Отзывы клиентов
РОТЕКС на Дубининской обходите стороной Был несколько раз, до сих пор разгребаю последствия. Машина - Mercedes-Benz CLS 500, пробег на старте обслуживания - 9,000км. Очень уж удобно к работе расположены, за что и расплачиваюсь: 1) Первое посещение - нужно сделать сход-развал: - сделали криво (руль криво стоял), переделывали - сумма на 1,000 или 1,500 выше названной по телефону, в счете дополнительное "компьютерное нивелирование подвески". - на подушке airbag - царапина, следы от ножа для скотча, которым руль закрывали. Неприятно было такое получить на новой машине. Там своеобразный материал, загладил ногтем, почти не видно. 2) Другое посещение: Уходит жидкость из бачка омывателя + сломался электропривод багажника - диагностика. - заглушили какой-то фирменной пробкой бачок, вынув моторчик омывателя. Моторчик не вернули, сегодня это узнал, прошло почти 2 года. - Взяли 6000р за диагностику электропривода, приговорили привод в сборе (30,000р). По факту была неисправность блока управления, который сигналы подает (совсем другая деталь). 3) Какое-то мелкое ТО Машина в белой матовой пленке. Вернули с вырванным куском на двери. Ущерб - 9,000 на переклейку двери. "Так и было" - какие-то фотографии ПОСЛЕ мойки начали мне показывать. Даже на этих фотографиях повреждение не такое заметное. И куча грязных пальцев вокруг. Говорю, дайте фото до мойки, "мы снимаем после..." 4) В следующий раз помыл машину на ближайшей мойке (прямо за 10 минут до въезда). Говорю, возмите оплату, если так принципиально, но НЕ МЫТЬ! Отказались принять без своей мойки, тк у них регламент. Убеждения в том, что им нельзя доверять мойку, они не умеют машину мыть, не действуют. Ни в одном случае ответственность не признают, оба приемщика хамят в ответ. Прямо желчью исходят. Объезжайте это место подальше. Номера заказ-нарядов, номер машины могу предоставить, но я думаю, РОТЕКС меня вспомнит без труда.