Отзывы клиентов
Моя жена поставила импланты у Натальи Владимировны Троцюк. Всё очень быстро зажило, на боль даже не жаловалась. Прошло полгода, её запротезировал Арзуманян Генрик Рафикович. Теперь где свои зубы, где искусственные мы с дочерью отличить не можем. Наша мама красавица!!! Спасибо докторам!!!
Выбрал данную стоматологию для лечения своих зубов. Позвонил, записался на прием, рассказал в подробностях, о своих злоключениях в муниципальной стоматологии, о своих зубах, сказали приходить, осмотр бесплатный. Пришел на прием, доктор провел осмотр, сказал идти на рентген, а денег с собой, естественно, не было, никто не предупредил (хотя знали, что он потребуется, ведь были описаны все проблемы). Ладно, мелочи. Сделал рентген, посмотрели с доктором, обсудили примерную стоимость, договорились, что в понедельник мне позвонят и скажут точную. В понедельник никто не позвонил. И во вторник. И т.д. Позвонил я сам в пятницу и спросил почему же про меня забыли. Оказывается, что заболел врач, поэтому точную стоимость лечения не выяснили, вот и решили мне не звонить. На мое замечание о том, что в таких случаях принято предупреждать клиентов, Роман (именно так зовут главного героя моего отзыва) сообщил, дословно: "Ой, врач всё равно выходит в понедельник, мы бы и позвонили". Далее я, видимо, открывший Роману понятие "клиентский сервис", сказал, что так же в таких случаях принято извиняться перед клиентом, на что получил ответ: "ну если вам от этого станет легче, то извините". Далее Остапа понесло и мне пришлось объяснять Роману, что такое общение с клиентами неприемлемо, что я собираюсь доверить свою тушку под общий наркоз, а мне на подготовительной стадии показывают неуважительное и пофигистическое отношение, так же рассказал, что такое клиентоориентированность и элементарное воспитание. Все это время меня пытались перебить и высказать нелепые оправдания. В итоге, на следующей неделе мне позвонили и сообщили-таки стоимость, но теперь нахожусь в поисках клиники с другим отношением к клиентам. Если не найду, придется лечиться здесь, т.к. услугу общего наркоза оказывают не везде. Очень жаль, ведь медицинский персонал очень вежливый и воспитанный, особенно Генрик Рафикович, спасибо ему за теплоту. А Роману всё-таки расскажите об элементарных нормах приличия. Желаю ему везде такого же клиентского сервиса.
Лечусь в этой клинике уже несколько лет, мне нравится что ко мне относятся как к постоянному клиенту, делая скидки на лечение. Ни разу не был разочарован в лечении, всегда лечусь безболезненно.
все таки вроде норм зашел туда причина в другом отзыв ниже не действителен
Ужасно, сделал зуб содрали много денег воспользовались тем что я не в курсе цен около 12к за удавление нерва и пломбу, плюс предлагали вырвать зуб еще за 5т, прошло время месяца 2, пишу отзыв все опять болит, как можно удалить нерв и не до удалять придется переделать все но не там, мой совет туда не ногой, буду проверять отзывы ибо вдруг удалят, накатаю новый, пусть люди знают куда они идут
Я позвонила в клинику, чтобы записаться на консультацию. Впечатление о клинике было омрачено тем, что администратор при ответе на звонок, даже не представился, просто сказал "Алло". Я решила уточнить, правильно ли попала, оказалось, что да. И в процессе беседы сложилось впечатление, что он не компетентен в вопросах. Идти в эту клинику желание отпало!
Качественные услуги, опытные доктора, внимательные, отзывчевые, дружелюбный коллектив. Все очень понравилось.