Отзывы клиентов
Плохих откликов в интернет о работе строительных организаций море, но можно предположить что они и написаны правдиво. Ибо зачем писать хороший отзыв, так как сейчас никого не удивишь хорошим ремонтом. Мысль гениальная но не мной придумана. Эта идея из видео сервиса Ремонтный Вопрос о подборе ремонтников. Я работаю в компании сдающая квартиры в ренту и соответственно ремонтников заказываем часто. Что в отзовиках, что на форумах многие претензии сводятся к тому, что заказчики заплатили аванс или предоплату, а им плохо сделали ремонт. А ведь все проблемы именно от этого! Наша организация платит только после завершении ремонта и если результат понравился. Мы заказываем ремонтников через сервис Ремонтный Вопрос потому, что все рекомендуемые мастера готовы работать без предоплаты. Так как я не собственник, то мне отчитываться перед боссом. А так, если мастера сделают плохо — переделают или мы не оплатим им работу. Сами менеджеры r-vopros,ru настаивают на том, чтоб клиенты не платили вперед.
Обратились в РСК "Квартал" мы по рекомендации знакомых и не пожалели. Сроки не затянули, это было важно так как жить нам было негде на время ремонта приходилось снимать, но себя компания оправдала. Все сделали качественно, материалы заказывал прораб, все с нами обговаривал. Даже по обустройству интерьера давали советы, все таки опыт в этом есть. Советую и рекомендую
Здравствуйте, меня зовут Галина Волкова. Хочу выразить благодарность компании РСК "Квартал" за ремонт трехкомнатной квартиры. Я очень довольна результатом, сделали очень качественно и что не мало важно в сроки, как и оговаривалось. Отдельное спасибо Вячеславу и его команде за оперативность работ в целом!