Сеть ресторанов быстрого питания «Ростик’с» существует на рынке России с 1993 года. Основой меню сети являются блюда из жареной курицы. С 2005 года сеть была переименована в «Ростик’с-KFC», поскольку была продана американской компании KFC. На сегодняшний день это одна из наиболее динамично развивающихся франчайзинговых структур на рынке быстрого питания России. На конец 2014 года по всей стране было открыто 336 кафе, к концу 2015 года их будет уже около 450. Компания KFC была основана американцем Харландом Сандерсом, чей образ является частью фирменного стиля сети. В кафе «Ростик’с-KFC» меню обновляется довольно редко. Эта сеть делает ставку на предсказуемость цен и состава блюд в своих ресторанах. Модель бизнеса предприятия напоминает модель ближайшего конкурента – компании «Макдональдс». Суть ее заключается в том, что путешественники и туристы даже в отдаленных провинциях России, Индии, Бразилии и ряда экзотических стран могут получить стандартный американский набор блюд, сделанных по высшим стандартом пищевой индустрии США. Помимо блюд из жареной курицы, в меню кафе есть снэки, картофель-фри, салаты, сэндвичи, десерты. Посетителям предлагаются газированные напитки, чай, кофе и пиво. Регулярно проводятся акции, в рамках которых гости могут довольно плотно пообедать всего за 1 доллар.