Отзывы клиентов
Служба поддержки показала себя не компетентной как только столкнулась с возмущением с моей стороны и бросили трубку. Никакой помощи не оказали.
Отвратительное обслуживание!! Полностью отсутствовал интернет в квартире 2, 5 недели Ростелеком говорили что это проблемы с нашими устройствами и у них все в порядке - ситуация абсолютно не менялась 2 раза обещал приехать мастер при этом время, удобное нам предложено не было Обещал приехать 2 раза в будний день в 12 часов дня- это рабочее время, 2 раза приходилось отпариваться с работы и при этом мастер НЕ СМОГ В итоге, в 3 Ий раз ,, Мастером" оказался парень лет 18, который абсолютно не мог решить возникшую проблему, он заменил оборудование- и абсолютно ничего не произошло При этом приходилось звонить постоянно в Ростелеком и спрашивать в чем дело и когда все это будет как- то двигаться и что вообще происходит В итоге, спустя 3 недели Ростелеком выявил что это их проблема и у них какие- то проблемы с нашим каналом, окей! Спустя еще пару дней интернет появился Сначала все шло отлично, но спустя месяц ситуация абсолютно повторяется!! Отвратительное обслуживание и отвратительный провайдер!