Ростелеком, ОАО

Ижевск, ул Пушкинская, д 278

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
3 отзыва
1 отзыв
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

nadezhda.izmailova
Ростелеком, ОАО
29.11.2018

Безграмотные сотрудники, каждый раз консультируют иначе чем пред идущий! Хамское обслуживание, за исключением одной истории, когда звонишь и говоришь что хочешь отключиться. Пересматривают стоимость тарифа без уведомления клиентов! При расторжении договора обдирают как липку, условия по заморозке и расторжения договора абсолютно не уместные, все у них платно, плюс по сравнению с другими провайдерами дороже! Берегите нервы, не связывайтесь с этой конторой, которая даже не считает нужным обучать своих сотрудников!

anr8830
Ростелеком, ОАО
20.02.2015

Как не придешь, огромные очереди, а персонала не хватает. Хорошо, что сделали электронную очередь. От стационарного телефона давно отказались, дорого и не целесообразно в век сотовой связи. Отказываясь, в офисе насчитали какую-то неимоверную сумму, якобы задолженность, разбираться не стали, заплатили - нервы дороже. Хотели подключить интернет и тв через приставку , но знакомые от говорили, т.к. на их опыте, когда оформляли договор сумма была указана одна, по истечении какого-то времени тарифы выросли прилично, плюс нужно выкупать оборудование. Вывод один: читайте внимательно, что написано мелким шрифтом!

Ксения Жуйкова
Ростелеком, ОАО
03.02.2015

Раньше была хорошая компания. У одной из первых появилась услуга кабельного телевидения. Но с интернетом большая беда. Постоянно что-то не так. многие из моих знакомых отказались от услуг Ростелекома, хотя тарифы очень дешевые. Можно приобрести пакет за 300 рублей. И скорость будет не плохая. Однако все равно в работе неприятные сбои бывают очень часто.

Леонид Иванович
Ростелеком, ОАО
18.12.2014

Пользовался услугами Ростелекома, но вынужден был отказаться от них. Время не стоит на месте, приходят новые технологии, ну а в Ростелекоме только новые цены.Чтоб пользоваться интернетом нужно иметь телефонную точку, естественно плата выходит и за то и за другое, проще получается купить беспроводной модем . плотиь 360р за безлимитный интернет- дешевле и качество луче.

Камила Камелио
Ростелеком, ОАО
13.12.2014

не могу сказать что я довольна Ростелеком.не инте и уж тем более не кабельное.потому что инет постоянно обрывается,а кабельное из всех каналом многие не показывают или вообще какие нибудь помехи. за то плату они взымают регулярно. постоянно у них то профилактические работы ,то спутник в тень зашел. и именно такие манипуляции у них днем проходят когда большинство людей на работе и не могут полноценно отследить специфику их работы.

Alexa
Ростелеком, ОАО
13.12.2014

Пытались подключить у себя данного оператора связи.Причем девушки сами постучали в дверь и предложили свои услуги.В итоге оформили заявку, и тут начались завтраки и обещания, каждый день нам обещали, что вот уже скоро-скоро у нас появится обещанный интернет. Итог таков,что выяснилось, то они не правильно записали адрес и вообще никаких шагов в сторону нашего подключения не сделано. да и вообще наш дом подключению не подлежит, зачем спрашивается было вообще предлагать тогда. Потеряны силы и нервы.

Полина
Ростелеком, ОАО
19.08.2014

Собираюсь подключаться к ним. Все друзья нахваливают их интернет и кабельное.Да и вроде пообщались с девушкой, которая разносила рекламки- выбрали устраивающий нас тариф, стоимость 300 с чем-то рублей.Бывали в их сервисном центре-очереди почти не было, это радует, по сравнению с другими провайдерами.