Отзывы клиентов
Очередной хам на Хундай Акцент 085 бордового цвета выкинул ребенка посреди проезжей части в 22.30 вечера. Такого же обращения желаю для его детей.
Ужасная компания Rush в Калуге . Поездки мизерные, я конечно все понимаю, клиенту хорошо, но меру знать же надо, по 60 рублей поездка это уже слишком, как тут заработаешь? И вообще сплошной обман, устраивался когда обещали бонусы большие в течение 2х недель за количество поездок, в итоге НИЧЕГО. Пустая трата времени, только машину зря убивать!
Отвратительное такси.деспетчера наглые .таксисты не знаю многие города,а кто знает везут не коротким а более длинным путем ....машин вечно нет.,если говоришь + то сразу находятся ..надеюсь Раш закроют ..
Здравствуйте, у вас вообще нормальные работники? Люди заказывают такси, для такого чтобы добраться до определенного места быстрее и не опаздывать, при этом рассчитывают на определеннле время. Я ждала машину 30 минут, при этом мне 2 раза отказали. Спрашивается, для чего вы там сидите и работаете? Люди опаздывают из-за вас, на электрички, работы, а автобосы. Ко всему этому после звонка и жалобы, на то что нет машины, мне тут же звонят и отклонят мой заказ. Где одекватность у вас? Вы считаете это нормальным? ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТАКСИ РАШ ЗА 30 МИНУТНОЕ ОЖИДАНИЕ ТАКСИ, ПРОСРАННУЮ ЭЛЕКТРИЧКУ И ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ НАСТРОЕНИЕ! НАПИШУ ОТЗЫВЫ НА ВСЕ ВАШИ САЙТЫ!
Я 8 лет была клиентом Вашего такси (более 1000 поездок), сегодня говорю Вам прощайте, хамство и некомпетентность ваших диспетчеров за этот год переполнили чашу терпения ( каждый 2-3 вызов в этом году - это обязательно проблема): водители получают заказ не на тот адрес, с которого вызываешь, делаешь заказ машина вообще не приезжает и тебе говорят "Вы не вызывали", вызываешь- машин нет, выходишь стоят ваши такси, смотрим в программу заказ даже не давали, уведомления о машине не приходят, отзвон о машине через раз. Во всем, по словам ваших диспетчеров, виноват оператор сотовой связи или водитель, но как показала проверка моего оператора, проблемы все таки у вас с программой и людьми. По последнему случаю: 09.02.2017 в 20:17 вызов на Гурьянова, прождала 8 минут ответа нет, набрала сообщают, что машина ждала и уехала. На мое возмущение, ответили "... претензии к оператору связи". Старшего в смене нет(потом, как оказалось есть, но она неуполномочена решать этот вопрос), разговаривать отказались, во общем мои проблемы. Спасибо водителю вернулся быстро. Вы сдали свои позиции и не заинтересованы в клиентах. Удачи вашим конкурентам. Я буду теперь всем своим знакомым говорить о том, что Ваше такси не надежно, вы работаете за счет мнения которое сложилось в первые года существования такси и большого парка машин. Поверьте с таким отношением к клиентам -это не надолго.
29.01. в 8.00 Утром очень опаздывали. Начиналось всё, вроде, хорошо: вежливый диспетчер вежливо сообщил, что придётся доплатить из-за большого количества заказов (впервые слышу о подобном!), но хрен бы с ним. Доплатим, только побыстрее. Насчёт количества заказов не знаю - машина приехала через три минуты. Спускаемся уже после звонка "водитель подъехал". И уже в подъезде получаем ещё звонок: "вас не заберут - водитель кого-то зацепил на дороге". Это ж как он, простите, зацепил, если он УЖЕ подъехал и стоял у подъезда! Делаю вывод: схватил первого попавшегося пассажира, с которого не придётся платить процент конторе, и подхалтурил, бросив нас. Диспетчер предлагает другую машину. Ладно, ждём. Пять минут ждём, десять. На морозе и в метель! А машина не найдена и даже не ищется! Ну вот нахрена?! Сказали бы сразу, что не повезут, мы бы помчались на автобус или вызвали другое такси! За нос-то зачем водить?! Опоздали в итоге везде. Спасибо "любимому" такси. Раньше были постоянными клиентами, но этот косяк не первый, так что дальше мы лучше к конкурентам.
Сегодня 15.09.17 довелось вызвать такси Rush, водитель какой-то странный. Завершил заказ до момента прибытия в нужное место, после его завершения мы ехали 5 минут. А потом сидит и руку протягивает, типа деньги давай, сумму не озвучил. Типо ты чё, сама не знаешь сколько нужно?! ахаххаа УЖАСНОЕ такси! (Поэтому предпочитаю яндекс или через приложение tap-taxi)
20,08,2017 вызывали такси в 17,30. сказали ожидайте.. Через 5 минут перезвонили сказали ожидайте. Через 10 минут решили снять заказ и нам ответили , что такого заказа нет!!!! Опоздали на мероприятие ....Не такси ,а недоразумение!!!
Суббота. 10 часов утра. Тайфун. Машин нет. Вопрос: где все машины??? Постоянно проблемы с вызовом из разных точек города и в разных временных промежутках. Почти что квест надо пройти, чтобы кто-то приехал. Отвратительное такси, просто слов нет какое отвратительное. Даже одной звезды жаль для оценки.
Сегодня 14.07.2017 заказали такси в комфорт парк.Приехала женщина на шевроле ланосе.И с ходу начала орать и хамить,вначале по поводу того что у нас сумка небольшая и коляска трость.Потом на вопрос про детские кресла(мы были с 2 детьми)крикнула-скажите спасибо что я вообще приехала,а теперь забирайте вещи из багажника,я вас не повезу.Мало того что она опоздала по времени относительно заявленного на 5 минут,так еще и хамила.На улице просто в это время шел дождь.
У этого такси и так репутация не очень....так они все делают чтоб было ещё хуже. Диспетчера никогда не дослушивают что им говорит клиент,потом приходиться перезванивать.Сегодня воспользовавшись данным такси,водитель всю дорогу был чем то не доволен,потом на повышенном тоне стал спрашивать точный адрес и в итоге когда настало время расплатиться,оказывается его нужно было предупредить какой купюрой я буду расплачиваться.Хочется обратиться к водителям,чтоб они были чуточку добрее,я не думаю что им понравится когда так будут разговаривать с их родными.
Отличное такси. Особенное спасибо таксисту на "оранжевом" нисане 500. Поднял настроение. "Зеленая полоса сопутствует!" Милый мальчик