RTB-MEDIA

Москва, пер Партийный, д 1 к 57, БЦ M
+7 495 374-51-95

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

mymylo
RTB-MEDIA
17.05.2015

Проводили кампанию с РТБ медиа. - сомневались стоит ли работать с ними, тк никаких отзывов не нашли. Решили рискнуть и пожалели об этом. основные моменты: 1. Никаких обязательств по эффективности кампании на себя rtb media не возлагает- в договоре фиксирована только сумма которую агенству должен заплатить клиент. В плане не было никаких фиксированных KPI кроме медиа бюджета. Остальное все было отмечено комментарием- что показатели плановые и могут отличаться от факта. 2. На вопрос- а где же результат и отчет и выводы по эффективности компании. менеджеры говорят что фишка системы в том что чем дольше работает тем лучше результат. Однако никаких выводов о текущем результате они не делают. менеджеры активно продвигают тему "тестового" месяца- после чего только можно будет сделать вывод об эффективности. Это расходы 20-50к в неделю - это 100 000 - 200 000р в месяц на тест с призрачной надеждой что поcле теста все будет хорошо. Что на деле у нас так и не произошло. 3. Вводят в заблуждение относительно настроек и параметров кампании. Размещение было только на площадках гугла, как мы выяснили сами, хотя агентство указывало в отчете другие рекламные системы. В итоге - показатель отказов как с трафика с гугла который покупаем в 2-3 раза дешевле. за 2 недели показатель отказов не улучшился - слова аагенства что система сама развивается и улучшает качество размещения - не поддтвердились 4. Будьте готовы что вам предоставят недостоверные данные по средствам которые потрачены на вашу рекламу в rtb media. У нас оставалась сумма на балансе агентства, когда мы решили остановить работу с ними. Но когда попросили вернуть деньги. Сначала получили отказ. После жалобы - нам вернули только 70% суммы остатка на балансе. При старте работ с вами у нас не было иллюзий что реклама будет сразу эффективной и претензия у нас не к эффективности кампании, а к вашему подходу к работе. Он абсолютно непрофессионален, тк вместо того чтобы предпринять какие то корректировки, вы держите клиента в неведении, тянете время пока наш бюджет откручивается с нулевой эффективностью. С таким стилем работы мы портите не только свою репутацию но и рынка вцелом