ROYAL-LIME

Хабаровск, ул Выборгская, д 97

Мнение клиентов:

положительных:12 отзывов
отрицательных:0 отзывов
8 отзывов
4 отзыва
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

refer502002
ROYAL-LIME
06.03.2017

Уютный отель в тихом, спокойном месте, доброжелательный персонал. До центра города 10-15 минут на транспорте. Отличный сервис, уютная обстановка, хорошая кухня. В то же время, если выделить "зоны роста" - я бы добавила больше полотенец.

yali8787
ROYAL-LIME
26.11.2016

Хорошая гостиница, отличное расположение в тихом месте. Приятный персонал, не отказали в раннем заселении. Номер чистый, достаточно уютный, есть чайный набор, холодильник, чистая и аккуратная ванная комната, убирали ежедневно. Уютное кафе на первом этаже, хороший завтрак, все вкусно и по домашнему. Бассейн большой, очень понравился. Мы выбрали эту гостиницу из-за бассейна. Не пожалели! Цену хотелось бы подешевле..

Наталья Костяная (Авраменко)
ROYAL-LIME
03.06.2016

Была пролетом в Хабаровске. Таксист в аэропорту порекомендовал этот отель. Ехали 6 минут. Хороший отель. Современный. Чисто. Недорого. Персонал учтивый на удивление. Молодцы!

Надежда Холева (Мукоедова)
ROYAL-LIME
25.05.2016

Отличное расположение – в нескольких километрах от аэропорта. Прекрасный бассейн, вода чистая, не пахнет. Шикарный шведский стол. Номера все чистые, светлые, общие зоны красиво сделаны – приятно.

evseeva0409
ROYAL-LIME
01.05.2016

Был несколько дней в Хабаровске по работе, заселился в гостиницу Лайм и не пожалел, очень даже неплохая. В номере минибар, жк телевизор, в ванной полный набор, халат, тапочки, полотенца - то есть все необходимое для комфортного проживания и ничего лишнего. Везде чистота, уютно. Завтрак вообще порадовал, очень разнообразный шведский стол, все очень красиво и вкусно. Один недостаток медленный лифт.

kirillkiriline
ROYAL-LIME
08.03.2016

Часто с друзьями ходим в сауну. Решили снять номер люкс. Так как он состоит из двух комнат, комфортно. Есть мини-бар и бесплатные завтраки. Охраняемая стоянка и на автомойку дали скидку. Теперь будем частыми гостями этой гостиницы.

Алина Романюк
ROYAL-LIME
24.12.2015

На выходных останавливались с мужем в гостинице лайм. Приветливый персонал. Номер был с джакузи, большой, чистый. Бесплатный завтрак и wi-fi. Для развлечений есть бильярд, сауна, бассейн. Все понравилось!

fonkini
ROYAL-LIME
08.12.2015

Отдыхали здесь с девушкой на выходных. Номер бронировали стандартный двухместный. Попросили администратора заказать еду из ресторана, всё сделали в кротчайшие сроки. Вобщем Спасибо!

Светлана Сушакова
ROYAL-LIME
10.11.2015

Отдыхали в Гостиничном комплексе ROYAL-LIME с семьей в 2015 году, впечатления самые положительные. Не далеко от центра, чисто, аккуратно, ничего лишнего. Персонал доброжелательный, цена соответствует качеству предоставляемых услуг. Номер чистый, завтраки вкусные. Много дополнительных услуг. Большой плюс комплекса , что в качестве бонуса отель предоставляет возможность посетить бассейн в утреннее время бесплатно. Гидромассаж, и водопад превращают бассейн в развлекательный и полезный аттракцион. На территории бассейна расположен Спа- салон, в котором находится фито-кедровая бочка и можно сделать массаж. Получили «море удовольствий»! Всем рекомендуем остановиться в этом замечательном отеле!

galushko198931
ROYAL-LIME
10.11.2015

Гостиница понравилась, тихо спокойно, чистые номера. Завтрак разнообразный. Бассейн большой , вода чистая , с хлоркой не пребарщивают) В соседнем здании играли в бильярд , не дорого. Рекомендую.

power2002
ROYAL-LIME
08.11.2015

Хороший комплекс, номера чистые и уютные, в кафе вкусные завтраки, персонал хороший ,отзывчивый, приветливый. Много всего для развлечений, сауна,бильярд, ресторан, лобби бар, бассейн -очень понравился.

Елена Каспари
ROYAL-LIME
06.11.2015

хорошая гостиница! уютные номера! очень красиво в холле здания Лайм , завтрак на выбор и тоже вкусно ! не далеко от аэропорта , что очень удобно для приезжих !

Рассказова Мария
ROYAL-LIME
21.04.2015

Основной бедой, и никак иначе это не назовешь, является отношение персонала ( абсолютно всего) к гостям отеля. Прежде всего это проявляется в барах и кафе. Для заявленных 4х звезд это неприемлемо. А именно, это проявляется в реальном хамстве, "швырянии тарелок с едой" И.т.п. это печально, ужасно да и вообще МРАК. Помимо этого, хотелось бы обратить внимание управляющих отеля на тот факт, что стены данного отеля в прямом смысле слова КАРТОННЫЕ. т.е. - слышно всё и вся. В остальном, лично мне добавить нечего. В целом, задумка отеля неплохая, пока что чисто и свежо. Но если не предпринять определенных мер - закат отеля наступит скоро. Помните - первое и главное лицо ( как и впечатление) отеля - это персонал. Развивайте!