Отзывы клиентов
Отвратительное обслуживание. Да ещё сотрудники этой компании практикуют такой метод как обрывание кабелей других поставщиков подобных услуг.
После покупки квартиры нам достался телефон а соответственно и номер старый менять не стали, решили что бы не заморачиваться с интернетом, то подключим через Ростелеком, как оказалось зря. Уже через пару дней перестал работать телефон а соответственно и интернет, мучался звонил, ругался все бесполезно. В итоге так и ушли к другому провайдеру по деньгам чуть дороже но таких проблем как здесь я не знаю больше.
Мне тоже не нравится Ростеликом. А особенно этот беспардонный автоответчик, который может позвонить в 8 утра в выходной день и напомнить что подходит день платежа. Скорость часто падает. Фильм вечером фиг скачаешь. Да и телевидение, цифровые канала, более похожи на самые простые. Скорее всего откажемся от услуг этого провайдера. Платим ежемесячно за пакет телевидения и интерна 540 рублей.
мы тоже пользовались пакетом услуг от Ростелекома. Поключили по звонку оператора контакт-центра, который нам расписал все как смаый шикарныей вариант. ажется пакет услуг стоил тогда около 400 рублей ( интернет, АйПи ТВ, роутер, приставка к ТВ). вот только нес казала,что уже через два-три месяца цена вырастет в два раза, потому как это было промоакция, а не постоянный тарифный план. ушли к другому оператору
Хуже ЖЭКА.Жаль ,что в нашем поселке монополисты.Отключили интернет за неуплату на новогоднии каникулы.Хотя была сделана предоплата в декабре.В ответ на возмущения -нахамили.
У меня стоит интернет о домашнего телефона. Скорость 100 килобит в секунду. Очень частые проблемы! Бывает, что интернет пропадает на весь день. Бывает, пропадает на несколько часов. Много раз вызывал мастера ( который приходит через два - три дня). После его прихода интернет работает недельку нормально, затем все по новой. Планирую переход на WIFI от UFANET.
пару лет назад пользовалась интернетом и телефонной связью. Сбежала в ужасе к другому провайдеру. телефон постоянно отключался и был не доступен- исправить не могли длительное время. НЕ работает линия и все тут. Интернет глючит, работает медленно и также были перебои. да, цены предлагают невысокие и бесплатный вай-фай тоже, и приставку к ТВ. только пользоваться этим не возможно.
Раньше у нас было подключено телевидение Гермес, потом как мы поняли, компания Гермес была присоединена к Ростелекому. Так вот, мы уже несколько лет как переключились на телевидение от Дом.ру, позвонили в Гермес, чтобы отказаться от их услуг, но нам сказали, что нужно приехать к ним в офис в рабочие часы с паспортом. Значит, как подключиться, так консультанты ходят по квартирам когда надо и не надо, а как отключиться, так никак! В общем, так и висит на нас этот договор и каждый месяц приходит квитанция...
Ростелекомом пользуюсь недавно, но уже разочаровался в предоставлении услуги из за того, что связь постоянно пропадает. По скорости соединения достаточно хорошая за свою стоимость. Как говорили агенты предлагающие услугу, что сейчас ростелеком вышел на новый уровень предоставления услуг и у них новое цифровое оборудование, но что то не верится. ещё есть телевидение и цифровая телефония.
Моя подруга пользуется услугами этого провайдера и жаловалась уже не один раз . Во первых бывает падает скорость , во вторых цифровое телевидение ни как нетзащищено ребёнок постоянно подключает разные услуги , за что списывают деньги , если подключишь до конца месяца отключить уже нельзя . Не давно пропал интернет , поломку устраняли двое суток .
оооо.вот площадка для моего гнева!!никогда не подключайтесь к этому интернету.работает быстро, цена низкая, но периодически его просто вырубают на неделю и всю эту неделю я провисаю на телефоне и меня кидают от оператора к оператору.если опаздываешь с оплатой, интернет отрубают, а после оплаты ты еще неделю включения ждешь.это ужасно.каждый месяц ты платишь рассрочку за модем который стоит 200 р, но они тебе его за 2500 продают))))короче ужасно.
Пользуюсь ростелекомом давно, часто бывает желание перейти к другому оператору, но все-таки что-то меня сдерживает всякий раз. Это касается интернета. То работает просто отлично, то работает просто отвратительно. Дешево и сердито. Что касается мобильной связи, то здесь тоже самое. В последнее время творится какая-то неразбериха - смена названий, владельцев.. Авсе это почему-то негативно сказывается на качестве услуг
Ростелекомом пользуемся уже около 5 лет, поэтому я смело могу говорить о достоинствах и недостатках данного оператора. Безусловно, главным достоинством этого провайдера является ценовая доступность тарифных планов, отзывчивость и своевременная помощь технической поддержки компании. А к недостаткам могу отнести низкую скорость интернета, постоянные технические неполадки на линии и постоянно "зависающий" личный кабинет на сайте компании.
Цены в Ростелекоме на все тарифы вполне себе приемлемые. Выбор тарифных планов хороший, можно подобрать по вкусу и кошельку. Сотрудники вежливые, во всяком случае, по телефону. Все мне рассказали подробно. Удобно пользоваться их сайтом, можно оставить заявку на подключение онлайн и тебе перезвонят. Один минус - именно мой дом оказался не подключен к их сети. Пришлось выбирать другого провайдера.
Редкостная гадость, но лично я вынуждена пользоваться их услугами по той простой причине, что больше никто не рискует проводить интернет в частный сектор. Скорость далеко не самая большая. Работа самой сети раз на раз не приходится. Бывают просто адские сбои, и физически невозможно дозвониться до диспетчера и хотя бы узнать в чем дело и когда все закончится. Да даже если дозвонишься - просто дают номера друг друга. причем по кругу
Однажды я подавал заявку на подведение интернет-линии к себе в квартиру. После того, как было оговорено время, мне пришлось отложить кое-какие важные дела, чтобы встретить мастера. Ждал я примерно минут 20, но так ко мне никто и не пришел. Я позвонил в их офис - мне казали, что с бригадой связаться сейчас не могут, поэтому тут варианта как бы 2 - можете оставить ваши пожелания/предложения или сидеть и ждать дальше. Ко мне так никто и не пришел. Для меня все стало ясно уже тогда. Подключился к другому провайдеру.
Мама фанатка телекома. Кто бы не пришел к ней с рекламой, даже слушать не станет. Пользуется что кабелем для телевизора, и интернетом. Все работает исправно, никогда не жаловалась. Цены ее тоже устраивают, много каналов. Все работают. Есть несколько цифровых каналов. Считаю Телеком свою работы выполняет на 5.
Мне нравится адекватная ценовая политика, спектр предоставляемых услуг и сервис. Мне проводили интернет от Ростелекома - приехали ровно в назначенное время, одели бахилы, прокинули кабель до роутера.. даже впихнули кабель в кабель-канал в плинтусах. Все нравится, молодцы.
Довелось нам побывать клиентами этой компании( Предложили представители РосТелеком нам свои услуги, мол попробуйте отличное качество по совсем низкой цене. Дали нам оборудование в кредит, заключили с нами договор и сказали, что если вам что-то вдруг не понравится, вы можете расторгнуть договор и вернуть оборудование компании. Качество оказанных нам услуг нас не удовлетворило, мы решили договор расторгнуть. Тут-то все и начилось. Пришлось несколько дней провести возле дверей приемной, ладно, приняли. Расторгли договор, а вот оборудование принимать отказались, мол платите за него 6 тыс. Платить мы отказались,так как в договоре оговорено, что в случае расторжения договора оборудование принимают назад. Предложили написать претензию. Мы написали, но в положенные сроки ответа не дождались. Дозвонились в главенствующую компанию, мол так и так, нас выслушали и согласились с тем, что в оренб. филиале оборудование забрать должны, и накатали еще одну претензию, которую в положенные сроки так и не рассмотрели. Затем последовала еще одна не рассмотренная претензия. Потом начали приходить письма, что нас " отдают " в коллекторское агентство с долгом в 6 тыс. Теперь придется обращаться в суд!
Услугами ОАО Ростелеком наша семья пользуется далеко не первый год, и я как никто другой могу поведать о плюсах-минусах компании. Интернет у нас появился примерно в 2009. И тогда все было отлично - нам помогли с выбором тарифа, подключили. Девушки-операторы были приветливы, и были готовы помочь с любой проблемой. Но так идеально все было только два года.. А вот потом..Начались непонятные сбои на линии, с каждым годом все чаще и чаще. Дозвониться в техподдержку бывает невозможно часами!Хотя тот факт, что Вы дозвонились еще не говорит о том, что Ваша проблема решится. Абсолютно. Вас будут перенаправлять на других людей, которые, естественно, Вам также не могут помочь. Приходиться собираться и идти в офис. Приходишь. Но и тут никто не жаждет тебе помочь. Приходиться чуть ли не с боем выяснять "кто у вас главный здесь?" или же "кто все-таки сможет решить мою проблему?". И да, последний раз пришлось брать практически штурмом.. но чудо.. Девушка-секретарь из абонентского отдела внимательно меня выслушала и да, проблема была решена. Но почему же пришлось дойти аж до руководства, если проблема оказалась такой простой... Не понимаю.