RSC Company

Санкт-Петербург, пер Химический, д 4

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов

О компании:

Компания «RSC Company» предлагает широкий диапазон услуг в сфере выездного ресторанного обслуживания. Проведение торжественных и официальных мероприятий на высоком уровне - визитная карточка компании . Здесь вам помогут организовать незабываемый банкет, фуршет, кофе-брейк или свадебное торжество. «RSC Company» также занимается организацией питания на выставках, конференциях, семинарах и презентациях. Помимо вышеперечисленных услуг компания «RSC Company» осуществляет приготовление и доставку бизнес-ланчей в офисы для сотрудников и на дом. Меню обедов регулярно обновляется.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Илья Ведерников
RSC Company
24.05.2017

Я давно интересовался кухней, люблю готовить, варить жарить парить получая спектр разнообразных вкусов. Пришло время жениться и организовывать свадьбу, а что делает атмосферу свадьбы, для меня ответ однозначный еда. На 13 мая я назначил банкет в Голицын Холле. К поиску кэйтеринга я подошёл серьёзно, к тому же я думал пойти на кулинарные курсы профессионального уровня. Проведя длительный поиск в интернете и просмотрев 15 первых страниц поиска Google по запросу Кейтеринг спб я обнаружил компанию RCS школа знаменитого Шеф Повара Виталия по ссылке всё выглядело вполне прилично написав письмо я оперативно получил ответ. Меню было разнообразным и вполне интересным. Договорившись о встрече на площадке мероприятия вместе с Виталием посмотрели помещение и договорились о расстановке столов, позже я выслал её в файле в масштабе помещения вместе с листом рассадки гостей. Меню оговорено аванс 50% уплачен рассадка выслана, всё можно думать о чём угодно, но уже не об этом, так я думал. После ЗАГСА мне позвонил Виталий и поздравил, сказав что всё готово и нас уже ждут, это было приятно т.к. до прихода гостей ещё было 30 минут. Уже в дороге мне позвонил бармен и сказал что лёд о котором мы договаривались кейтеринг не привёз, сами понимаете что такое коктейли без льда, в итоге лёд привезли но к самому началу, и подготовить из него краш времени уже не было. Далее пока я даже не успел поздороваться со всеми гостями ко мне подошёл администратор Андрей и попросил остаток суммы, тут произошла вторая моя ошибка, я ему отдал все деньги. Когда я зашёл в зал я был удивлён количеству столов, их было ровно на 1 меньше, но как же так, мне пришлось доказывать что я высылал рассадку и расстановку столов, при этом на площадке были декораторы которые тоже пытались доказать администратору Андрею что столов должно было быть 7 ещё во время их расстановки, они были проинорированны, в итоге привезли ещё один стол и накрыли его согласно рассадке, из за этого начало сдвинулось на 20 минут, ничего страшного, но неприятно с этого начинать, хорошо что я заказал бармена отдельно профессионала своего дела, он умело развлекал гостей это время и музыканту пришлось немного задержаться. И вот он момент триумфа, хвастовства, садитесь гости дорогие за угощение, начну с того что Алкоголь не расставили на столы вовсе, и первый тост было просто нечем поднять, зелень декорирующая блюда (руккола батавия латук) была уже мертва, и грустно облепляла солёную рыбу и майонез. Ещё раз это начало мероприятия я жених все взгляды гостей на нас с невестой, я просто забегаю в комнату с кейтерингом, 2 из 3х официантов сидят внутри не собираясь особо двигаться, Андрей смотрит на меня невозмутимо спокойно показывая всем видом что ему нет до меня дела, на вопрос почему алкоголя нет на столах, ответ простой, я за него не отвечаю, (договорённость была о разливе вина персоналом), Алкоголь стоял в том же помещении, после негодования с моей стороны вино стало появляться на столах, ну да ладно с кем не бывает, но это было жутко медленно, первый тост был испорчен. Персонал выставив вино испарился, просто прятавшись в комнате где грели еду. Гости сами себе разливали вино, по салатам замечаний не много: вместо крудите из овощей - ассорти (это разная нарезка, палочками такими что бы в соус макать, а были просто куски овощей), позже я заметил что 1 салат перепутали и вместо салата с печёным картофелем подали салат с кус кусом, соус песто отсутствовал, в оливье вместо домашнего майонеза был фабричный. Горячая закуска была не вкусной, она была чуть теплее комнатной температуры, это был кусок баклажана перенасыщенный маслом. Далее по программе было горячее, меня спросили подавать его в общих блюдах или порционно!? В горячем были стэйки из лосося и филе утки, я попросил порционно как это и было обговорено, гостей опрашивать никто не стал горячее стало появляться на столах в совершенно случайном порядке, официанты просто выносили несколько порций и предлагали их кому что достанется, я очень хотел утку но то что я увидел меня крайне разочаровало, порция мяса 50 -60 грамм, да вкусного но 50! грамм (по меню в 2 раза больше), и просто не съедобный картофель по деревенский, дико пересоленный и холодный. Дальше больше, Торт король любой свадьбы, был выбран сметанник с вишней украшенный свежими ягодами, фото присланное как пример того что будет и торт отличались равно так же как Гамбургер с картинки и то что вы получаете, к тому же он оказался не сметанником, а шоколадным коржом с кремом из сливок. Внесли его в зал не руках как пьяного чиновника, дали азиатский тесак для мяса и им мы резали первый кусок, при этом о тарелках персонал даже не задумался и отрезав первый кусок его было некуда положить. В итоге кое как я стоя у торта и отрезая очередной кусок объяснил персоналу что дальше они должны делать это сами и раскладывать гостям, свой кусок я получил где то через час. Кофе просто забыли привезти, и был только чай. Был ещё десерт с мороженым, правда мороженое не дожило и превратилось в суп. Администратор Андрей весь вечер сидел в комнате персонала и просто ждал окончания мероприятия, (Жена рожает, говорил он на претензии, я его не держал но он стойко остался) не решая никаких вопросов, наверное можно было за 4 часа съездить на базу за кофе машиной или кофе, многие моменты можно было сгладить и решить, но желания после получения денег видимо отсутствовало. Итог: Претензию Виталий проигнорировал, видимо репутация совершенно не важна. На площадке он появляться не стал хотя я его настойчиво приглашал на бенефис. На вопросы к персоналу давно ли они работают ответ был “впервые”. Думайте сами возможно Виталий здесь сможет ответить. Все мои слова могут подтвердить мои гости администратор "Голицын Холла" Наталья и бармен Сергей.