Русские Автобусные Линии

119571, Москва, просп. Вернадского

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
6 отзывов

О компании:

Международные автобусные перевозки. Расписание автобусов. Бронирование билетов. Автовокзалы и автостанции Москвы.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ольга Сорина
Русские Автобусные Линии
10.04.2015

Еду в автобусе на Орел выехал в 14.25. Еле отбила свое место, не хотел сажать водитель на передние места. Только выехали за угол подошли люди и просились в автобус, видимо без паспорта или это водителей халява. Но так как автобус полный, я все таки села на свое место

Светлана Лавренко
Русские Автобусные Линии
21.06.2014

На автостанции Орехово сплошное хамство,особенно со стороны диспетчеров калмыцкой национальности.Мало того,что продают билеты на одно время,а потом оказывается что человек должен был уехать раньше так,как его автобус где то сломался и ему об этом не кто не сообщил,потому что у них не принято брать номера телефонов и сообщать об изменениях в движении автобусов.И получается,что пассажир должен обо всех изменениях догадаться сам и приезжать тогда когда надо работникам станции.А в место того что бы извиниться перед пассажиром за не удобства,они еще начинают грубить и хамить.Так еще за все это выплатили не полную стоимость билета и сказали что пассажир сам во всем виноват.А было это 20 июня 2014 года в 19 часов 50 минут.А пассажир должен был уехать на калмыцкой фирме Экспресс Тур.Так что как калмыцкая фирма не отличается своей культурой,так и сотрудники станции Орехово.

Татьяна Щеголева
Русские Автобусные Линии
04.05.2014

Нигде не можем найти телефон для бронирования билетов на автостанции Красногвардейская. Все телефоны дружно молчат. И это в Москве? Если есть изменения,где информация? Стыдно так работать.

sachvalov
Русские Автобусные Линии
30.12.2013

Автостанция «Теплый Стан» Компании ООО «Русские Автобусные Линии» г.Москва. Больше всего в предновогодние дни мне не хотелось нарываться на грубость и хамство. Но...Попытаюсь изложить суть вопроса ясно и в деталях. Получив на сайте e-traffiс возможность покупки билета дистанционно , чему неподдельно рад, я приобрел электронный билет по маршруту Москва-Мценск отправление 29 декабря 2013г.в 20.05. Т.к. у меня не было возможности распечатать полученный посадочный купон, я отправился на автовокзал в надежде попасть на рейс при предъявлении только паспорта. Благо, опыт пользования ж/д транспортом показывает важность наличия именно паспорта, посадочный купон никто и никогда не требует. Я не отрицаю факт обязательного наличия распечатанного купона, что я и попытался сделать, обратившись доброжелательно к диспетчеру автовокзала с просьбой выдать (может распечатать за символическую плату) мне т.н. посадочный купон. И пожалел... С перекошенным от злобы лицом, в грубой(!) и дерзкой(!) форме, диспетчер сначала проорала, что я обратился к ней не по адресу и не по теме. Что ей будто заняться больше нечем, как печатать мне купон, что она не выдает ничего, кроме как просто билет через кассовую машину. Что еще несла и несла, всем видом показывая свое недовольство работой и диспетчером и работой с людьми в целом. Взяв за это ещё какие-то воздушные 35 рублей(помимо обязательного сбора сайта). Такой наглости я не ожидал. Фамилию уточнять после всего этого было бесполезно. Почему в компания ООО «Русские Автобусные Линии» работает такой сотрудник и откуда столько неуважения к людям, которые, кстати, выбирают вас в качестве перевозчика? И ещё, если диспетчеру автовокзала на Теплом стане так не мила работа с людьми, можете дать ей метлу в руки, мести вокзальную территорию, которая требует уборки и полна переполненных мусорных контейнеров, рядом с которыми жируют крысы. И это правда! Родственница очень испугалась. Жуть. Отмечу,очень хорошая затея продажи билетов дистанционно, но такой грубый персонал не каждый сможет выдержать и в следующий раз пользоваться услугами автовокзала и обращаться с просьбой или за помощью к сотрудникам вряд ли станет. Выбор есть всегда. Очень жаль. Испорчено настроение и полный отказ от дальнейшего сотрудничества был 29 декабря в 19.00. Понимаю, Вам сложно гадать, кто это был из диспетчеров, но, попытайтесь принять к сведению и может быть меры по ограждению подобных сотрудников от работы с людьми. Обращаюсь к администрации ООО «Русские Автобусные Линии». Будьте на уровень выше, или, получается, что Русские Автобусные Линии оправдывает свое название? С наступающим всех Новым годом, и пусть ваши родные и близкие не становятся жертвой грубого и хамского отношения к себе!

sergey.gorkovenko
Русские Автобусные Линии
26.12.2013

за 12 часов сегодня с открытия не по одному телефону из 4 один из них многоканальный на красногвардейскую так и не смог дозвониться хотел заказать билет на завтра

Сергей Туляков
Русские Автобусные Линии
16.12.2013

Здравствуйте.Я работаю в русских автобусных линях;уже год.Отправляю из узловой в Москву.Я помошник диспетчера.У нас всегда по в воскресенье всегда есть люди,я род работать здесь.

Ирина Масленникова
Русские Автобусные Линии
16.09.2013

Очень мелко все написано, ничего не удалось прочитать Хотя формат интересный

morgutov1949
Русские Автобусные Линии
08.08.2013

ни одного рейса нет в сторону ржева,великих лук-западное напрвление в сторону риги

Салямова Ильмира
Русские Автобусные Линии
02.07.2013

Уже 10 лет "Русские автобусные линии" функционирует на рынке регулярных автобусных перевозок. С автовокзалов 20 регионов можно отправиться недорого как в Украину, так и в Молдову, в Армению, в Северную Осетию, в Ингушетию и в другие регионы нашей необъятной страны. Билеты можно забронировать через сайт.

Lika Rustamova
Русские Автобусные Линии
01.05.2013

Москва - Ростов-на-Дону. Высадка была произведена далеко от вокзала, из-за чего пришлось тащить тяжелые сумки самостоятельно к месту хождения общественного транспорта.