Отзывы клиентов
Делал машину по страховке. Всем доволен. Согласовали даже больше работ,чем я предполагал. Покраска двух крыльев+ замена бампера. Работы сделали за 5 дней.
Работаю в крупной компании механиком автоколонны, в парке 32 автомобиля разной грузоподъемности. Грамотный подход к каждому автомобилю моей компании, вне зависимости от сложности ремонта. Всё выполняют качественно и быстро. Хочу выразить благодарность мастерам автосервиса "РусАвто". Работают большие профи, отдельное спасибо техническому директору Бондареву Александру Алексеевичу - решает любые сложные проблемы независимо от марки авто. Спасибо Вам огромное!!!
Делали ремонт по ОСАГО, от Альфа страхования, все было очень профессионально сделано, как ремонт , так и процесс оформления, процесс оформления/приемки автомобиля занимает 15 минут. Спасибо!
Начну с того, что мой ремонт состоял из покраски всех дверей и замены подкрылок задних крыльев. На все это ушло 4 дня(((, но не это самое страшное. Потеки по ребру двери видно просто не вооруженным взглядом, на грунтовку да же не заморочились- нанесли краску сверху. Пластик видимо вообще устанавливал человек с плохим зрением- щели и зазоры по 3-5 мм. На замечания отреагировали спокойно, видимо знали про них, но думали что пройдет на АВОСЬ. Забрали машину на переделку, ждать опять до 4 дней. Если бы пришлось делать ремонт не по страховке, ни за что бы не вернулась в этот автоцентр. Куда смотрят мастера- остается только догадываться.
Попала в небольшую аварию, в страховой компании настаивала на ремонте на официальном дилере, но страховая отказала, из-за истекшей гарантии. Выдали направление на Русавто. Переживала за качество и отношение к автомобилю, всегда ремонтировала только у дилера. Но к моему удивлению все оказалось совсем наоборот. Лучше гараздо чем у дилера. Ремонт занял несколько дней и уложились в обещанный срок. Понравилось собственно все - оперативность, качество, отношение к клиенту. Спасибо огромное! Сервис рекомендую.
Третий раз розовый слоник (Honda Jazz и действительно перламутрового розового цвета) попадает на кузовной ремонт. И если первый раз - по направлению страховой компании, то остальные 2 раза мы специально выбирали эту фирму. А выбирали за высокое качество ремонта, редкую для наших времен пунктуальность, еще более редкую доброжелательность всего персонала, начиная от колцентра и заканчивая рядовыми сотрудникам. Всегда учитывали пожелания клиентов, вплоть до просьбы заменить лампочку. Пообещали, и вот же черт, выполнили. Ребята, спасибо за всё, не терять что имеете и о чем написано выше, успехов в работе, ни дня без клиентов, а нам - больше к вам не попадать. М.Мохов р410хс.
Ремонтировал заднее правое крыло и дверь на Крайслер Вояджер. Приехал по ОСАГО и был готов к тому, что придется платить за износ. В руасвто мне предложили подобрать бушные детали и сказали что тогда доплачивать не надо. Согласился и пришлось подождать. Но ребята молодцы все привезли и установили, машину сделали. Только молдинг пришлось покупать новый просто не было хорошего. А так доволен. Главное порадовало что денег которые заплатила страховая хватило на ремонт.
Получил направление на кузовной ремонт в РусАвто (их агент оперативно прибыл на место ДТП и наобещал золотые горы). Итог - три с лишним месяца с момента ДТП и более двух с момента получени я направления от страховой (СК Опора) - деятели из РусАвто и не думают приступать к ремонту, ссылаясь на отсутствие предоплаты от сраховой. В страховой же утверждают, что у них постоплатный договор с РусАвто. "Великолепная" организация процесса.
Только сегодня забрал машину с Энергетиков, нормальные ребята, починили авто вовремя. На ремонт попал сюда от страховой, подзаказал еще запчасти. Сначала забыли, но я напомнил по телефону и проблем в дальнейшем не было. Думаю, буду обращаться сюда и дальше, по ценам вполне адекватно, мастера с руками из нужного места.
После дтп менять бампер отправили от страховой сюда. Авто вернули в полном порядке, без задержек, всегда можно было дозвониться до мастера и узнать, на какой стадии ремонт и когда вернут автомобиль. Спасибо вам!
Была отправлена сюда на ремонт переднего бампера после дтп от ОСАГО. Мальчики сделали все как надо, задержали сроки но это меня уже не расстраивает. Главное машину сделали нормально
Здесь работают прекрасные мастера по кузовному ремонту, подкрашивали пару деталей на переднем бампере (до 50% повреждений у меня), все цвет в цвет, я уже бывал здесь, поэтому снова ставлю оценку отлично! Спасибо!
Ремонтировал машину по Каско. Меняли стекло глухой форточки и красили заднее крыло. Удивительно что стекло на официале мне предложили ждать дольше, чем здесь сделали весь ремонт. Хорошо. Спасибо.
Выбрал РусАвто по ОСАГО от Росгосстраха. Приехал на осмотр, помимо моего повреждения искали все возможные дефекты, пытались развести на платную (как оказалось, дефектовку), во время отказался. Недели две, не меньше, ждал результатов осмотра и приглашения на ремонт (ссылались на взаимодействие со страховой), звонил каждые два дня. Привез, сделали дней за 7 (бампер, небольшое повреждение багажника, замена заднего фонаря). Работают славяне, работой, спустя месяц, в принципе доволен
Спасибо за быстрый ремонт. На машине был в Санкт-Петербурге по делам и тут случилось ДТП. Страховая компания Уралсиб предложила выплатить на выбор деньгами, или ремонтом. Посчитал что тащить машину в Димитровград на эвакуаторе - дороже выйдет. Привез машину на РУСАВТО. Договорился что тут она будет ждать пока придут запчасти. Все сделали четко. У нас таких СТО нет, только уазики кувалдой выправляют. Забрал машину 17 марта, без проблем доехал на ней почти 1,5 тысячи до дома. На дороге ведет себя, как новая. Отдельное спасибо Уралсибу за то что выбирает хороших партнеров.
вполне сносный бесплатный сервис особенно при условии что туда отправили по осаго. можно ехать без претензий
Адская контора. Никто никогда не пользуйтесь услугами данного шалмана. Направила к ним страховая. Вернее страховая предложила несколько вариантов, а я с дуру выбрал этих. Задача стояла неимоверно сложная: покрасить передний бампер. После легкого удара потрескалась краска. После согласований позвонили, пригласили и озвучили срок - 5 дней! Очень удивился, но желания остаться без машины на пять дней не появилось. Через некоторое время позвонил в страховую и спросил можно ли пересогласовать на другой сервис т.к. красить бампер 5 дней как-то перебор... В страховой перезвонили чудо-мастерам, а потом мне и заверили, что они просто перестраховываются на случай если колеровщик заболеет, метеорит прилетит или конец света наступит, а так дня 3 и плюс они точно сделают афигенно качественно. Поверил. Правильнее наверное говорить "повелся". Позвонил мастер, подтвердил 3 дня, приезжайте. И я как идиот поехал. Делали неделю. НЕДЕЛЮ. 7 дней и ночей они красили один бампер. При этом никто не звонил, ничего не говорил... Звонить начал я в конце пятого дня. Сначала пообещали, что завтра сможете забрать. На завтра с утра сказали, что все готово, щас помоют, приемщик примет и готово, вечером заберете. Ага, щас. Вечером безапеляционно заявили: "Завтра!". И наконец, к середине следующего дня отдали. В цвет почти попали. Почти. На ярком солнце даже не заметно, что почти. Вот только почти это не тоже, что попали. По телефону посылают друг к другу, никто ничего не знает, за сказанное никто не несет ответственности. Где тот человек, который говорил 3 дня? Ну где секретарша, которая говорила 5 дней понятно... А где те, кто каждый день говорили "почти готово, вечером, завтра"? Если хотите долго и некачественно что-то сделать с авто - вам сюда.