Росжелдорснаб ОАО ржд

Москва, ул Новорязанская, д 12

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
2 отзыва

О компании:

Комплекс складских услуг ответственное хранение подъездные ж/д пути.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

traektoria2000
Росжелдорснаб ОАО ржд
03.10.2013

3.09.2013 ухала в поезде 201(Москва-Евпатория) во втором вагоне.так вот у нас в вагоне напротив купе проводницы не было стекла,все в вагоне спали под одеялами.проводница бедная окоченела,рядом ехала женщина с ребенком в пору было шубу одевать.я сама бывший работник РЖД разговаривала с проводницей .она сказала давала заявку по поводу застекления окна,мер не приняли.Сервис ни какой , хуже чем в Советское время,почему с нас дерут такие деньги за билет?

valentino4ka_ua
Росжелдорснаб ОАО ржд
27.09.2013

23 поезд Москва-Адлер, вагон 15, плацкарт, проводник-Архмеладзе Арчибальд. Этому человеку торговать мандаринами на рынке. Билеты при входе не проверял, на месте его было застать сложно, сдачу не отдавал - предлагал на эти деньги попить еще кофе, "стрелял" сигареты.Постоянно находился в "курилке", бейджа на нем не было. В 22.00, когда половина вагона уже спала - вслед уже вошедшим в вагон кричал "А билеты???!!!!", свет в вагоне выключил в час ночи. В вагоне распивались спиртные напитки, играло громко радио. На одной из остановок зашла старушка без сопровождения, она не могла заполнить миграционку - проводник ей не помог. Также она легла спать на голый матрац и подушку без наволочки, хотя по правилам, если пассажир не может застелить постель сам, то это должен сделать проводник. В Харькове пассажиры вынуждены были сами открывать дверь поезда, т.к проводник тупо не вышел из своего купе. Оскорбительно относился к гражданам др. государств, подходил только к гражданам РФ. Весь вагон шептался: "Хачик-хачиком". Я бы порекомендовала РЖД более внимательно относится к подбору и найму персонала.

Артём Соколов
Росжелдорснаб ОАО ржд
13.10.2012

Чайный бизнес или чайный беспредел? С момента образования ОАО «Федеральная Пассажирская Компания» (дочернее предприятие ОАО "РЖД") мы почувствовали большие перемены в работе проводника. Теперь отказ пассажира попить чайку - для проводника пассажирского вагона сродни катастрофе. Заниматься обслуживанием пассажиров стало некогда - надо заставить их купить печенье, липкий, тающий на жаре шоколад и отнюдь не полезный для здоровья лимонад. Служебное купе проводника напоминает какой-то торговый ларек. А ведь люди устаивались на работу не продавцами или менеджерами по продажам. Руководство настаивает: каждый, кто сел в поезд, в пути просто обязан что-то купить. Проводник должен наторговать на сумму в расчете 20 рублей с пассажира. Часто люди берут в дорогу свой чай и еду. Как продать людям то, что им не нужно? На основании плановых заданий филиалов ОАО «Федеральная Пассажирская Компания» разработаны нормы(!) выдачи и реализации продуктов чайной торговли в зависимости от категории вагона. Один из проводников провёз в плацкартном вагоне 165 пассажиров. Никто из них покупать чай по 22 руб. за стакан не захотел - нет у людей лишних денег, иначе ездили бы вагоном люкс. Брали только кипяток. А в результате проводнику, за невыпитый ими чай, пришлось заплатить 3,3 тыс. руб. из своего кармана. Иначе он не выполнил бы "норму реализации чайной продукции". Но ведь карман-то у него не такой уж толстый. Что ему делать? Либо тащить домой мешок с "подарками", кормить свою семью казённым печеньем, поить драгоценным чаем по 19 руб. за пакетик, либо искать ещё какой-то способ покрыть убытки. В прежние времена для "левых" доходов использовали провоз "зайцев" и "китайки" (продажу уже использованного белья), а также доставку за деньги чужих посылок. Но только всё это дело рискованное - если попадёшься (а ревизоры не дремлют), запросто можно лишиться работы. Да и постельное белье пассажиры давно уже оплачивают в билетных кассах. Может, стоило бы облегчить проводникам жизнь и открыть базары прямо на вокзалах - пусть торгуют, выполняя спущенный сверху план? Все боятся об этом говорить, потому что не хотят лишиться работы. Просьба разобраться с этим безобразием. У проводников и без того зарплата небольшая. Торговая наценка в поездах превышает все мыслимые пределы, цены в поездах на порядок выше, чем в магазинах. Так, 10-граммовый пакетик сахара стоит 3 рубля. Килограмм обойдется в 300 рублей - настоящий золотой песок! А самый дешевый пакет чая с логотипом "РЖД" стоит 12 рублей. Хотя, «Росжелдорснаб» - подразделение ОАО «РЖД», занимающееся организацией поставок для компании, - проводил тендер на поставку чая, кофе, сахара и сливок для поездов. Согласно техническому заданию, черный чай с логотипом "РЖД" предлагалось закупать по 82 копейки за пакетик. А 10 граммов сахара - за 49 копеек. В целом складывается впечатление, что над маркетинговыми ходами на железной дороге голову не ломают. Зачем, если проще заломить цену?! Зачем делать цены привлекательными для покупателей, если можно просто-напросто спустить план для проводников? Те ведь побоятся открыто жаловаться. И не зря. Руководство крайне критично относится к своим подчиненным. В последнее время руководители ОАО «Федеральная Пассажирская Компания» (дочернее предприятие ОАО "РЖД"), так увлекшись повышением уровня обслуживания пассажиров на поездах, забыли кто такой проводник.