Отзывы клиентов
"Спасибо" вам большое!!! Путевку на Хайнань купили родители и с ними должна была лететь наша дочка, т. е. их внучка. За неделю до вылета у папы случился инфаркт, позвонили в турагентство, отказались от тура. Русь тур обещал возвратить 70 % от стоимости, а по окончанию тура рассмотреть заявление о минимизации расходов. В итоге, спустя два месяца после отказа от тура Русь тур возвращает обещанные 70% и все!!! уважаемые Русь тур, какая то ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ должна быть у вас??? Мы не просто отказались от тура, а по уважительной причине, хотя бы на родителей можно было вернуть полную стоимость тура? Два месяца ещё пользовались чужими деньгами. Мотивировали якобы места на самолёт не были проданы, но знаю, что в самолете было всего одно свободное место, вероятно, путевку на двоих вы продали.
Бронировала 2 тура через САЙТ! НО МНЕ ТАК И НЕ ПИЕРЕЗВОНИЛИ!!! ПЫТАЛАСЬ ДОЗВОНИтЬСЯ РУКОВОДСТВА НО СОТРУДНИК ВИКТОРИЯ ТАК И НЕ СОЕДИНИЛА!!!! ПРОЛВИСЕЛА НА ЛИНИИ ПОПУСТУ 7 МИН ВИДИМО ДЕНЬГИ ТУРОПЕРАТОРУ НЕ НУЖНЫ!!!! УЖАСНЫЙ СЕРВИС ЕЗДИЛА ДВАЖДЫ ... БОЛЕЕ НЕ ПОЕДУ... ИСПОРТИЛСЯ...
Нам наверное повезло, мы отдыхали с 19.10.17 по 26.10.17 в г. Санья на о. Хайнань. Все вовремя, как было написано в договоре, в аэропорту встретили представители Русь-тура, расселили по автобусам, дали всем воду в бутылках, с нами ехало три гида, дорогой все рассказали, привезли в тот отель, что мы выбрали "Liking Resort Sanya" , нас тут же заселили, номер тоже выбрали заранее. Утром с нами встретился гид, тоже все рассказал, решил все вопросы. С 7.00 до 20.00 с нами в отеле находился русскоговорящий гид Максим, спасибо ему большое, приветлив, решал все вопросы моментально, приятно общаться с таким человеком. По дороге в аэропорт тоже все было супер, так же с нами ехало два гида, рассказали правила перевозки багажа в самолете, отвечали на все вопросы.
Добрый день! 27.07.2017 договор 901_30169 приобрел у "Русь-Тур" путевку в Китай (номер брони 64159), на остров Хайнань. Дата вылета 23.12.2017 на 15 ночей. Отель располагался в бухте Дадунхай, там где я с женой мечтали купаться и провести свой новогодний отпуск. В агентстве сказали раз тур новогодний нужна 100% оплата. Оплатил 100%, на следующий день менеджер подтвердил, что оплата прошла, отель куплен, билеты на самолет есть. Спустя 3 месяца 23.10.2017 мне позвонил менеджер и сказал, что в отели произошел овербукинг и нас заселить туда не могут. Я первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, путешествую очень много, и никогда такого не было. Мне на выбор предложили два отеля вместо моего и сказали, что они даже намного лучше. Но когда я начал смотреть что же это за отели я обнаружил, что они расположенны не в бухте Дадунхай. До самой бухты нужно добираться транспортом. Естественно мне этот вариант не подходит. Пришлось звонить менеджеру в турагенство, объяснять, что за 3 месяца цены в Китай выросли почти в 2 раза и за те деньги, которые они возвратят я уже ничего не смогу купить. Турагенство лишает нас возможности побывать в столь долгожданном отпуске. Сказали, возможно, предложат другие отели. Все это очень печально. Почему "Русь-Тур" так плохо относиться к своим клиентам? Надеюсь мне все еще предложат хороший отель в бухте Дадунхай и мы полетим в Китай.