RSS

Москва, ул Дорогомиловская Б., д 10
+7 495 276-22-11

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Сервисный центр RSS осуществляет ремонт и обслуживание компьютерной и офисной техники. Авторизованный сервисный центр Acer, APC, BenQ, Brother, Canon, Casper, CyberPower, Delta, Eaton, EKF, EMC, ENVISION, Epson, Era, Fujitsu, Getac, Gigabyte, HDC, HP, HYUNDAI, IBM, IEK, Inelt, KRAULER, Lexmark, Microlab, MSI, NextPad, OKI, OPRIX, Optoma, Packard Bell, Pantum, Pilot, Planet, Plustek, Ricoh, RSC, SONY, Supermicro, TOPVIEW, Toshiba, TP-LINK, TRENDnet, TrippLite, Uniel, Upvel, ViewSonic, Vinon, Vivaldi, Zebra

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Александр Александр
RSS
04.10.2017

сдал ноутбук Aser в сервис RSS на пр-т 60-летия Октября, д. 16, корп. 1,до конца гарантии оставалось 4 дня.через неделю позвонили,сказали что заменили материнскую плату.забрал ноутбук,как зависал так и продолжает.через какое то время отвез снова,гарантия соответственно закончилась.сделали диагностику-нужно менять материнскую плату,стоимость ремонта 27 тысяч рублей.отказался,приехал забирать ноутбук,вынесли,пробую включить он даже не включается.попросил пригласить мастера,приемщик ушел,вернулся один.мастер так и не вышел.просто передал что ничего не знает,почему ноут не включается.вот такой европейский сервис.Держитесь подальше от этой конторы. P.S-еще не известно что там внутри,вскрытие в другом сервисе покажет.но не удивлюсь что что хорошее железо сняли и заменили на хлам.Читал о таких случаях в отзывах,жаль только что не прочел прежде чем поехал в этот сервис

Dmitry Shapilov
RSS
20.03.2017

Аппарат - Ноутбук Lenovo Ideapad стоимостью 55375 руб. неисправность - регулярные синие экраны смерти и загрузка диска 100% Обращался в сервис трижды! Описание всей ситуации излагать не буду, но резюмирую тем, что держитесь подальше от этой конторы, которая нарушает закон потребителя и не предоставляет подменное устройство на время ремонта! при всем при этом, осуществляя некачественный ремонт и халатную диагностику!`

Артём Червов
RSS
18.11.2016

Люди, будьте внимательны! В данной компании работают мошенники! Обратился по гарантийному ремонту в данный сервисный центр со своим Sony z5-compact, телефон перестал заряжаться. После оперативного "тестирования" мне сказали, что сломана материнская плата, оповестили что данный случай не гарантийный и сразу предложили ремонт за 18 000 руб. Я отказался просил предоставить фотографию сломанной материнской платы в моем устройстве. Мне в этом отказали, я отказался забирать данное устройство. Устройство имело только незначительные царапины на корпусе. Потом мне стали звонить менеджеры и оправдываться за своих сотрудников, что это не сломанная материнская плата, а внутренние механические повреждения. Так и написали, снят с гарантийного обслуживания из-за механических повреждений. Но вот только менеджеры мне все рассказывали про сломанную мат. плату и 18 000 руб. Я забрал свое устройство только после того, как мне "якобы" выслали фото повреждения моего устройства. Но это было наглая ложь. Им очень нужен был мой автограф на документе сдачи товара. Я отнес свой телефон на совок, где мне заменили за 2500 батарею. Никогда не обращайтесь к ним! Это вруны и обманщики, не способные даже взглянуть в устройство которое они должны проверять на основании условий гарантии. Я надеюсь, что "слава" Ваших сотрудников и Вашей политики уже очень скоро дойдет до москвичей и гостей столицы. Не верьте предыдущим коментам это 100% сотрудники данного сервисного центра пишут. Подтверждающие документы могу предоставить по требованию!

higa2788
RSS
05.12.2014

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО СЕРВИСА 1. На пункте приёма работают весьма хамовитые люди, которые не могут профессионально подойти к проблеме потребителя. 2. Отдав свою технику их мастерам вы рискуете получить другую не исправность или же повреждения визуального характера как произошло у нас с женой. Нам поцарапали экран ноутбука. поменять должны были куллер и 2 usb порта. На наши возмущения, сотрудники этой ШАРАШКИ(Сервисный центр RSS Адрес: 127083, г. Москва, ул. Верхняя Масловка, д. 2) просто посмеялись и сказали, что это человеческий фактор и ничего тут не поделать. По поводу жалоб сказали предельно ясно. Мол можете писать жалобу, но скорее всего она никуда не дойдет. 3. Теперь ценовой вопрос. Цена и качество услуги совсем не соответствуют! Халатность, небрежность, безразличие, вот девиз сервиса RSS. ЛЮДИ, прежде чем нести свои вещи в этот сервис, хорошенько подумайте.