому что интернет опять начал тупить. НЕ удивлюсь, если меня опять перекинули на БАЗОВУЮ скорость.

Кирилл Константинович
Ростелеком, ОАО
10.05.2014

Всегда пользуюсь интернетом этой кампании ! Лично я доволен, никаких сбоев.Также ежегодно меняю тариф. Всегда при смене тарифа стоимость меньше - скорость больше.На данный момент тариф 8мб - 300 рублей в месяц. Большой минус было несколько адресов Ростелеком.. а сейчас на сколько я знаю один офис из за этого очень большая очередь.